Перерождённые

Мы вышли вдвоём из взрыва, разлетевшись на кусочки и снова аккуратно собравшись по частям. В округ всё дышало дымом и магмой, и мы вдыхали этот жар. После первых десятка неловких вдохов, мне уже начало казаться, что мы изначально умели дышать без капли кислорода. Мы оказались здесь сами, выжили. О тех сотнях людей, что летели сзади сзади, за которых мы должны были принять удар, теперь напоминала только груда расплавленного металла.

И вот я держу тебя за руку на вершине этой горы, в самом очаге, точке зарождения нового мира. Мы пришли к общей мечте по залитой красным земле, и чёрные деревья с иссохшими ветками, которые так и ждали секунды хлестнуть, расступались перед нами. Они росли здесь среди огня и сухой пыли.

– Вот мы и прибыли - ты хрипел и смотрел на меня, а на лице застыла улыбка, что-то между невообразимым усталым счастьем, ощущением победы и полной потери всех ориентиро в. Мы здесь оказались. Мы могли здесь дышать.

– Что дальше? - спросила я и задохнулась от боли - Веста так хотела сюда со всеми её красочными мечтами и амбициями, хотела увидеть новый мир, а я и не знаю, зачем я здесь. Тут всё так пусто.
Ты обнял меня за плечи, и на секунду стало легче. Эта слабость заставила меня окончательно распуститься. Я растирала докрасна щёки, стирая слёзы, но страх и боль, что я в себе закупоривала просто не могли уже усмириться и подчиниться. Первая капля сорвалась на землю и мгновенно испарилась с поверхности едва ли не с шипением.

– Мы здесь выстроим всё - обещал ты и обвёл руками вокруг. Мы знаем как. Здесь будут сады, и дома, и мы позовём помощь - как маленького ребёнка гладил по волосам - Мы войдём в историю. И ты взял меня за руки и повёл вперёд, а потом я выровнялась с тобой, и отпустила руку, и вырвалась на несколько шагов дальше.
Мы шли по расскалённым камням, и не было им конца. И мы вымотались, и не было никаких точек отсчёта. И мы устроили себе ночлег, и поняли, что можем устроить дом Нам пришлось создавать всё с нуля - крутить навес из ветвей деревьев, потом разрывать первый ручей. Нас готовили к тому, чтобы обустроить всё, но я никогда не могла предположить, что всё могло быть так непохоже на подготовку. Никто никогда не мог бы дать нам понимание того, каково это остаться отрезанными от всего мира на бесконечный срок.

Без тебя бы я не выдержала в этом. Спасало только понимание, что мы нерушимы, что мы выжили одни на истоках нового мира, но твоя рука сжимает мою. Я понимала, что ты чувствовал, и в моменты болезненных срывов, и даже больше, когда мы лежали на голой земле и стараясь не шевелиться смотрели на птицу.

-Только не вспугни - шептали мы друг-другу, и шёпот в этом новом мире для нас двоих звучал настолько неестественно и непривычно. Тогда мы впервые после перерождения увидели, что не одни.
Потом к нам подтянулись звери из иссохших пещер - ни на что не похожие звери - и ты окрестил их единорогами из-за строения ушей и выпирающих костей на лбу. И мы заботились о них, и кормили, а они отвечали нам верностью.

И нам было прекрасно, но слишком много было пространство для всего лишь двоих нас . Мир действительно разрастался и становился похожим на всё, что мы знали и любили - мы посадили семена цветов, и они пробились сквозь злую почву, и разнеслись ветром, и стали сильнее. Потом их становилось больше, и они чудом превратились в белые.

И в одиночестве новый мир давал нам периоды счастья - найденный целый проводок в обломках корабля, больше семян овощей, построенный крепкий остов для шалаша. И тот взрыв - обнимательно-визжащий фонтан чувств после первого полученного сигнала.

Мы прошли через многое. И многое оставили для остальных. Сейчас их снова слишком много, и адски тесно, и я слишком долго не визжала так, как после пойманного сигнала. Давай куда-нибудь ещё сбежим от них, и начнём заново на истоке нового мира.


Рецензии