Заяц и свиньи

Пегий Заяц, сидел за рабочим столом и завтракал, когда через двойную дверь его начальственной норы, принюхиваясь к запаху бобового соуса, вошел для доклада дежурный по опушке Бобер .
- Планшет, - догадался он, увидев привычно наклоненную голову шефа.
- Фабержет, - мечтательно предположил Заяц.
- Мой генерал, - щёлкнул каблуками Бобер, - я пришел сообщить пренеприятнейшее известие...
-Уже знаю, - поморщился Пегий, - на нас пишет басни Паук?
- Не только пишет, но и плетет сети!
- Плетет интриги, не забудь так доВести до ежиков и доНести до свиного руководства, смотри не перепутай. Оборону держим?
- Исполнили все как вам угодно. Обещали вырвать кадык, сочинить секретные доносы, пожаловаться свиному руководству, прокувору, бандитам, намекали на жену и старушку мать, мол, можем повторить...
- С родней в прошлый раз лажанулись.
- Да, мой генерал, но это были личные петухи красного дюрка...
- Петухи снаглели, факт, но как унять Паука без свирепых кур?
- Все перепробовали, мой генерал, крысиный яд к дому подбрасывали, шизофреником и преступником объявляли, особые проверки проводили, одной бумаги на него потратили тонну писаниной...
- Не испугался негодяй!
- Может, под ногти ему кровь убитого клопа загоним, как тому самому, что ...
- Вот только не надо мне сказать! Уж не собрался ли ты к пауку за компанию? - раздражённо перебил Бобра Пегий, многозначительно показывая тому на уши и стены.
- Никак нет, мой генерал! - испуганно затряс головой Бобер, - К тому же паук всегда один держится.
- Вот! - внезапно просиял Пегий, - В том-то и смысл, он одинок! А пока все молчат, зайцам бояться нечего. Игнорируйте его. К тому же нам всегда везло на свиней в руководстве. Они  в корыто из которого жрут, своих не бросают.
- А разве свиньи зайцев своим считают?- не сдержал удивления Бобер.
- Для кого заяц, а для кого и свинья, начальство до  свинства тоже не сразу выросло. Ступай прочь, бестолочь!


Рецензии