Эге-гей, залётные!

Вас кошмары не донимают? Не мучают? ...нет-нет, не ночью, наяву!

Надеялся списать сей феномен за счёт прогрессирующего маразма или мизантропии; ну с кем на финишной возрастной бзики-глюки не случаются? не мне вам байки на ночь про непредсказуемое и малопонятное втолковывать.
Знаете ли (?)..,  ощущение… Вернее, - инстинкт. Шестое чувство.

Следят!

Нет, не за моей персоной. Увольте! На мою страничку определённые читатели захаживают, наведываются. Тот или иной текст откроют -  читают, вдохновляются. А через денёк-другой вновь в «списке прочтений» тут как тут – хоть обедом не корми.

Ну, я за такой фортель (чтоб читали!) обеими руками - «За»
Даже невольно в голову блажь лезет: Не иначе живьём в классики пролез. Успел. При жизни! эго-то не железное, - млеет, томит.
 
Но замечаю, с годами, те же персонажи мои "творения" раз по пять-десять  читают: впору подсуетиться: сборником издавать-печататься.
 
И-и-и…
         
Вдруг как обухом по голове огрело: следят, ей богу следят!! За мной?.. За творческой деятельностью-успеваемостью?..

Оклемался я этак за месяц-другой, отошёл. Мозгами пораскинул и дедукцию включил:
Денег не просят? – уже плюс! М-м... но и не предлагают, а это уж позвольте: никуда не годится, - в минус.
Может быть ищут… кандидатов подходящих отыскивают в шпионы-разведчики! Моссад… ФСБ… Си-ай-эй…
Дык я не против. Я как пионер: «Всегда готов!»
Главное, чтобы зарплата сдельная и повесомей - то есть одним куском и много.

Но засветились у меня на страничке залётные, видать квалификация (ни к чёрту!) подвела. И что это они в моём литературном планктоне выискивают?
Впрочем, не уверен, что мои доводы верны, но поимённо - обязан... отмечу. Молодцы фсбэшники-моссадовцы! Упомяну не всех, разумеется только заслуженных. Даже и невдомёк, как с призовыми местами награждать-делить.


Итак:

Михаил Харитонов 2
Получено рецензий: 3163
Написано рецензий: 17
Читателей: 134775


Татьяна Герасимова 3
Произведений: 14
Получено рецензий: 3213
Написано рецензий: 106
Читателей: 171396


Борис Гатауллин
Получено рецензий: 7202
Написано рецензий: 50
Читателей: 230155




Надеюсь, медали-грамоты поделят по-братски, по совести, но ежели кого и обделят - третейским судьёй (так и быть), выбирайте... уж никого в обиде не оставлю!

 


Рецензии
"Но замечаю, с годами, те же персонажи мои "творения" раз по пять-десять читают"

У них, наверное, ссылки остались в кэше браузера, они с ваших текстов просто заходят на сайт. Я тоже не всегда отслеживаю этот момент. Начинаю набирать на телефоне "проза.ру" - открывается не обязательно главная страница, а какой-нибудь ранее просмотренный текст, и не обязательно мой. Кликаю на него, потом сразу перехожу в свой кабинет. А у автора в списке читателей остается мой ник.

Джон Маверик   28.01.2022 14:34     Заявить о нарушении
Нашёл ещё у двоих на Прозе перечень пользователей (упомянутые мной имена - и у них), которые состоят в постоянных клиентах.
Меня удивляет: Что толкает "упомянутых" постоянно чалиться у кого-либо, и читать (день ото дня) те же самые произведения?
С одним из них у меня была короткая переписка, но постичь цель "феномена" так и не удалось.

Прекрасного дня Джон.

Шая Вайсбух   29.01.2022 13:47   Заявить о нарушении
Кто их знает. Читают - и пусть, может у них свободного времени навалом, девать некуда. Наверное, у людей есть какая-то причина, им одним известная.
И Вам хорошего дня.

Джон Маверик   29.01.2022 15:22   Заявить о нарушении
Ай да залётные! Не только читают - но и пишут : почти аж 800 комментариев написали! Аплодисменты...

Геннадий Атаманов   24.02.2022 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.