Учитель 21

- С визой для тебя, да и с гражданством проблем не будет. Ты теперь официально наш сын. А вот со Светой, - мама Вика окинула всех собравшихся взором и опять сфокусировалась на «воскресшем» сыне. – Света, Витя, вы жениться собираетесь?
   - Да, я Свете предложение сделал.
   - Значит, не затягивайте. Отец уже письмо послал другу врачу в госпитале, ответ получил. Свету берут на обследование и лечение.
   - Шансов нет, - вздохнула Света. – И дорого, наверное.
   - Шансы есть всегда. И всегда 50 %. Или да, или нет. Даже если и не получится встать на ноги, здоровье укрепишь, коляску оптимально удобную тебе подберут. Качество жизни повысится. А на счёт денег, твои папа и жених уже всё оплатили.
   - Когда это мы успели? – удивился дядя Витя.
   - Вы соавторы новой книги. Надо фотографии сделать. Плохо у вас здесь интернета нет, придётся в область ехать. А ты, Светочка, ни то что бы звезда, но личность известная. Принять тебя, для больницы – реклама. В новостях покажут. По хорошему, так это ещё они тебе должны. Реклама, да на телевидении штука дорогая. Надо пользоваться, пока есть такая возможность. Через год страсти улягутся, слава скоротечна. Света, Витя, я, как мама жениха благословляю ваш брак.
   - Мон фис, жё свис тон пер, бёни се марьяж.
   - Про марьяж понял, - усмехнулся дядя Витя. – Пара дама с королём.
   - Уи, будЕте счАстливы!
   - Хорошее утверждение. Ну, что мать? Я тоже согласен. Будете счастливы, как сказал мой французский сват.
   - Канадский, - поправила Галина Сергеевна. – Дети, дайте я вас расцелую.
   - Согласен, канадский, но по-французски. Тёзка, дай пять!
   - О, дай пьять. Хороши слова. Надо в книга. Я иду работАть, - и ушёл.
   - Что-то у него знание русского не очень восстанавливается, месяц уже с носителями общается.
   - Твой французский тоже не сильно поднялся за это время, - улыбнулась Галина Сергеевна.

    - Мне некого в свидетельницы позвать, - сообщила Света, молодые люди сидели в её школьном кабинете после уроков. – Все подружки куда-то спрятались.
   - Фифу позови, - усмехнулся Витя.
   - Слушай, а это идея! Она, когда не директор, нормальная девушка. И свободная сейчас, может со свидетелем свободно целоваться. Ты кого позвать хочешь?
   - Думал Егорыча.
   - Дурак, что ли?
   - Почему сразу дурак? – в дверях возник Егорыч. – И ни чё и не дурак. Прекрасный выбор, если бы лет тридцать назад. 
   - Егорыч, ты здесь от куда взялся? – Витя от неожиданности даже подпрыгнул.
   - Так я же теперь и за сторожа тоже. Вчера Михалыч, завтра Катерина, а сегодня вот, я. Здание обходил, смотрю окно открыто, думал, Викторовна закрыть забыла, а ночью непогодь обещают. Вот пришёл закрыть, а тут вы сидите. И вот, что я тебе скажу, Африканыч. Староват я стал для свидетелей свадебных. Я вам лучше потамадю.
   - Я когда девчонкой была, мечтала, как на свадьбе буду в свадебном вальсе кружиться.
   - Викторовна, хоть ты Африканыча ни за что, ни про что дураком назвала, я тебя прощаю. А мечты должны сбываться. Хочешь кружиться, будешь.
   - Как, ты, что волшебник? – не поверила девушка.
   - Я круче! Электромеханик! Сегодня ночью посижу, покумекаю. Завтра после уроков ко мне в кандейку заходите.

