Просто сон

   Кто бы и что ни говорил (ни писал) про сны, все - сущая чушь. С древних времён
и по сейчас. Сонники, объяснения дедушки Ф., а также различные теории, разработанные институтами "мозгов", не дают даже отдаленного представления о том, что происходит с нами во время сна. Переработка дневной информации? Исполнение желаний? Кому как не знаю, а мне снится иногда что-то такое да эдакое,
что никак нельзя связать с получением информации,с событиями во время бодрствования. Про исполнение желаний - что-то тоже не очень верится. Иногда снятся кошмары. А разве мы их желаем в реальной жизни? К тому же, кошмарные сны мне кто-то показывает обычно на фоне абсолютного дневного спокойствия.  Кроме того, вещие сны никто не отменял. О вещих снах великих людей наслышаны все. Нередко их видят и люди самые что ни есть обычные. Типа меня. Сколько я видела вещих снов! И все ведь сбылись. А кто-то не видел ни одного вещего сна. А есть такие, кто вообще снов не видит. А сны, в которых к нам приходят давно ушедшие в мир иной и предупреждают нас о чем-то? И если не пренебрегать этими знаками, можно избежать
неприятностей, даже несчастья.
      Сейчас для меня настали трудные времена. И на сердце тяжело. Зато пришла ко мне сегодня во сне умершая ровно два месяца назад моя собака. Масяней звали. Масяню взяли мы щенком из собачьего приюта. Масяня любила всех, и её все любили:
люди, кошки, собаки,крыски, хомячки. Я с нею была до последней минуты её жизни. Масяня прикидывалась глупой, но была чрезвычайно хитра и находчива. Она безошибочно определяла настроение человека и умела сочувствовать. Она была очень недурна собой. Великие знатоки собачьего люда опознавали в ней представительницу самых разных, порой редчайших, пород. Никто не верил, что мы взяли её чуть живую из собачьего приюта.
     И вот сегодня она ко мне пришла во сне. Пришла и долго, сосредоточенно смотрела на меня. Такого взгляда у живых собак не бывает. И я знала, что её отпустили ОТТУДА ненадолго. Потом она торкнулась в меня мордой раз. Потом другой.
Я поняла, что она приглашает меня погулять с нею. А что тут такого! Раньше я её выводила на прогулку, а сейчас она меня. У меня откуда-то взялся хвост, вместо рук и ног- лапы. И мы побежали с нею. Она бежала быстрее меня и иногда обгоняла. Но потом оборачивалась и ждала, когда я её догоню. Я понимала её мысль: она хотела быть ни впереди, ни сзади, а рядом. Подождет и посмотрит: как я. Потом дальше бежим. Вот это ощущение того, что кто-то хочет быть рядом, радовало меня. Даже в какой-то мере делало счастливой! И дорога, по которой мы бежали, была ровной, светлой и широкой.
    Спасибо, Масяня, что помнишь! Спасибо ТОМУ, КТО ненадолго отпустил тебя
погулять со мной...


Рецензии
У меня тоже была собака. Кокер-спаниэль. Прожила длинную собачью жизнь почти 19 лет. Как было жалко ее, когда она мучилась, когда уходила. Но почему-то во снах она ко мне не приходит.

Григорий Хайт   20.06.2022 02:19     Заявить о нарушении
Ого, а говорят, это правда, про людей, что не надо с умершими никуда ходить... Зябко

Лу Лулу   20.06.2022 20:49   Заявить о нарушении