Она опять сбежала на рассвете

                ОНА ОПЯТЬ СБЕЖАЛА НА РАССВЕТЕ

                Рифмопроза


   Она опять сбежала на рассвете! А как же муж, а как же малы дети?
Готовить всем им завтрак, умывать?
Чу! Слышу двери я хлопОк! Тележка магазинная задела за порог!

   Скорей, скорей в кровать, ещё поспать, как будто не успел шаги жены узнать!
Не буду ей мешать тянуть весь дома воз: от шума-гама у меня ж невроз!               
    
   Учуяв запах "Завтрак всем готов!", добавлю за столом число открытых ртов.
Сейчас мне надо отоспаться: чтоб ночью в карты отыграться!

   Хоть все бездельником меня ругают, а я ж - тружусь, когда все отдыхают!
Нет у меня огромнейших доходов, земель, заводов, фабрик, теплоходов.
Я в картах вижу верное лишь средство сформировать семье своей наследство!

   Какой наступит у знакомых шок, когда однажды попрошу
мне с выигрышем донести до дома моего второй мешок!
 
Я верю: 

       ПУСТЬ И НЕ СЕЙЧАС - ГРЯДЁТ МОЙ В КАРТАХ ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС!



14.8.2021


Рецензии
Игра в карты приносит только беду в дом, разрушает душу игрока - это известно и от классиков, и от современников...

Юрий! Желаю вам творческих успехов и радости вдохновения!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   27.04.2022 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за понимание, отзыв и пожелания!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   28.04.2022 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.