Житейский совет Часть 2

Валентина Петровна взяла под свою опеку Ладу, которую вскоре прооперировали. Слава навещал невесту, потом сказал, что уезжает в командировку, но к моменту выписки вернётся.

Обеих женщин выписали в один день. Когда Валентина Петровна собралась, зашла в палату Лады попрощаться. Та сидела одетая с сумкой в руках, по щекам текли слёзы.

– Что с тобой? – поспешила к ней женщина.

– Он не берёт трубку! Вчера вечером отключил телефон, и всё! Он меня бросил!

– Погоди паниковать. Может быть, просто телефон разрядился.

– Нет! Вы были правы, он такой же, как все. А я дура, потому что не послушала вас.

– Что ты ему сказала?

– Что у меня могут быть проблемы с детьми после операции, мне об этом врач сказал. А я не хотела обманывать Славу, он должен знать это до свадьбы.

– Ох, глупенькая! Ну зачем же так сгоряча, подумала бы сначала, да и в другой хотя бы обстановке сказала.

– Что же мне теперь делать? – Лада опять заплакала.

– А поехали ко мне в гости!

– Что? Нет, это неудобно.

– Очень даже удобно. Я живу одна. Сейчас вызовем такси и поедем. Я не стала беспокоить дочь, она вечно занята, решила, что не буду ей говорить о выписке и доеду сама. Потом из дома позвоню. Ну что, едем?!

Доехав, они устроили чаепитие, потом гуляли в ближайшем парке. Лада даже повеселела и оживлённо рассказывала про свою бабушку, которая была большой шутницей.

Потом они готовили ужин, потому что Валентина Петровна уговорила девушку остаться у неё ещё на недельку. К концу дня, насыщенного событиями, обе устали, а Лада опять загрустила.

– Может, ещё раз позвонить ему попробуешь? – предложила ей женщина.

– Не могу, – вздохнула та.

– Почему?

– Я так обиделась на него, что специально телефон в больнице оставила, под подушку сунула, а то руки к нему тянулись поминутно.

– Это ты зря. А вдруг он позвонит?

– А вот пусть теперь он помучается, – всхлипнула девушка, – Тем более, что он не позвонит, – она заплакала уже в голос, – Никогда не позвонит!

– Ну что ты, – Валентина Петровна подсела к ней и стала гладить по голове, – Что ты, Ладушка! Не убивайся ты так! Даст Бог, всё наладится.

– Да как же наладится, у вас вон насовсем муж ушёл!

– Так то я! У тебя-то совсем другая ситуация, да и Слава твой не такой, как мой. Не плачь, милая, ложись лучше, отдыхай!

Всю ночь девушка ворочалась и всхлипывала во сне. А наутро Валентина Петровна, оставив ей записку, поехала в больницу за телефоном. Втайне она надеялась, что Слава уже приходил или, на крайний случай, звонил.

Надежды не оправдались, но женщина всем наказала сообщить ей, если мужчина объявится. Его телефон был по-прежнему недоступен. Лада больше не плакала, а только горестно молчала.

Валентина Петровна вся извелась около неё. Спросив адрес, съездила на квартиру девушки, но и там Слава не появлялся.

А на третью ночь раздался звонок, номер был незнакомый, голос в трубке тоже.

– Ваш муж пришёл в сознание, попросил меня позвонить.

– Что с ним? – закричала Лада.

– Теперь уже всё хорошо, жить будет. Он заступился за женщину, на которую напали на улице. Женщина успела убежать, а его избили и ограбили.

– С ним точно всё хорошо?

– Лада! – послышался в ответ слабый голос Славы, – Я люблю тебя! Слышишь, люблю тебя! Всё хорошо, не волнуйся!


Рецензии