Я и Путин

               
             Юмористический  рассказ

     Недавно я лежал в областной клинической больнице, в Днепре, в кардиологическом отделении, и после реанимации оказался не в обычных «апартаментах» для трудящихся, а в шикарной просторной палате.
 Очнулся – гляжу: а рядом, на соседней койке, Путин лежит, в белом кимоно. И больше никого! Ни охраны, ни сиделки, ни чёрных лабрадоров.
 Путин хитро улыбается мне и говорит:      
- Пора просыпаться! Нам, пенсионерам, не положено долго спать! Пора за работу!
 Я, конечно, «в шоке», глаза на лоб полезли, пытаюсь что-то сказать или что-то спросить, но губы стали какими-то ватными и непослушными. Видно, от наркоза ещё не отошёл. Мычу, одним словом, и пузыри изо рта пускаю.
- Не надо так волноваться! – успокаивает меня Путин, усмехаясь, - Нам, сердечникам, надо старательно выполнять все предписания врачей. У вас, в Днепре, самые лучшие в мире доктора и я всегда здесь лечусь. Инкогнито, конечно, под другой фамилией. Да и кто может подумать, что президент России здесь может лечиться. Мало ли у меня двойников, да и просто похожих на меня мужиков. В Украине, например, пяток наберётся, в России – намного больше…
   Путин невесело вздохнул, повернулся на кровати в мою сторону,  и, подложив под подбородок руку, продолжил: - Знаете, как мне трудно живётся, сверхчеловеку и президенту. Поболеть и то не дают по-человечески. Совещания, заседания, тысячи проблем, которые нужно решать, тучи клерков и советников рядом со мной снуют, да ещё этот пресловутый «ядерный чемоданчик»… - Путин заохал, вновь повернулся на спину, и, глядя в белоснежный потолок (в замысловатых лепнинах!), проронил: - Я тут прочитал ещё раз ваше досье и пришёл к выводу, что мне вы очень подходите…
- В качестве кого? – натужно спросил я, не узнав своего голоса. Он был писклявым, как у мыши, попавшей под веник.
- В качестве руководителя Славянской Республики! - выдал торжественно сверхчеловек и поднял в вверх указательный палец. – Сокращенно – СР. Путин опять повернулся ко мне, усмехнулся и продолжил:
- Вы – мужчина толковый, рассудительный и вполне справитесь с этой должностью. Ведь когда-то организовали российско-украинско- белорусское совместное предприятие… И оно успешно проработало почти пять лет! -  Сверхчеловек опять поднял вверх указательный палец. Потряс им в воздухе и выдал: - Это дорогого стоит!
- Да это когда было! – промычал я, испуганно хлопая глазами. – В начале 90-х годов! Тогда таких как я предпринимателей было множество. Все хотели самоутвердиться и денежку подзаработать…
- Не только это было вашей целью, - грубо оборвал моё блеяние Путин, зло сверкнув глазами. – Вы хотели вновь объединить славянские государства. Вы же славянин и патриот. Или не патриот?! - И , не дождавшись моего ответа, рубанул воздух  рукой: - Патриот! Разумный патриот!.. Сделал небольшую паузу, и продолжил: ; Не буду терять время и потому предлагаю, после окончания вашего  лечения, возглавить инициативную группу по созданию в приграничной зоне трёх славянских государств нового  образования  – СР… Зона пока небольшая – семь деревенек, но в ней основные жители – украинцы, белорусы,  их более 80% от населения. Я буду вам всячески помогать, а тамошние власти будут способствовать в организации предстоящих выборов и утверждения статуса республики… В поддержку я дам вам полторы сотни «зелёных» человечков… Тут сверхчеловек засмеялся и , довольно потирая руки, уточнил: - Нет, две сотни «жёлто-голубых» человечков… И все они будут хорошо петь украинские песни, да и разговаривать будут только на украинском… Как вам моё предложение?!
 Сказать, что я был окончательно потрясён, значит, ничего не сказать. Я совсем потерял дар речи,  и только смог, мыча, развести руками.
- Да вы только не падайте в обморок, - забеспокоился сверхчеловек, поднявшись с кровати . Озабоченно схватил мою руку, нащупывая  пульс. – Хотите, вызову вам врача?
- Не хочу, - выдавил из себя я, чувствуя как бешено заколотилось сердце.
- Чего не хотите? – спросил поспешно Путин, удивленно вскинув брови. – Вызова врача или создания СР?
- Ни того, ни другого, - пролепетал я.
- Чудак - человек, - рассмеялся сверхчеловек. – До конца не дослушал предложения, а уже сделал поспешный вывод. Ведь выгодное предлагаю  дело: родной Украине  помочь и навеки войти в историю. Плюс дополнительный доход  к  мизерной пенсии. Ведь бедствуете же, мил человек?!
- Бедствую, - нашёл в себе силы признаться, - но Украину не буду предавать.
- Чудак, дважды чудак – заключил Путин, невесело рассмеявшись. – И почему вы решили, что я вам предлагаю стать предателем?!
- А что ещё может предложить лидер недружественного нам государства, - выдал я и испугался своей смелости.
- Болван, - злобно заключил сверхчеловек, ложась на свою кровать. – Ни черта не соображаешь в политике… А может, я хочу провести эксперимент… Не всё же в свою пользу приращивать территории и создавать всякие народные республики… Путин неожиданно прервал свою речь и зло бросил:
- Напрасно на тебя потратил время… Впрочем, есть и другие кандидатуры…
 И нажал кнопку срочного вызова врача.  Не звонок, а мощная сирена оглушила меня, и я почувствовал, что теряю сознание…
 Проснулся от прикосновения к моей голове чьей-то холодной руки.  Открыл глаза и увидел какого-то верзилу, в белом медицинском халате.
- Ты чё, мужик?! - спросил тот, испуганно хлопая глазами. – Чего так орёшь? Всех в палате напугал… Спасите-помогите, почему кричишь?! Буйный, что ли?! Или нервно больной?!  У нас – кардиологическое отделение! А путины-наполеоны лежат в других отделениях.
- Родину хочу спасти от Путина! - прокричал я не своим голосом. – Вызовите срочно СБУ! Мне надо дать серьезные секретные показания!
- А, буйный, - невесело заключил медбрат, хватая меня за руки. – Будет тебе СБУ, а пока – успокоительный укольчик!


Рецензии
Забавно. Только хорошо бы писать Днепропетровск.

Ардалион Куц   04.03.2023 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и прочтение. В Украине город Днепропетровск уже много лет как Днепр, а Артёмовск - Бахмут. Всего самого хорошего!

Сергей Комар 2   06.03.2023 17:38   Заявить о нарушении
Так писатель должен смотреть на перспективу!

Ардалион Куц   07.03.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.