И за это ее кругом

Моя жизнь вдалеке живет, не спешит спешить.
И за это ее вокруг называют "жизнь"
Не спешит решать, не спешит грешить, не спешит спасать...
Не спешит никакую правду в лицо бросать.

Моя жизнь не блестит ничем, окромя огня.
Не спешит говорить "люблю" и "прости меня".
Не спешит обещать богатство (души и сна).
Не спешит прибиваться к братству, хоть жизнь одна.

Не спешит называться как-то, как просит день,
Не спешит подутрамбоваться под чью-то тень.
Не спешит утверждать, что чудо живет вовне. Не спешит убивать иуду в чужой войне.
Не спешит обвинять и мучить. Пускать мороз..
Не спешит собираться в кучу кровавых слез.

Моя жизнь вдалеке, в руке, на песке лежит.
И за это ее кругом называют жизнь...


Рецензии
Эх, подутрамбоваться бы под твои коды, стало бы ещё интересней...

Наталия Шайн-Ткаченко   21.08.2021 09:23     Заявить о нарушении
ты их, душа моя, вскрываешь на раз... Я даже порой удивляюсь твоей чуткости

Ирма Молочная Крекнина   23.08.2021 10:19   Заявить о нарушении
Эхе-хе...
"... по мне в стихах всё быть должно некстати,
Не так, как у людей."

Наталия Шайн-Ткаченко   23.08.2021 13:18   Заявить о нарушении