Афоризмы и размышления в шутках - 659

И когда «снялся» вопрос?  -  Когда помог снять в неё одежду.

После костюмированного бала уединился с королевой, проснулся с ферзём.

Где здравый смысл, там и умысел.

Как найти идеальную супругу?  -  Для начала найди идеальную тёщу.

Во втором поколении уже не вор, а наследник. – Принципы путинского правления.

Её так искренне хотели, что изнасилования так и не удалось избежать.

Для чего нужен компромисс?  -  Когда нет компромата.

Где ваш «аист»?  -  Видно позарился на чью-то «капусту».

Только беззубый может так искренне смеяться!  -  Ему уже терять нечего.

Появление «рогов», первый этап к святости, к нимбу.

Нашедшему «голову», просьба, похмелить.

С такой женщиной я бы спился!  -  Сочувствую! Спиваться со своей! А моя не так страшна.

Ты? И в Рай?!  -  Ты же змей боишься!?

Мы на рыбалке или на охоте?  -  Не помню! Посмотри, что там, в котелке, варится.

И, что? Что палата № 6?  -  Зато рабочий кабинет самого Наполеона!

Не буди лихо!  -  Делай это тихо!

Я ему завидую?!  -  Да, он занял моё место!

Что главное в отношениях?  -  Знание, где у партнера находится «выключатель».

Порадуй её!  -  Расскажи о своих проблемах.

Нашёл себя?  - Попрощайся с одиночеством.

Он мужественный!  -  Может в нужный момент отвернуться или закрыть глаза.

Женщина?  -  Лежачие «грабли».

Ночую сегодня дома!  -  Правильно, спать тоже когда-то надо.

Неверующего обмануть проще.

Стал членом?!  -  Поздравляю, теперь ты можешь гордо платить взносы.

Она так ревновала, что даже в Эрмитаже в каждой «обнаженке» видела образ своего мужа.

Какой же это мудрец, если в кредитах погряз по самые уши?

Чё с мордой? С граблями «здоровался»?  -  Нет, палку «перегнул»,

Буйки реки жизни?  -  Акульи плавники.

Мне жена изменяет!  - Откуда это?  -  Обещала настучать по «рогам».

Речь была «блестящей», иногда, правда покрывалась «матовостью».

К хорошо накрытой «поляне» детектор лжи ни к чему.

Что такое штрафы?  -  Бизнес, особо приближенных к власти.

Театр – дело тонкое: без вешалки и буфета тут никак.

А женщины бывают не ревнивыми?  -  Надеюсь, сказочных персонажей мы рассматривать не будем?!

И шалаш, при хорошей погоде, может стать лучше дворца.

У обиды женское лицо.

Не бойся совести!  -  Она «грызёт» только честных.

И «левое» дело может стать «правым», если оно перерастает в месть.

Женщины, не зайцы, погонишься, всех поймаешь! - Их проблемы станут твоими.

Как я вас узнаю?  -  Но грузу прожитых лет.

Своя жена ближе к телу.

Почему его увезла скорая?  -  Выпил водки!  -  Палёной?  -  Нет, из чужого стакана.

Как сохранить молодость?  -  Вовремя сфотографироваться и запечатлеться на видеокамере.

Объявили «смертельный номер», а получился какой-то «дохлый».

Я не оправдываюсь, я объясняю!  -  А, оно нам надо?

И как её зовут?  -  А зачем мне это знать, если никакого от неё удовольствия даже в постели?

От сумы и тюрьмы, армия не спасение.

А, что есть повод?   -  Наливай, найдётся.

Когда ум перерастает в мудрость?  -  Когда перестают раздражать идиоты.

Кто свято верит в воспитание?  -  У кого нет детей.

С ней, я сомневаюсь, что его мужское достоинство «достоит» до утра.

Фаталист знает!  -  В ЗАГСе, с ним будет стоять женщина с фатой.

Почему ему не «даёшь»?  -  Жалко, надорвётся.

К кому-то мудрость приходит не только с годами, но с «рогами».

Вертелся, пока не подставили подножку!  -  Укатился.

Она под тобою «стонет»?  -  Если я похвалю, накануне, её стряпню.

Твой муж ходит налево?  -  Конечно, я же сплю от него с левой стороны.

Из уст мастера слова и мат слышится как комплимент.

Он у неё на «поводке»!  -  Сексуальном поводке.


Рецензии