За что ненавидят Христа?

Христиане, так же как и иудеи, пытавшиеся покончить с Иисусом на первой же Его проповеди, ненавидят Христа за Слова: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» Ин.14.15.

Христиане, не только не соблюдают заповеди Христа, но даже не слышали об их существовании. Более того, заповеди Христа должны исполняться только после того, как любящая Господа душа, исполнит 10 Божьих заповедей.
 
Ненависть христиан к Христу объясняется тем, что Иисус приходил не к ним, а только к погибшим овцам Дома Израилева. Мф.15.24. Это 144000 избранников Божьих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4.

Иисус не случайно задавался вопросом: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" Лк.18.8. И ещё сказал: «Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Моего Небесного».

И вот, Я уже пришёл, но ни одной души, верящей Богу, найти не могу. А христиане, верящие сатане, величая его богом, скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» Мф.7.22-23.

Об избранных*, которым уготовано спасение, Всевышний Бог говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. И ещё: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Я, Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных. «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя".
 
Что же касается христиан и прочих религиозников, то о них Всевышний говорит: "Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
* "Ибо много званых, но мало избранных - всего 144000" Мф.22.14.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.