престиж

филармония. престижное место (мы такие понятия на обществознании изучали в перерывах между высокопарными речами учителя о себе любимом и о нас ужасных). сделает ли меня вдовйне престижной то, что я была там дважды за три дня? возможно. у меня было около двух часов чистой органной музыки и даже одна светская беседа (какой-то дедушка на пару сидений слева от меня). вроде престижно. 
потом мы пошли в перекрёсток и купили дыню. дынь у мня тоже было две за три дня. но это не очень по-светски и не особо престижно. вроде бы.
еще в те дни было очень жарко, но мы пошли есть горячий веганский суп. я сама его проверяла. это даёт мне престиж?
были на колесе обозрения, а пока шли на него, вроде бы разговаривали о каком-то типаже из кино или вроде того. знание слова "троп" делает меня престижней?
мои кроссовки слились с пылью, одежда была мятой и потной почти все три дня, а в первый я чуть не упала в обморок, потому что глобальное потепление добивает нас погодой в +39. какой престиж у человечества после такого результата?
я люблю цифры, типа сколько раз я видела этот сезон и какие из них были в оригинале, или какого числа послушала этот альбом,
или когда увидела поющих под дождём(!). но у меня три по математике и так будет всегда. что это значит для моего престижа?
кстати, что за слово такое — престиж? я на обществозанании просто не слушала ничего. почти спала. сон, кстати, не то же самое, что престиж? я не знаю.

27.07.21


Рецензии