Альфа Утопии. Часть первая. А где это я здесь?

   Я проснулся от громкого пения птиц, открыл правый глаз и подумал:

- Интересно, что за пташки так божественно поют? Не слыхивал такого пения раньше. Будто в раю!

  Потом, зевнув, я открыл левый глаз и тут же зажмурился, поймав солнечный лучик, пробивавшийся сквозь задернутые шторы.

- Ух! – сказал я и, поспешно сомкнув крепко оба глаза, приподнялся на подушках.

   Впотьмах ( глаза-то закрыты!) еще раз сладко зевнул, и уже потом открыл сразу оба глаза насовсем.

- Ух! А, это я где это я? –  я выдохнул, и не совсем толково произнес слова.

  Осмотрелся. Большая светлая комната. Беленые стены. Пол из строганных досок. Небольшое окошко, задернутое шторками из материала, похожего на натуральный лен. У окна – столик из плетенки и креслице - качалка. Тоже плетеное. На стене – полки с книгами.

- Где это я? – снова спросил я, только уже более осознанно и недоуменно.

  Нет, обстановка почти в точности походила на южную комнатку моего дачного домика, но …эти птицы! Да и как-то очень чистенько! Слишком чистенько.

   И вот еще что!  Я лежал на кровати под ослепительно белым одеялом, легким как воздух. А на мне был полупрозрачный балахончик, приятный на ощупь и тоже легкий до невесомости.

   Я не придумал ничего лучше того, чтобы скривить удивленную гримасу и застыть так. И сидел бы с этой гримасой неизвестно сколько, если бы легкий стук в изящную филенчатую дверь из неизвестной  мне древесины не вывел меня из моего ступора.

- Да! Войдите!- машинально произнес я, с запозданием предположив, что лучше было бы промолчать.

  Дверь отворилась, и я тут же решил, что сделал правильно, пригласив стучащего войти.

  В комнату, мягко ступая босыми ножками, вошла невысокая стройная молодая женщина в кружевном передничке. Только в нем. Ух!

  Женщина аккуратно  катила перед собой небольшой столик с тарелочками, стаканчиками, салфеточками и графинчиками. 

- С прибытием! Вот Ваш завтрак!  В графинчике – свежий сок амурье. Вам понравится! Приятного аппетита!

  Женщина сделала изящный книксен, улыбнулась, и, повернувшись, неторопливо направилась  к двери, доказав, что на ней был исключительно только кружевной передничек. У самой двери она обернулась, одарила улыбкой и,  культурно вильнув всем, выскользнула из комнаты.

  Я почувствовал, что мое лицо само по себе, без команды, вновь изобразило безграничное удивление. Однако, запах, исходивший от принесенного завтрака, пересилил иные чувства и ощущения и я, откинув воздушное одеяло, покинул ложе, ощутив босыми ногами мягкое тепло досок пола. Доски были из той же древесины, что и дверь. Я не смог определить, что это за порода.

  Подойдя  к столу, я обнаружил под ним  табуреточку.  Вынул ее, поставил и присел. Сконцентрировал свой взгляд и всего себя на завтраке. Ага! Фаршированные яйца с зеленью! Масло, рогалики, сыр. Горячий ароматный кофе. В графинчике – сок цвета вишни. Как там его эта, голая, назвала – араее…амбарье….А! Вспомнил. Амурье!  Амурье, так амурье.

  - Надо, перво-наперво, поесть! – высказал разумную мысль мой организм.
  - Согласен! –  не стал упрямиться мозг.

   Умяв завтрак, я закрепил его стаканом сока амурье. Сок оказался вкусным, терпким, тонизирующим и, одновременно, успокаивающе - расслабляющим. При этом он еще  слегка пьянил и немного дурманил.

- Ух! – удовлетворенно сказали мы – я, мой мозг и остальной …как там его…огра… орга…орга.га..низм.

  Вот. Легкий дурман и опьянение вдруг отступили, и в голове стало светлее. Ладно, вопрос о том, где я теперь нахожусь, зададим кому-нибудь потом. А сейчас…пройтись, что ли?
   Я отодвинул край шторы и выглянул в  окошко. Сад! Деревья с плодами, кустики с ягодами. Даже грядки ! Как на даче! Появилась легкая, хотя и тревожная,  уверенность.

  Я подошел к двери, дернул за ручку. Не открывается! Дернул сильнее! Нет!  Не понял! Ограничили свободу, что ли?  Ах! Вот дурень!  В противоположной стене еще одна дверь! Она даже чуть приоткрыта!  А вроде, не было ее там минуту назад! Ну, да и ладно, побежали, побежали!
   Выскочив в распахнутую дверь, я оказался на большом крыльце о трех ступеньках. Обдало мягким теплом утреннего светила. Светила… Что-то в светиле было не то. Потом разберусь, а пока – хорошо. Ни мошек, ни комаров! Рай, что ли?

