Разыскивается вдохновение

Разыскивается… вдохновение,
Неспешно совсем, но все же.
Души моей штиль  мгновением
Одним чтобы был.  До дрожи,
До одури, до исступления
Всю ночь лишь бы стоны множил!
Сердечное отдохновение…
Чтоб в самую суть, под кожу,
Под ребра…  И пусть искупления
Уже не дождусь, но все же
Мгновение за мгновением
И только лишь кожа к коже!
Единственным наваждением
Пусть будет моим, до дрожи!
Разыскивается вдохновение,
Неспешно. Но все же… Все же!


Рецензии
Женечка! Из моего давнишнего:

Однажды по весне
Крутилась я во сне,
Как белка в колесе под образами.
Приснился мне дьячок -
Назойливый сверчок,
Что делал он со мной, представьте сами!

Кружился потолок
И верещал сверчок,
Стена плыла в далёкие пространства.
Очнулась я в пылу
Одна и на полу...
Дьячок сбежал, собрав свои убранства.

Так знать бы наперёд,
Что жизнь преподнесёт,
Не мучилась бы я в счастливом браке,
Имела бы друзей,
Вела б себя смелей
И не была б пред Богом в страхе.

Ночная тишина
И снова я одна.
Глаз не смыкаю до рассвета.
Ну, что же ты, сверчок,
Забросил свой шесток?
Приди, повереши мне это...
© Copyright: Ян Кауфман, 2013

Ян Кауфман   21.08.2021 22:49     Заявить о нарушении
Какие сверчки. однако. пошли.)

Евгения Козловская   21.08.2021 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.