Продолжеие Стажер и колдун

                глава пятая.

   - 0, Господин!- простонал он. – Вылечи  мою сестру! Я для тебя рабом буду а вылечиться сестра она в благодарность любую твою прихоть выполнит, что только ты не скажешь, подними ее на ноги! Прошу тебя! - Василие смотрел на плачущего мужика и не понимал, как может мужик, до такого опуститься, что бы заплакать? Это как надо ее, сестру любить?! Он не понимал плачуших людей. Думал, они плачут потому, что так надо. Теперь он видел  мужское, братское горе. И ему захотелось этой и этому несчастным помочь.
  - Ладно! Пошли!
И они пошли. Впереди отрыв перед Василие двери, пропустил его вперед. На возу лежала  молодая женщина, почти ребенок в темных пятен. Он не напрагаясь, включил внутренний взор и увидел, что случилось с девушкой еще не целованной. Ее вкусил, играясь с ней, нанес небольшую ранку. Достаточную чтоб тело, пришлось в негодность, для других особей  мужского рода. Он, змий ее ревновал. Она была только его и ничья. Он и хотел ее сохранить через ее  смерть для  себя. Прочитав это, Василие отправил ее брата искать чистые тряпки и воду теплую, но не горячую. Сам , начал колдовать. Забормотав, что то, напоминавшую
                14.       
молитву, слышанную в детстве от монаха, лечившего дите соседки. Колдун замахав руками создав вихрь и отправил в сторону откуда приехали эти двое и стал ждать . Тут пришел брат Илены.
   - Тебя как звать мужик?
  - Я то? -  придурковат о спросил взлохмаченный мужик. – Тодор, ваше Господство.
   - Знаешь  Тодор ты меня не называй Господином. Какой я Господин? Я сын пастуха. И звать меня Василие. Все очень просто Василие. Повтори.
   - Василие, господин.-  И Василие понял, его не исправишь. Эти местные затурканы жизнью. Это, не те с ХХ1 века. Он забрал от Тодора то, зачем послал его и взмахнув над ним рукой тот опустился на землю и… уснул. В это время вернулся вихрь. Принес на своем вихре змия и швырнул его  к ногам  Василие. Змий прошипел:
    - Прош-шш-шу Госш-шпо-шдин, просш-ш-шти!
  - Забери из девочки свой яд и больше мне не попадайся на глаза! Сгинь нечисть. В это время исчезли темные пятна на теле девушки, а змий удаляясь прошипел:
   - Сш-ш-шам нечш-ш-шсщшсть-ть-ть! Потихонько затихало оскорбительное для змия, оскорбление.
Веки девушки затрепетали, ресницы заморгали и открылись мутноватые глаза девушки. Она еще не прийдя в себя от сна смертельного потянулась изгибаясь всем телом и сказала чуть слышно:
   - Где я? Что сомною? Потом широко открыв свои
                15.
изумрудные глаза, сказала, как приговор проговорив:
   - И долго я спала?
   - Долго. Если бы брат не привез тебя и я не спас бы тебя  Ильянушка! Она поднялась на телеге и приобняв
склонившегося над ней знахаря-колдуна чмокнула, обслюнявив Василие. Он от этого усмехнулся. Подумав: «Что с нее возьмешь не целованную»? В это время, после того, как колдун, махнув в сторону ее брата рукой тот стал и бросился к сестре с криком:
  - Аленушка! Благодари своего  спасителя Господина Василия. Это он спас тебя! До конца своей жизни будем с тобою ему благодарны. Вступаем ему в службу!» Все равно нам не к кому приткнуться. А я уже ему обещал за себя и за тебя, если ты встанешь на ноги.  Закончив эту тираду Тодор помог сестре слезть с воза и взяв за уздцы лошадей плел их к косогору. Поплевав на руки, достал с воза лопату и стал рыть котлован под землянку. Не спать же девушке в доме мужчины да и самому надо, где то приткнуться. Решение служить Господину его окончательно, и никто его не отговорит и не запретит. Даже господин. Так он заявлял тому, кто его спрашивал, кто ему разрешил строить землянку. Так Василие обрел дармовую ,рабочую силу. Об этом ему не говорили его покровители. Он от них ничего  материального не брал, значит, условие,  выдвинутое ему, не нарушено. А строиться все равно надо. Так он решил.
