Поэтические пробы на склоне лет

Черпак могу я взять свободно,
Да кладезь мудрости безводна.

Какие страсти полыхают в интернете!
Ах если бы от них ещё рождались дети.

Мы все о будущем мечтаем часто,
Но жить же там способны лишь фантасты.

И станет тот позором нации,
Кто избегает вакцинации!

Нету худа без добра,
А добра – без худа.

Добро и зло, как ни крути, едины.
Не потому ль мораль у нас из пластилина?

Когда пришёл мой звёздный час,
Покрылось небо тёмной тучей враз.

Как жаль, что зубы – это не душа,
И время их не лечит ни шиша.

Брожу по свету я один как сирота,
Попалась в жёны мне гулящая мечта.

Моя мечта – пожить на Вануату,
Но чтоб на австралийскую зарплату.



На снимке: На австралийском берегу Тихого океана.
Где-то там за горизонтом сказочные острова Вануату, моя так и несбывшаяся мечта.


Рецензии
Спасибо, дорогой Рефат, за отличные афоризмы.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   24.12.2021 05:00     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, дорогой Сергей Петрович!

Рефат Шакир-Алиев   27.12.2021 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.