Он она и оно

\Заурядная трагедия.\

 
- Не корчь из себя Шапито! Я не дрессировщик в цирке, а ты не лев в клетке, - она дёрнула губами в кривой ухмылке и небрежно сунула пудреницу в кожаный несессер.

Он глядел на свою грудь, укрытую  редкой ржавой порослью; пялился в зеркало, где из позолоченной рамы на него глядело конопатое лицо, обрамлённое поредевшей рыжей шевелюрой.

- Но я люблю тебя…, Свет…, - он запнулся, сдерживая подступившее к горлу предчувствие близкой разлуки.
– Я не молод. У меня было тяжёлое детство… юность. Но я всего добился сам! построил жизнь своими руками. Мы будем счастливы! Дай только время. И-и…, у нас будет ребёнок. Ты ведь любишь детей?..

Она обвела бордовым карандашом края губ, прищурилась глядя в зеркало, и разгладила еле заметную морщинку над бровью:
- Дитя?.. Два месяца – это не срок! В понедельник у меня очередь к гинекологу... Перестань ныть! В мои тридцать у меня ещё всё впереди. Забудь наконец!.. между нами ничего не было и быть не могло.

                ***

Но жизнь коварна и непредсказуема; кто в силах избежать интриг фортуны, надежд чаяний?..

Она так и не дождалась принца на белом коне с особняком на Рублёвке. Каверзная судьба сыграла с ней незавидную шутку. Что может сравниться с бархатом кожи младенца!?.. Ей?.. нет, было не суждено.

Ему, провидение уготовило иную участь. Другую. Не столь пронзительно-яркую подругу, не первой молодости. Но которой жизненный опыт шептал-подсказывал: торопись! «последний автобус» вот-вот скроется за поворотом, растворится в серых сумерках одинокого прозябания.

А дети?..
…и Всесильному не суждено исправить рок наших деяний. 


Рецензии
Отсутствие детей по глупости эгоизма - непоправимая трагедия жизни. Мы знаем таких людей. В своей старости они очень несчастны и одиноки, потому что когда-то, уповая на коварное "успеется", добровольно обрубили свои корни.
Написано правдиво. Спасибо за назидание другим! Мы тоже стараемся донести подобные глупости до самоуверенных. Кого-то это здорово останавливает, что всегда радует.
Благодарим за появление на нашей странице. Успехов в вашем творчестве!

Сёстры Рудик   28.02.2024 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо сестричкам.

Продолжение рода заложено природой, а может и Господом... - кто как судит. Но есть правила, а некоторые довольствуются исключением из правил. Мне их откровенно жаль.

Прекрасного дня.

Шая Вайсбух   29.02.2024 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.