Как только зашло солнце и наступила ночь Василие ощутил прилив того необъяснительного, что наступала на него с
                16.
полнолунием . Он наконец решился испробовать как это
быть вурдалаком. Хотел поесть, побоялся обрыгаться, с превращением в этого далака. Как говорил ему голос. В
полночь, он сорвался и под недоуимением  Илены.
Шедшей к  своему спасителю, отблагодарить его.
Василие  несся по лесу до изнеможения. В один из шагов он споткнулся и, перевернувшись через голову лежа на спине, почувствовал как его тело, что-то делает с собою. Руки, ноги превращались в чудовищные лапы а голова удлиняется и рот наполняется волчьими зубами. Все тело заростает шестью, а сзади растет хвост. Когда что то щелкнуло в голове, он попытался встать на четвереньки. Ему удалось. Он с изумлением увидел себя на четырех лапах стоящим. Попытался встать на двоих, задних. Ему это удалось в полусогнутом. Попытался разогнуться. Со скрипом в костях, как у старика. Но, всеже разогнулся. Пошел по зову плоти. Сделав пару шагов понял, в этом положении е му не идти. Опусти лся на четыре и рванул в перед к цели. Нам встречу ему попался  мужик видно охотник. Прыгнул на него и сходу схватил его за голо.   Жал зубами и почувствовал в морде, кровь. От запаха одурел. Стал его рвать на куски. И тут услышал рядом щенячье повизгивание. Глянул, а это его собака. Хорошая сучка. Со шматком мяса человеческого бросился на нее и отымел, чавкая мордой, доедая ее хозяина лапу тоесть руку.  И вкусно и приятно.  Совместил, как говорят приятное с добрым.
Только отпустила сучка его естество, как рядом
                17.
появилась волчица. Рявкнула, на сучку и  та смылась от испуга. Волчица подползла ко мне. Боком, боком  и стала меня лизать, слизывая мою шерсть. От этого мое естество снова напряглось. Хотел, как и сучку сразу и сходу. Но, не тут то было он убрала от моего свой зад. Потребовалось как и проститутку когда она выкобенивается,  ты ей деньги платишь за ею доставленное удовольствие тебе, а она еще и выкобенивается.  Покусал, потрепал, и она сама подставила зад. Вот так-то волчица это тебе не твои волки задолизы. И эту отымел. Правда, вони от нее много. Посмотрел на нее и ее заплывшие глаза от удовольствия и… поскакал дальше, удовлетворенный.  Так скакал и радовался приволью. Скоро почувствовал, что снова со мною твориться не то. Сходу перекувыркнулся через морду волчью и стал человеком.  Хорошо что прискакал на то место, где перерождался. Ибо при превращение в человека оказался голым, рядом с разбросанной одеждой. Оделся. С этого первого перевоплощения сделал вывод. Надо вначале раздеваться до гола, вещи спрятать. А то не долго, голым в прямом смысле остаться. Пошел до мазанки, домой к  себе. Там уже ждала вылечившаяся  Илена.
   - Ты что здесь делаешь девонька?
   - Вас Господин дожидаюсь.
   - Дождалась, Иди. Спокойных снов.
   - Господин и все один и один. Может вам постельку согреть? – этим неожиданным вопросом сбилась с
                18.

