Глава 3

Эта новая секретарша всегда варила отвратительный кофе. Всегда.

Нет, не плохой, не ужасный.

Отвратительный.

Никогда не мог понять , что она с ним делает , что добавляет , какой из простых этапов приготовления кофе ей не удаётся, но весь отдел по работе с мелкими должниками («медяки" , так мы себя называли), не мог выдержать и двух глотков этого дрянного напитка.

Но замечания ей никто не делал. По большей части, потому что весь отдел сплошь состоял из мужчин перешагнувших 40 летний барьер, либо готовящихся сделать это, семьянинов, проживших в браке не один десяток лет, растолстевших от семейных ужинов и обленившихся от домашнего дивана .

Все до одного, за исключением меня и Шона. Меня, потому что в свои 28 лет женат я был всего 4 года. Смешные цифры, по меркам «медяков" , да и всего Вудстоуна в целом.

А Шон.....ну ему 35 и он живёт с мамой...и по всей видимости не без основания , если вы понимаете, о чем я. Вообще он очень странный, этот Шон. Высокий, с бледно рыжими волосами, которые придавали его и так серой коже ещё более тусклый цвет. Почти всегда настороженный взгляд, очки на носу в чёрной оправе. Его слегка скрипучий и надменный голос иной раз пугал, особенно новичков. Но , что пугало больше всего -всегда, всегда отглаженные рубашки и отглаженные брюки.

Настоящий псих!

Про него ходят много баек, одна половина которых звучит, как откровенный бред, но вторая весьма правдоподобна. К примеру, если говорить о нашей компании, поговаривают, что однажды он зашёл в кабинку женского туалета и просидел там целый день, неизвестно с какой целью. И это в тот день, когда его не должно было быть на работе ! Другие поговаривают, что он хранит в своём рабочем портфеле женское белье. А новая секретарша уверяла, что как-то вечером возвращавшись домой с работы, видела его недалеко от своего дома. В общем странный он, этот Шон, не иначе маньяк, это точно. Но работу делает исправно, его клиенты чаще других возвращают деньги обратно в кассу. Как знать, может именно потому, что не хотят иметь с ним дело ?

Так о чем я ?

Новая секретарша.

Хорошенькая, 22 летняя весёлая блондиночка, откровенно туповатая и делающая отвратительное кофе. Она сменила старую , зрелую, вечно пахнущую потом и страдающую лишним весом женщину, чему весь отдел был безмерно рад. До первой кружки кофе. Тогда то, сидя в курилке и дружно выливая чёрную отраву в мусорное ведро, мы пришли к выводу , что, пожалуй , единственная причина тотчас не выгнать блондиночку на улицу, это её аппетитная попка, виляющая между столов и кабинетов каждое утро и каждый обед. И да простят нам наши желудки, но этого нашему «сосисочному" отделу было достаточно. Поэтому, с того дня, мы дружно делали один маленький глоток, улыбаясь блондиночке , и дружно выливали все остальное, когда её нет рядом.

Но не только кофе она делала несносно. Отвечая на звонки, она часто не соблюдала «сок» (стандартов общения с клиентами ), уходила от темы, из-за чего на том конце провода бывало просто клали трубку. Иной раз она перенаправит не того клиента не тому менеджеру («вымогале»), в другой раз неправильно составит личное дело должника , из-за чего ещё вчера отдавший богу душу старик вдруг становится живым 23 летним юношей. Крайне неприятный инцидент, после которого я чуть не лишился не только премии, но и должности. На кону стояли большие деньги, счет шёл на миллионы флоренов. После напряжённого совещания с генеральным директором компании, в ходе которого я услышал о себе великое множество самых разных эпитетов, блондиночка поднялась к нему в кабинет и не выходила около 3 часов. Откровенно говоря, это были одни из самых длинных трех часов в моей жизни. Директор не дал мне чётких объяснений по поводу его планов на мою дальнейшую судьбу в компании и мысленно я уже перебирал варианты.

Но внезапно передо мной появилась блондиночка, села на краешек стола, как обычно, сложив руки на груди и не глядя мне в глаза промолвила :

- Всё улажено, здоровяк. -

Она всегда звала меня так, неизвестно почему. Телосложения я был самого обычного , рост всего 182 сантиметра, не толстый, но и не худой, словом здоровяком меня назовёт разве что ребёнок. Однако ко мне она обращалась либо «здоровяк" , либо «папочка", всегда весело, легко и непринуждённо. Но тогда я отчётливо услышал какую-то печаль в её голосе. Милое дитя вдруг повзрослело на 10 лет вперёд. Окинув её взглядом мне стало не по себе. Всегда уложенные волосы торчат в разные стороны. Мятые темно синие брюки. И, что больше всего настораживало, оторванная верхняя пуговица на блузке. Тогда-то я и понял , что не только мы терпели её кофе.

Да что там я, весь отдел это понял ...


Рецензии