Свиные страсти

У каждого человека есть свои предпочтения в еде. Но жизненные  ситуации иногда вносят свои коррективы.               
               
 Мой средний муж, из троих,  очень  любил свинину. От чего были такие пристрастия не понятно? Хотя с точки зрения практичности ей действительно можно легко насытится из-за жирности.  Поэтому дома все мясные блюда были не без неё. Особенно мой дорогой любил супы из свиного набора, то есть  мяса на косточках.    Эти блюда вызывали мой  внутренний протест.  Но любовь зла, полюбишь и это. Хотя жирная пища стала сильно подрывать моё здоровье.  Ситуация была катастрофической.  Со временем я возненавидела не только свинину, но и то, как благоверный поглощает её.  Вопрос стоял уже ребром или я или  она!               
               
 Вы наверно думаете были скандалы, разборки. Нет! Я стала готовить ему отдельно, любуясь тем, как ложка застывает в вываренном  густом бульоне. А ему хоть бы что.  Как говорится: «Наша невестка всё трескат. »    Только добавки просит и нахваливает. Вот зараза!  Ну ладно думаю, попомнишь меня. Если на кухне не вышло, попробую в другом месте зацепить.  И так, как он работал на КАМАЗе, решила я для начала скурпулёзно следить за его одеждой, тыкая каждый раз пальцем в жирное пятнышко и утверждая, что это  свинина.  А уж если заходил разговор о животных, хозяйстве,  уборке, то он сводился к чему бы вы думали?   Именно! К ней! Даже случайный взгляд  на проходящую аппетитную барышню был прокомментирован  предпочтением к этому милому животному.               
               
 В результате конечно же я проиграла, мы расстались. И мясо тут ни при  чём. Ужиться на одной территории очень не просто. Главное доверие, взаимопонимание и любовь,  которых  в тот момент  не было.   А если их нет, то найдется тысяча причин для придирок. А, кстати,  после расставания свинину он совсем  перестал  есть, печень говорит от неё страдает.  Не зря прожили,  хоть в этом польза...


Рецензии