Сказание об Анжелике. Глава VIII

Авторы Ольга и Дмитрий Лейбенко


VIII
Мне кажется сейчас, что вчера 6.6.6. в день числа зверя, в этот день, что бывает раз в тысячу лет, я решил загадку истории моей любви. Теперь я владею ключом, который открыл этот ларец. Приподнял завесу.
06   06   06
Шестого июня шестого года.
Эти силы помогли, позволили мне понять и решить всё, что я пожелал. Этот день бывает раз в тысячу лет.
Мне повезло, что я ждал всего двадцать шесть лет.
Стены Анагора.  (Дино Буццати)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
– Дочь, твой новый поклонник говорит, что покончит с собой, если ты не выйдешь за него замуж.
– Ах, мама, они все твердят одно и то же.
– Ну, может оставить в живых хоть одного?
(Из анекдота)

Почему тебя любили женщины все, а она не смогла полюбить? Потому что они любили тебя, когда ты стал носить на челе отблеск катастрофы.
Тебя до катастрофы полюбить не мог никто, в том числе и она.
Дикие звери тянутся лизать свежую кровь, особенно, если она вытекает из разбитого сердца.
Стоит ли любовь судьбы? Стоит ли ставить свою жизнь под лучи этой звезды?
Но ведь выбор прост. Ты можешь отринуть любовь, но она ничего не добавит. Это будет просто жизнь без любви. Вот и всё. Без, но не с чем-то.
Сура Корана 83 14/14
«…Покрыло ржавчиной их сердца то, что они приобретали».
Отказавшись, ты вольёшься в ряды миллионов, миллиардов. Прибавится ли что-то у тебя? В материальном смысле – да, в душе – нет. Притом любовь может подвигнуть тебя и на необычайные материальные достижения.

. . . . . . . . . . . . . . .
– Можно противостоять врагам,
  Но нельзя противостоять богам.

– Чем сильнее человек, тем сильнее и дольше он способен страдать.
– В шедевре, пожалуй, несолидно использовать глагольные рифмы.
– Цветы дарят женщине, чтобы её гормоны вошли в резонанс с гормонами растительного происхождения, пробуждая и усиливая  вожделение.
– Наверное, отсюда, фригидной женщине стоит подолгу вдыхать цветочный аромат.
– Любовница – звучит пошловато, а ведь это, по сути, отражает отношения самого священного союза – любви. Скорее пренебрежительное отношение к этому самому прекрасному слову в человеческих отношениях, – это осевшая зависть ограниченного мещанства.

– Стихи начинают писать не тогда, когда приходит любовь, а когда она уходит. Они просто начинают вытекать вместе с кровью через трещины разбитого сердца. Поэтому на земле не создано ни одного настоящего стихотворения о счастливой любви. Конечно, нарифмовать строчки можно и не дожидаясь ее прихода, но это так и будет – рифмованные строчки, а не стихи.
– Если любовь заменила дружба, не жди, что возможен обратный ход событий.
– Дневники прошлых лет могут спровоцировать возрождение любви. С ними надо быть осторожней.
– Если от человека, особенно противоположного пола, исходит запах косметики – особенно, если необычной, как говорится, открой глаза пошире, внимательно приглядись, найди в нём три недостатка, не исключено, что этот запах используется как гормонально психотропное оружие. Пожалуй, полезно сбить этот (аромат) фон резким, здоровым, свежим запахом: лимона, мяты, кофе (нашатыря). Может сигарет.
. . . . . . . . . . . .
– Единственно, что может как-то,... . . . . . . . . . . .. . то, что браки совершаются на небесах. Если это произошло, значит, это произошло потому, что должно было произойти.
Сама загадочность, таинственность, говорит о том, что это было обречено.
. . . . . . . . . . . .
Слушай, мужчина для того и совершает подвиги, чтобы привлечь внимание Прекрасной Дамы. Здесь речь не обо мне, а о принципе. Тот, кто не хвастается, тот тебя не любит. Другое дело, что это можно подавать умнее, чтобы не бросалось в глаза. Даже птицы в природе меняют оперение на более яркое, надувают зоб и распускают хвост. Конечно, я хочу обратить на себя внимание, показать себя с лучшей стороны. Если бы я этого добился, я бы замолчал, но сейчас мне трудно переключиться, нужно некоторое время.


Рецензии