Верить в себя

Глава 15

Оба зашли в квартиру надутые, как мыши на крупу.

-Ну, Отелло, заходи - сказала Софья Дмитриевна, оглядывая с ног до головы молодого человека - хотя на Отелло ты не тянешь, молод уж, больно.

-А  что  Отелло,  был  глубоким  стариком?-

-Нет, глубоким  не  был,  но  под  50  было.  Знаком с Отелло? -

 -Кино смотрел — буркнул недовольно Марк -

-О! Батенька! В  вашем  возрасте уже надо читать книги и лучше первоисточники-

 - На пенсию пойду и буду лёжа на диване,  читать Шекспира -

-Я на пенсии уже 10 лет,  но мне лежать совсем не хочется. -

 -Извините, вовсе  не хотел вас обидеть -

Ира стояла, прислонившись к дверному проёму,  и слушала. Ей очень  не нравился тон, с которым разговаривал Марк с Софьей Дмитриевной. Ей казалось, что он хочет показать, что, несмотря на свой возраст выше ее во всех отношениях. Но, когда он извинился, немного успокоилась.

 - Меня трудно обидеть, молодой человек. Я старше вас и мудрее. Вижу гораздо больше и дальше, чем вы и ,конечно, не полагаюсь только на чувства, что нельзя сказать о вас -

Она незаметно кивнула Ире, чтобы ушла, но та отказалась, сильно нахмурившись.

 -Можно  я  поговорю  с  Ириной  и  уйду -

  - Мне  казалось,  что  вы  уже  поговорили -
 
 -Нет,  я  не  успел  всё  сказать  о  чём   хотел,  вы  слишком  рано  открыли  дверь- 

 -  Нет,  я   ее  открыла  как  раз   вовремя.  Мне  не нравился  ваш  тон,    которым  вы  говорили  с  Ирой,  он  был  таким  же,  как  сейчас,  хамским.  И  я  прошу  вас  уйти,  молодой  человек -
 
-  Я  Марк - 

 -  Всего  хорошего -  и  она  встала,  показывая   всем  видом,  что  разговор  окончен.  Ира не пошла его провожать и он со злости слишком громко захлопнул дверь. Лифт резко остановился  и Марк от неожиданности вернулся  в реальность. Он  был   в бешенстве. С ним так еще никто не разговаривал.

Он мог себе это позволить, но чтобы с ним! Даже отец Регины, влиятельный человек, разговаривал с ним заискивая, называя любимым зятьком. Его от этих воспоминаний передёрнуло.

 А эта старуха унизила его перед Ирой. Он остановил такси и назвав адрес, откинулся на спинку мягкого сиденья.
 
- Надо вспомнить старые методы привлечения внимания - подумал Марк - дам ей от меня отдохнуть  недельку, сама подойдет, что-то я не заметил,  чтобы   к ней очередь  стояла  из парней.  А того престарелого чудака на букву "М" я вообще в расчет не беру - всё бушевало у него внутри.

- Ты плохо меня знаешь, девочка. Настоящий мужчина ни перед чем не останавливается и я добьюсь своей цели, потому до сегодняшнего дня, получал всегда то, что хотел. И вообще, надо вернуться к ребятам в группу, в свой прайд, а то скоро в тряпку превращусь -

 Его мысли прервал шофер, сказав, что привез по адресу. Расплатившись, он вошёл в дом. В доме было тихо, только из кабинета отца слышалось пение Эллы Фицджеральд, он обожал джаз.

 Марк поднялся в свою комнату и не раздеваясь,  плюхнулся на кровать. Но как ни старался не думать об Ирине, она не выходила у него из головы.

*******

А Софья Дмитриевна после ухода молодого человека молчала. Обдумывала свой разговор с ним.

 - Он не мой человек? - с опаской спросила Ира.

 -Не торопись, девочка. С характером - это несомненно. Впитал в себя всё, что вкладывали родители, здесь его винить в чем-то трудно, но мне кажется он не потерянный. Думаю, мы с ним еще договорим начатое -

Ира широко раскрытыми глазами смотрела на свою обожаемую наставницу

 -Иди спать, деточка, завтра в институт-

 Утром , не позавтракав, Ирина убежала на  учёбу. А минут через пятнадцать в дверь позвонили

 - Это Марк - подумала Софья Дмитриевна и пошла открыть дверь.

 Перед ней стоял он, собственный персоной. С кругами под глазами от бессонной ночи.  Высок,  красив,   в  идеально  сидевших  на  нем  джинсах  и  начищенных  до  блеска  ботинках,  явно  известного  бренда

 -Вы не удивлены? -спросил он

 -Нет, я знала, что ты вернешься, поэтому и не удивлена. Садись, позавтракаем -

 -Нет, мне только кофе и без сахара -

 -Прекрасный завтрак - сказала женщина, но чашечку  перед ним  поставила.
 
Завтракали  они  молча,   лишь  обменивались  редкими  взглядами,  изучая  друг  друга.  Над  ними  всё  еще  довлела  вчерашняя  ситуация.   Женщина  смотрела  на  его   ухоженные  руки,  чисто  выбритое  лицо  и  красивую  стрижку.

  Допив кофе первым, Марк не стал тянуть время, а приступил к тому, зачем пришёл
 
- Я вел себя вчера не подобающе. Хочу извиниться за свое поведение. Не смог держать себя в руках, после того как увидел Иру с мужчиной -
 
Она  не  торопилась  с  ответом,  а  внимательно    всматривалась  в  глаза  этого  мальчика.
 
- Что  вы  так  внимательно  на  меня  смотрите?-
 
 - Смотрю  и  вижу  капризного  ребенка,  который  не  хочет  отдавать  красивую  игрушку,  забыв,  что  она  не  его -

   - Я   не  ребёнок,  я  мужчина -
 
 -  О! Мужчина  -  это  не  тот,  кто  считает   количество  женщин,  побывавших  у  него  в  постели.  Далеко  не  тот.  Мужчина - это  поступки,  надежность,  самостоятельность.  У  таких  понятно  должно  быть  много  женщин,  но  чаще  именно  у  таких,  она  одна и  главная  ценность - семья.
 
  -  Это  в  идеале -    уверенно  вступил  в  спор  Марк.  Такие  мужчины  книжные  герои,  потому  что  жизнь    учит  быть  жестким,  сильным ,  обладать  силой воли, любить  себя  и  быть  в  себе  уверенным -

  - Я  бы  за  такого  замуж  не  пошла -  твёрдо  заявила  женщина.  Может  быть,  сейчас  другие  ценности  у  молодежи,  но  мужчина  во  все  времена  должен  оставаться    именно  таким,  как  я  тебе  озвучила -
 
 -Эта  тема  интересная,  но  мне  надо  бежать в  институт.  Вы  меня  прощаете?-
 
 -Поживем,  увидим -  ответила  Софья  Дмитриевна.

Продолжение


Рецензии