  Не торопясь, сошел со ступенек на травку. Ковер шерстяной, а не травка! И я пошел гулять “во саду ли в огороде”.  Вот деревце, с плодами, похожими на груши. Вот кустик почти черной почти смородины. Виноградная лоза.  О! Абрикос! Нет, не абрикос, но очень похоже. А вот клумба с цветами. Всех  мыслимых и немыслимых оттенков! Клумба аккуратно обрамлена камушками, напоминающими гранит, только с золотыми прожилками. Неужели, золото!  Я шел дальше. А вот и грядки. Огурчики, томаты, баклажаны, сладкие перцы…  О! Грядка с чем-то экзотическим, похожим, однако, на обыкновенную сахарную свеклу.  Ой!
   В конце грядки копошились две загорелые девушки. На них были только аккуратные зеленые переднички. Не с кружевами, как на той даме, что привезла мне завтрак, а рабочие, садовые.

   Девушки приветливо улыбнулись мне, кивнули, и продолжили работу. Я машинально произнес:

- Здрасссте!
 
  И тоже кивнул. А еще подумал:

- Почему я так спокоен?

   Не психую, и не паникую. Не бегаю с криками и требованиями объяснений. Наверное, это действие сока охмурье….или как там его…

   Я вдруг почувствовал усталость и захотел присесть. Огляделся. О! Плетеная качалка. В точности, как в белой комнате! А вроде бы не было ее…Ну да ладно. Я отдал себя в объятия кресла, прикрыл глаза и стал раскачиваться. Не заметил, как одолел сон. Не приснилось ничего, кроме чего-то хорошего. Проснувшись, удивился – на небе два солнца! Ну и пусть! Эка невидаль!
   Сладко потянулся, встал, размял заскучавшие мышцы. Можно и дальше пойти. Большой садик!
   Двигаясь между рядами плодовых деревьев, грядок и кустов, я вдруг увидел лопату. Обыкновенную старую лопату с потемневшим от времени деревянным черенком,
до блеска отполированным чьими-то трудолюбивыми руками.

   Лопата…Лопата , как лопата! Если бы это была просто лопата!  На черенке этой “не просто лопаты” росли крупные спелые …бананы! Гроздьями росли!  Не висели, а именно…произрастали! Ну, это уж слишком! Хлопнул себя по лбу. Видение не исчезло. Значит, не видение?

   Я подошел ближе. Стал рассматривать. Даже потрогал. Обыкновенные  бананы. Понюхал аромат. Пахнут вкусно и правильно. Протянул руку и попробовал сорвать. Сорвал. Подумал, стоит ли очистить и откусить. Люблю бананы.

- Извините! Это небольшое досадное отклонение  от замысла. Не обращайте внимания, вскоре все будет исправлено. Пробовать не стоит. Возможны нарушения вкусовых качеств.

  Я вздрогнул и обернулся. Передо мной стояла  приятная стройная брюнетка. На ней был лишь изумрудного цвета беретик. А передничка не было.  В руках она держала нечто, похожее на блокнот. Деловая! Брюнетка подошла ближе к чудо-лопате, что-то пометила в блокноте. Потом улыбнулась мне и вежливо произнесла:

- Я записала координаты факта отклонения. Садовницы придут и  все исправят.
- А позвонить садовницам нельзя? По телефону, как бы? – хрипловатым от чувств голосом зачем-то спросил я.
- Что вы! Мы здесь не пользуемся устройствами коммуникации! Это наносит вред! – покачала головой дама в одном беретике.
- Ну, да, конечно,- понимающе кивнул я.

  Дама мило улыбнулась и, плавно покачивая бедрами, скрылась в зелени сада.
- Хочу домой! – тихо произнес я, опустив веки.
- Я здесь! – прошелестел кто-то.
  Я открыл глаза и увидел перед собой свой дачный домик. Взбежав на крылечко, я открыл дверь, и оказался в той самой белой комнате, в которой проснулся поутру. Прислонившись спиной к стене, я попробовал включить мышление. Не получилось. Ну и ладно. Пойду и прилягу на кровать. Лежа думается лучше. Это любой мыслитель подтвердит. Но кровать будто только и ждала того момента, чтобы завладеть моим бренным телом и одурманить мозг. Не успев задуматься, я оказался во власти Морфея. Я даже увидел его, Морфея,  во сне. Точнее, ее. Мор-фею.

  Продолжение следует. Ссылка на часть вторую      http://proza.ru/2021/08/18/1442


Картинка авторская.


Рецензии
О, ну это райские кущи)))
И очень интересно, что дальше!

Мирослава Завьялова   01.09.2021 08:02     Заявить о нарушении
Кущи -то кущи...Но райские ли?

C улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   01.09.2021 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.