   - Кандалы какие-то.
   - Нет, Викторовна, средства фиксации.
   - Егорыч, а зачем? – спросил Витя.
   - Викторовна, у тебя ноги шевелятся?
   - Нет, а то вы не знаете.
   - Видишь, Африканыч забыл. Ты что невесту в свадебном вальсе волоком таскать будешь? Шикарный танец получится.
   - А шарниры зачем? Не слишком сложно?
   - Были бы у вас колени, как у кузнечиков назад, так оно конечно. Все эти прибамбасы ни к чему. А так, надо вам колени развести, что бы вы ими не бились. И платье надо с поясом, мы под него шлейку спрячем.
   - Шлейку? – не поверила ушам Света. – Как у собаки? 
   - Как у танцовщицы. Можно сбруя назвать. Так лучше?
   - Нет, пусть шлейка.
   - Африканыч мужик сильный, но когда ты у него будешь из рук выскальзывать, он с тобой кружиться уже не сможет. И ему на плечо, какую-то хитрую лямку тоже надо, что бы ты держаться могла.

   - Привет, Андрей,  - Витя зашёл в спортзал коллеги. – Что это у тебя тут?
   - Штукатурка с потолка упала. Хорошо ночью, а если бы во время занятий? Такая плюха даст по башке и всё, завязывай резинку, носи голову в трусах. За лето обещают починить, а у Артёма в сентябре соревнования. Других я могу и на каникулы распустить, а Артёмку где тренировать? Ума не приложу.
   - Давай у нас. Заодно моих потренируешь. Мы после свадьбы в Канаду собираемся к родителям.
    - Хорошее свадебное путешествие. Удачные у тебя родственники. А мои меня в капусте нашли. Так до сей поры в грядках и капаются. Надеюсь, не братика мне ищут.
    - Вот, я чего приехал.
    - Не знаю, соскучился,  может?
    - Это само собой. Будешь моим свидетелем?
    -  А свидетельница кто?
    - У, такая Фифа!
    - Заинтриговал. Свадьба когда?
    - Как аттестаты выпускникам выдадим, в конце июня, получается.
    - А когда к вам приехать можно?
    - Да хоть сейчас, только условия у нас спартанские. Народу много, мебели мало.
    - Ну, и мы не бояре.


   Свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала!

   Ни кто не знал кроме группы заговорщиков. Празднование было во дворе школы. Собралось всё село. Агнесса выглядела потрясающе, правда вместо гламурных туфель на шпильках ортопедическая обувь без каблуков.
   - Егорыч, - в полголоса обратился Андрей во время церемонии. – Ты, это, «сор в вине» крикни обязательно.
   - Фифа наша глянулась? Девка видная, - так же тихонечко ответил Егорыч.


   У Агнессы был отличный слух.   Она удовлетворённо хмыкнула.

   Стол был огромным, самодельным, как в таких случаях положено. Чуть в стороне стоял стол поменьше, по официальной версии для подарков. Белоснежная скатерть доходила до пола, вернее до земли. Агнесса подкатила Свету к Вите, который стоял рядом со столом. А под столом, незамеченная ни кем сидела Лета. Она натренированными ловкими движениями пристегнула новобрачных друг к другу за щиколотки. Зазвучал вальс.

   - Вау! – первой воскликнула Агнесса, она тоже не знала.
   Восторг зрителей был шумным. Лета высунулась из под стола. Охота же посмотреть, но её никто не заметил.

   А молодые кружились в свадебном вальсе! Света была счастлива! Мечты должны сбываться!



   Эпилог

- Какая хорошенькая! – дядя Витя был похож на восторженно – трепетного слона. – Дайте, я подержу. Вот, ты, моя ты кроха. Ни когда не думал, что моя внучка будет такая смугляночка. А глазки у нас синие – синие, вся в папку!


Рецензии
Вот и подошло к концу Ваше, Анатолий, замечательное произведение, порою больше напоминавшее водевиль или бурлеск, с налетом театральности происходящего, призванного разукрасить совсем не сказочную действительность наших дней. Отвечая на одну из полученных рецензий, Вы пишите "Последние двадцать лет принесли вреда стране больше, чем предыдущее двадцатилетие. Единственное что у нас стабильно - стагнация, а теперь и её ускорили. В 90-е мне не было страшно жить, а вот сейчас страшно.". Согласен с Вами, если вычеркнуть внешние блестящие мишурой приметы, сопутствующие завоеваниям мирового прогресса, то станет очевидным, то о чём Вы говорите. Мне было приятно познакомиться с Вами и Вашим творчеством! :-)))

Николай Таурин   19.12.2023 13:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Николай.
Приятно то, что Вам понравилось.
С благодарностью и уважением Анатолий

Анатолий Меринов   19.12.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.