кому интересно?

  Приветствую гостей моей странички!

  Не секрет, что я давно пишу крупные формы на 300.000-600.000 печатных символов, которые почему-то потом боюсь показывать. Здесь есть эпизоды, но многие - давно завершены. И заброшены.
Это сложно объяснить: пока пишу, точно уверена, что это - уровень, и всего тут достаточно и "с горкой", и сам Бог велел этой книге - быть! В своем лучшем - вот как раз в таком виде... Полностью уверена в том, что делаю! Полностью довольна результатом, знаю что полностью выложилась и все получилось, превзойдя ожидания. Но потом я выпадаю из истории, и уже даже не могу вспомнить, о чем там вообще.
 Не секрет, что опубликована только моя 7я книга, написанная в январе этого года (начаты потом еще 4!)

  И вот я переболела всем известной пугалкой, под это дело меня внезапно уволили из офиса, и пока я ждала врача, выздоравливала, скучала дома на изоляции, решила найти и почитать что-то из своего старенького.

  Откопала свою 3ю книгу, написанную в конце 2019г. И... каааак... удивилась!
Класная! Оказывается, она лежит себе тихонько в небытии - глубокая, добрая, разноформатная.
7 дней вычитывала ее с удовольствием, и уже с точным убеждением: надо публиковать!  Последние 2 дня, конечно, начала ставить себе препятствия и оттягивать момент, но сегодня закинула ее на модерацию.
Вот же она: 

или так: https://www.litres.ru/talistoria-natalya-belonenko/a-posle/

На днях поделюсь историей ее создания, Посвящением и аннотацией.

О чем она?

Уже упоминала, что пишу давно, и сюжетов беру (и часто забрасываю) много,
но с момента, когда начала их нумеровать, это — 3я книга. Создана она была на 2 года раньше той 7й, которая написана в этом январе и которая (пока единственная из больших готовых)  опубликована. Сразу, в начале 2021.
  Так получилось, что они (и только они!) у меня — довольно похожи (пока для меня это — самая безопасная тематическая территория. Остальные — посмелее!)
Это 2 совершенно разные истории на разные фоновые темы, но их роднит 3 детали: 1) обе они оглядываются на мои любимые 90е, 2) действие обеих происходит не с русскими, и сюжеты лишь одной финальной и формальной деталью возвращается сюда. 1/2) Обе в какой-то момент станут мемуарами, заглянув в сегодняшний день (здесь — на 2 странички!). И 3) обе - о творческих людях, об историях раннего успеха, иногда случайных. В данном случае обе — музыкальные. Книги-мюзиклы, видАли?))

Плохо это или хорошо, но я не стану (не сегодня!) писать про условную тётюМашу из соседнего двора. Об этом лучше меня напишут другие.
Как я не стану писать про драконов или вурдалаков, столь популярных сегодня. Фэнтази-тематика для меня - большой авторский вопрос. Я — идейная противница компьютерных игр, потому что даже если они и развивают воображение (и как это пригодится в жизни?), то не развивают ни духовно ни этически — ничему не учат, кроме того, в ком видеть врага, как монетизировать силу и как эффективнее хитрить, играть и манипулировать ради власти. Словом, я — за сюжеты смысловые, а не развлекательные. Мима меня прошли все модные Игры Пристолов и Сумерки, Гарри Поттеры или Властелины колец. Я верю в сверхспособности и волшебство, но прикладные в нашей реальности, и в переносных смыслах.
И вот, мои сюжеты недавно (и вряд ли из благих намерений) упрекнули в занудстве. И тут мне не понятно только одного: почему тысячам авторов можно из раза в раз писать про всё тех же драконов и вампиров, и это норм, не скучно, а я не имею права придумать просто хороших (разных!) людей??? Почему все сегодня так боятся реальности?
 Так что искренне считаю, что тема простого сложного хорошего разного человека (без крыльев и 5-сантиметровых клыков) в современном авторстве - просела. И намерена это восполнить. А современное фэнтази для меня почему-то банально. И слишком по-детски (сказала девочка в фенечках)))

Все ли мои истории про творческих людей? Да! Без вариантов. Музыканты, танцовщики, актеры, художники, спортсмены — меня пожизненно тянет к масштабам и разным формам Красоты, мое право. Я не отрицаю их монетизации, но только таланта, а не глупого хайпа.
Но совсем не все мои книги — родом из 90х, тут просто так совпало, а ведь между ними были  эротика, драма и мистика наших дней (однако современные - должны «вылежаться» по понятным причинам, которые обозначу позже).

Хорошо ли я знаю тот период? Или я ретро-фантаст? Это я хотела бы узнать от читателей). Пока я знаю только то, что меня очень привлекает эстетика и атмосфера той поры (во всех смыслах). Возможно, у меня — такие сказки? Хотя многие удивились бы, как они близки к реальности))
Там много романтики, но не только любовной — найдется место и романтическому отношению к жизни. Много исполнившихся мечт, много вопросов: почему так и что дальше? Что за порогом исполнившейся мечты. Что помогло ее исполнить, и что поможет дальше.


Рецензии