Я такая, какая я есть

Я такая, какая я есть -
Не пытайся меня изменить.
Мне чужда всякая лесть,
И не нужна глупая месть.

Учу турецкий язык,
Мечтаю по вечерам,
Пишу стихи по утрам,
А ты - ко мне уж привык.

За это тебя я ценю,
Спасибо за то, что ты есть.
Для меня ты -
свежий норд-вест,
Твоя сила подобна огню.

С тобою мы вместе
Научимся петь,
Мечтою единой вместе гореть,
И не истлеть - ни на треть.

Я такая, какая я есть,
И ты оставайся самим же собой,
Стой ровно с прямою спиной
За принципы свои ты горой.
16.08.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Многие пытаются изменить любимого человека. Наверное, это не любовь, а кабала. Надо любить, как есть и уважать друг друга.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.12.2023 16:36     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Вы правы. Большое спасибо Вам за прочтение, отзыв и мнение.
Хорошего вечера!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   04.12.2023 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.