Осень ты за все в ответе

Осень,листья на асфальте,
Солнце светит,желтый цвет.
И душа сейчас в экзальте,
Не в асфальте,мой обет.

Ну чего мне так хотелось?(осенью)
Света,солнца и тепла?
Осень - ты за все в ответе,
Радость счастья ,для тебя!

Вопрошаем на излете,
Будь- то лето, иль зима!
Ведь душа всегда в полете,
Крылья с небом нам друзья!

И будут тайные вздыхания,
По зелени в ростках любви.
И быстрый Ветер мироздания,
Не оставляет для души...

И время не до воплощения,
Не сбыточных высот небес!
И время тайного творения,
На месте явленных чудес!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121081705797


Рецензии
Хорошие стихи!
А Ваше вступление(на

Титульной странице)... .

Полностью согласна!

Я бы ТОЧНО ТАК написала

Успехов!

Людмила Фадеева 2   19.08.2021 23:38     Заявить о нарушении
Добрый день Людмила!
Спасибо за отклик!Особенно важно для меня ваше мнение о титульном листе - там вкратце мое Назначение и моя работа ,как писателя от Бога,а не от мира,где правит Сатана!
Писатель от Мира и писатель от Бога,по Назначению - это разные категории,поскольку писатель по Назначению пишет о многомерных мирах Бога,а писатель от мира(включая знаменитых)пишет о двухмерных мирах Сатаны!
Предавать Назначение Бога - Нельзя!Знать свое Назначение от Бога - НАДО!И потому главная задача Истинного писателя - вспомнить и исполнять Назначение Бога,а не жить чужой жизнью,шаблонных карпичеков Сатаны(двухмерность).
Всего доброго вам, и ТОЧНОСТЬ -ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕВ!

Валерий Никонов   20.08.2021 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий..

С Точностью у меня сейчас

Период не самый лучший..

Объективные обстоятельства

Надеюсь на лучшее и

Постараюсь исправиться.

Здоровья.

Творческих Успехов!

Людмила Фадеева 2   21.08.2021 04:07   Заявить о нарушении