панталыку. А чё? Пусть привыкает к моему телу. Это же не
плата за лечение. Это подаяние, как и говорил голос.  - Ложись. Сперва, ответь. Это тебя брат послал?
   - Нет Господин, сама.
   - Хорошо ложись. Только без баловства. Устал.
   - Хорошо, Господин. Спокойного сна. – И она молоденькая дуреха! Пусть молит бога, что уже я насыщен.
    - Спокойного, и засыпая, сна-а-а!
 Утром проснулся от запаха, одуревающий запах.
Увидев, просыпающего хозяина она сказала:
    - Доброго утра, хозяин! Я вам блинов настряпала. Вам с молоком?  Или с медом? – «Вот это жизнь. Вечером бл… утром блины! Оказывается знахарство приносит удовлетворение. Надо на всякий случай запоминать чем и как лечу. Может пригодиться». Василие встал, сбегал на реку искупался в прохладной воде и завернул к землянке. Она почти готова.  Тодор копошится в ней, приводя ее в жилой вид. «Надо дворец строить».
  - Тодор ты в строительстве соображаешь?
- Да, хозяин. Помогал архитектору строить в
Фокшанах пану, дворец строить.
   - У меня скопилась приличная сумма денег. Должно хватить на небольшой дворец. Как думаешь? Берись за него. Тебя назначаю своим дворецким. Нет. Не дворецким а управляющим. Выбирай место. Начерти план, Набирай рабочих, доставай материал и воздвигай.
   - А сестра нарисует вам дворе, каким  мы увидим для вас.
                19.
Благодарю за доверие. Вы не пожалеете. Назначив меня своим управляющим. Я в Яссах окончил гимназию. Не волнуйтесь, я грамотен, и свое место знаю.
 Василие остался доволен, своим выбором. Назначив Тодора своим заместителем. «Теперь можно наведывать Марину. Пока не подхватила мужика. Баба хоть и обещала хранить верность. Но им, бабам доверять, себя не уважать. Ха-ха»!Вечером е показала рисунок моего дворца.
Это было бесподобно! Добротное здание, из доброго дерева, по центре и с двумя башнями по бокам. С выпуклыми ромбовыпуклыми передними стенками. Задние стены ровные без ь единого окна, как в крепости стоящим к лесу. На втором этаже терраса с длинным выпирающим балконом. С которого могла проглядывается река и вдоль нее дорога соединяющаяся с шляхом к повороту на
 Черноуцы областной центр молдавской Северной Бассарабии с Буковиной населенных карпатскими гуцулами. Перед дворцом дорожки с цветными клумбами и по-середке бассейн с рыбками. И по бокам скульптуры мужчины схожего с моей фигурой и второй похожей на Илену. Тогда с думками о Марине я не обратил, на эту , внимание, но если бы обратил внимание может быть моя судьба шла бы по том жизненной пути, что мне уготовили мои голоса с их дарами. Все было вычерчено понятно и добротно. Я дал согласие на строительство такого дворца ставшего моего нынешнего состояние не знахаря-колдуна анне менее  как пошутил я, графа Калиостро. Уладив все
                20.
дела за световой день и отдав свои сбережения Тодору, и в полночь отправился известным ему, колдуном  путем в ХХ1 век.
 А  Илена со своим братом работали над строительством дворца-крепости. Это пришло на ум Тодору когда он ночью вышел на воздух. Увидел, как Господин взмыл в верх и растаял в воздухе над их землей. Прямо растворился. Нанял бригаду строителей стали вывозить из леса деревья, которые и сам выезжая на своем коне выверял, меча их топором. Бригада валила деревья, обрабатывала их и доставали до строительного участка. Селяне  свозили на  своих телегах камень бутут. Камни природного рождения очень хорошо подходили под фундамент. Вскоре появились очертание фундамента, а потом и сам фундамент такой каким предвидел  сам Тодор. Илена мечтала, как она будит распоряжаться над десятками людьми прислуживающими ее Васьки. Иначе как ее Васька она не видела Василия иначе, чем ее, до костей и  мяса с волосами. Илена по ночам мечтала как они с Васяткой, будут  спать вдвоем в кровати.
 Контур замка вырисовывался по мере строительства. Выводили стены и он, стремясь вверх, создавал красоту этой местности. Глядя на это сооружение никто, не мог предположить, что такой замок может принадлежать знахарю-колдуну. Но об этом Илени знать было не положено. Тот, кто наделил  Василие силой и знаниями колдуна  специально подсунул ему эту девушку. Но он, как
                21.
и  мы, час то проходим  мимо  того, чего нам  дает тот в которого мы верим, и которому мы молимся – богу или диаволу!
Брат и  сестра верны  своему слову продолжали работать над созданием этой красоты рук человеческих - замка!


   


Рецензии