Артфакт

Или легенда о сотворении волшебного мира на двоих. План поста. Введение - представиться в двух абзацах. Создания интриги - один вопрос и пояснение в три абзаца. Сама интрига и ключевой момент перехода между мирами профессиональных магов и магов-шпаны. Развязка и закрепления эффекта осознания на примерах, которых с времён сотворения этого дуального мира нельзя делать больше пяти. Иначе пропадёт волшебство.

Я маг-летописец. Хочу вам рассказать о сотворении мира чистых и грязных фантазий. Родился на планете Земля. Проводником в другой мир с открытием его секретов явилось старое побитое зеркало. Правду говорят, оно приносит несчастье. А правда в том что оно приноси, выносит из мира в мир. А вот с не счастьем проблема... Сначала появилось часть счастья.

Так возник я. Обычный маг 33-его уровня. С богатым прошлым. Блин, нужно и о внешности рассказать. Обещал же. Я вечно молод. Люблю подтяжки и шорты. Бороды и усов нет и не будет - редкая болезнь, боязнь. Они просто не растут. Волосы коричневые. Ох, вечно забываю, как в вашем мире это называется - шатен, брюнет? Может сделать себя очень высоким 2 метра 33 сантиметра высотой. Ну и всё. Лицо описывать не буду мой портрет на прикреплённых фотография.

Ага, интрига знаете что такое дальность, двойственно? Вот и мир где живу я и моё отражение такой. В нашем Земном мире это разделение тоже есть. Просто расскажу о нём прямым текстом чуть-чуть нижу по тексту.

Деление на мужчин и женщин главное, но не достаточное. Я сейчас использую одни практический приём. Конкуренты на мне его отрабатывали, а я учился у врагов. На все мои заклинания с начало говорили ,что они слишком сложные и не сработают, а когда они начинали реально работать вешали клеймо - так это слишком простой эффект заклинания или бесполезной амулет, или слишком простой артефакт со слишком сложными свойствами.

И последнее пояснение вопроса. Всё будет всем быть. Реальный мир планеты земля будет существовать. Я свою магию как рождения целого мира разверну на примерах бытовухи. Социальные примеры с которыми сталкивается среднестатистический житель провинциального города.

Всё вы готовы сделать этот шаг! Зажечь солнце между рук в будущем прикосновении. Вы готовы построить деревянную радугу и красить её без фиолетов. Точней, тайком от учителей-магов сделать светло и томно синий цвет с постоянной путаницей в названии. Цвет без название существует.

А если вернуться на землю, то я имел ввиду товары и сопутствующие им услуги. Вот отражение и зеркало. и Волшебный мир. это перевёрнутый мир материализма, где сначала существуют услуги, а только потом от них отражается с них высвечивается материя.

Вот вам и развязка. Электричество не сложишь на склад. Конденсаторы не в счёт принять нельзя. Перемещение товаров, транспорт то же не имеет складских помещений. Приводить примеры про книги и финансы не буду и так всё понятно. Никто же сам лично атом не видел, а я в него верю.

Главное свести на минимум аксиомы. Есть я и моё отражение. И это легенда. Это путь сразу в два мира. Ура в перёд! Кто со мной сразу, одновременно и в будущее, и в прошлое услуг?

А вот это пятый абзац. Артфак, не путать с артефактом. Блин, чуть не провалился полностью. Чуть не потерял все свои официальные магические способности. Артефакт - это предмет магической силы. Артфакт - это услуга магической силы. Блин, чуть в реальную шпану не вляпался и это был бы факт. И это было бы на всегда.

А это шестой. Быть чародеем, магом и волшебником в стиле самоучка мне больше нравиться. Досвидание, до следующего текста! Мне надо побыть на материальной земле без суперспособностей. Надо проверить теорию практикой. Хочу побыть обычным человеком. Хочу и буду.


Рецензии