Думы, сидящей в каморке

Что-то сидела сейчас в своей каморке и вдруг в голову пришла мысль:
-Это же надо подумать? Семь миллиардов живых душ сейчас- в данный момент тоже о чём-то думают, на что-то надеются, о чём-то мечтают...
Все семь миллиардов заняты своими делами и нет среди них одинаковых, а лишь похожие...
Каждый думает по-своему, живёт по-своему, чувствует по-своему, переживает, любит, проявляет эту любовь и тоже всё по своему...
Мы может говорим одни и те же слова, но чувствуем то о чём говорим по своему!
И сны мы видим разные , и сексом занимаемся по-разному...
И тем не менее умудряемся как-то отыскать родственные души(если, конечно , повезёт), и объединиться с ними...
И в этом, на первый взгляд, однородном сообществе всё время возникают разногласия, непонимание, а иногда, и отторжение- к несчастью...
Удивительно, что и дети у нас родятся непохожие на нас.
Но об этом много говорят. Говорят, но всё равно удивляются тому, что породили...
Да... Похожие, но такие разные мы... И почему-то постоянно пытаемся подогнать кого-то под себя, научить, вразумить.
Почему-то считаем, что все должны думать как мы, поступать как мы и сильно огорчаемся тому, что нас не слушают, и как-то не так живут, и не то говорят... Странно? Ещё как!
А потом начинаются обиды, претензии, выговоры, ссоры и разрыв, и всё из-за того, что не по- нашему, не так, как надо...
А кому надо? Мне надо совсем не того, что надо кому-то... Мне вот так хорошо, как сейчас и не так, как желал бы кто-то...
Вот сижу я в своей каморке, думаю и пишу свои "опусы"- жизненные наблюдения, так сказать, а жизнь-то у всех разная, а значит её проявления тоже, ну так от этого и мои "опусы" разные.
В них я не только " лютики-цветочки" описываю, но и всякие другие "цветочки", бывает и страшненькие, и с колючками, а то и с шипами, и даже хищные попадают под описание.
Многим нравятся мои статьи, рассказы и стишки, а некоторым нет. Что же поделать? Мы разные...
Некоторые считают, что я пишу о негативе, а это плохо.
Да, наверное, но жизнь такая - тоже разная...
Вот о разном и пишу. Может те, кто недоволен просто увидел себя и огорчился? Ну так, а я тут причём? Разве это мои проблемы?
Огорчился- значит Совесть шелохнулась, толкнулась, как ребёнок в чреве матери. Значит ей, что-то неуютно стало. Значит почувствовала дискомфорт и решила тихонько напомнить о себе... Ну так и хорошо! Совесть есть- не всё потеряно!
Ну, а кто сильно возмущён может не читать, оградив себя от негатива и пребывать в вечном позитиве, просто закрыв глаза, и сделав вид, что всё чудесно, и замечательно. Я не против, дело хозяйское! Каждому своё! -

@ Наталья Анищенко август 2021


Рецензии