История Возрождения Слова

Так сложилась судьба, что пришлось вернуться на Родину, в прекрасную Беларусь, спустя 30 лет, как уехала в Калининград ,спасая свою дочь от Чернобыльской радиации. Шли годы ,Валентина выросла ,вышла замуж, мы с мужем Николаем ушли на заслуженный отдых. В России работали на руководящих должностях, воспитали и учили несколько поколений учеников ,так как оба были еще и учителями. Занимались писательской деятельностью . Но несмотря на занятость ,каждый год навещали своих родителей ,они жили в Гомельской области ,мои-в Буда-Кошелево, а родители супруга –в деревне Чеботовичи.  Время летит ,словно шаровая молния. Из жизни ушли отец и мать супруга, уважаемые люди, учителя. В последний путь проводили моего отца Шульгу Леонида, мама пережила моего отца на 12 лет и когда заболела, мы приехали ,что бы её смотреть и облегчить страдания. Елена Владимировна была заслуженным учителем ,местным поэтом и общественным деятелем ,в Совете ветеранов. Она мне была не просто мамой, но и моим учителем,классным руководителем, соратником по перу. Я пошла по её стопам, стала учителем в школе, писателем.Мама всегда брала меня ,с детства, на мероприятия: при библиотеке, на литературные встречи, где были и другие мои учителя :Борис Адашкевич, известный местный поэт, Лидия Романовна, прекрасный литератор, Тереза Николаенко. Они с детства привили мне любовь к поэзии, искусству. Исходя из моего опыта работы председателем литературного объединения "Высокая строфа" в городе Полесск Калининградской области и будучи создателем литературной студии "Морские жемчужинки"в кадетском корпусе Андрея Первозванного в Калининграде и клуба"Знатоки серебрянного возраста" при филиале Санкт-Петербургского аграрного университета(г.Полесск), будучи на родине,в Беларуси,в Буда-Кошелево, в память об этих людях, я решила создать литературное объединение «Возрождение Слова», в котором бы возродились  традиции старшего поколения. Вокруг столько талантливых людей,которые поддержали задумку. В Социальном центре-Валентинв Щукина,Марина Плотникова,Валерий Процко,Людмила Федина,Людмила Овчинникова.
23 февраля 2021 года состоялось открытие литературного клуба .Составлена программа мероприятий: Поэты Людмила Федина,Ольга и Николай Суковатые дарили свои произведения,Светлана Николаевна декламировала классиков,Людмила Овчинникова своими руками сделала самолётики из шоколада для мужчин.Александр Валюшенко,Владимир Овчинников,Николай Суковатый,Валерий Процко,Виктор Плотников поделились своими воспоминаниям о службе и своей работе ,когда были военными.Каждый из присутствовавших имел возможность высказаться на заданную тему.
С тех пор прошло полгода.Участники нашего литературного клуба встречаются ежемесячно.Выбрали меня своим председателем и я с радостью составляю программы наших встреч ,продумываю,чтобы было не только интересно,но и познавательно и каждый человек,пришедший к нам ,мог реализовать свои таланты и получить личный рост и не только в сфере литературы ,но и музыке,танца,кулинарии,хорошего чтеца,рассказчика,отдохнуть на встрече сердцем и душой,зарядиться в наше не простое время позитивом творчества,продолжив традиции наших учителей ,которые воспитали достойную смену.

Председатель литературного объединения «Возрождение Слова» Ольга Суковатая Шульга


Рецензии