Печальная зарисовка из леса друг болен!

Вчера разделывала мясо. Надо отметить, что цены подняли, а качество упало! В куске говяжий мякоти было куча жил! Получилось много мясных обрезков. Одно хорошо, что будет, чем покормить моих собак в лесу.
Рано утром иду на тренировку. С собой взяла большой кулек с мясными отходами. Когда зашла в лес, ко мне кинулась одна из троих собак- из пары близнецов. Я сразу отдала ей порцию. Стала высматривать других собак, но не увидела. Не было и моего друга – Лиса. Тут,я его заметила. Он, лежал под детской горкой, какой – то безучастный и грустный. Обычно, он кидался ко мне и нетерпеливо выхватывал кулек. Так было вчера! А сегодня он продолжал лежать. Я наклонилась к нему и стала звать. Та, что уже поела, лезла опять кульку. Я её отогнала. Высыпала мясо прямо перед носом у Лиса ! Но, он не реагировал! А глаза его были полузакрыты, как у больного человека. Я поняла, что мой друг болен! Жалко мне было его и помочь ничем не могла! Уходила я из леса с тяжелым сердцем. Хоть, это, и собака, но он – мой друг! А когда друг болен и ему плохо, то плохо и мне!


Рецензии
Животные беззащитны. У вас доброе сердце, дорогая Ледочка!
Хорошего вечера Вам!
С теплом

Мирослава Завьялова   18.08.2021 18:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Мирославочка! Спасибо, за Вашу отзывачивость! С теплом,

Леда Шаталова   18.08.2021 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.