ну я же байсяя

Суббота. 13:50. Сижу на первом этаже, возле турникета. Жду когда преподаватель пригласит в класс.
За пластиковой перегородкой сидит охранник. Смотрит новости. Без наушников.

Открывается дверь, заходит мужчина в пальто. В руках держит футляр со скрипкой.

— Оо! Какие люди, и без охраны — улыбаясь жёлтыми зубами, говорит охранник.
А я думал вы сегодня не приедет. Выходные же. Шашлык-машлык, охота-рыбалка. Нет? Решили поработать?

Мужчина со скрипкой лишь молча кивнул.

— Вот. Ключ. от 215. Распишитесь. — добавил охранник. И отпустил ещё одну шуточку.

"Температура нормальная, проходите" — произнес женским голосом турникет. И мужчина исчез в коридорах института.

14:00.
— Иваныч!? Я все. Иди теперь ты обедай — произнес второй охранник, и забрав ключи, рации и журналы, сел на место напарника.

14:02.
из кабинета выбегает девочка лет шести. Поправляет портфель и говорит: Аёна Вьядимиевна, дасвиданья!

— Пока-пока, Юля! Не забывай делать упражнения с мячиком — произносит Алёна Владимировна, и, обращая на меня взгляд, здоровается со мной.

Маленькая девочка смотрит на меня снизу вверх и удивлённо спрашивает у преподавателя.

— Охо, какая байсяя! а она тозе будит гаммы игъать?

Мы с Алёной улыбнулись, мама девочки подозвала Юлю к себе и они начали собираться домой.

— Проходите — говорит Алёна.

Ныряю в класс, вижу два пианино и парты. В нос залетает запах. В музыкальных классах есть непередаваемый запах. Дерева, бумаги, пыли и металла. Мне кажется в таких классах пахнет старинным сундуком с приданым.

Села. Достала ноты, блокнот и карандаш.

Выбрали репертуар. Алёна напомнила мне основы. Что-то я понимала с полуслова, что-то просила объяснить ещё раз. Разучили пол страницы. Несколько тактов сыграла сама, с листа, без подсказок. Меня всю распирало. от радости. от того что не все забылось. Услышала в адрес своих рук много приятных слов. + Составили примерный план работы над моим запросом "устроить концерт для близких".

— На сегодня все! — сказала Алёна.

Поблагодарив, договорившись о следующем занятии, и попрощавшись я вышла из класс.

Алёна меня не провожала.
Ну я же байсяя :)

Подхожу к турникету. Сидит Иваныч.
Я ему: — а пропустите меня обратно, пожалуйста!? — и жду.

Иваныч смотрит на меня, как в первый раз и такой:
— девушка!? А я не видел как вы прошли. Вы кто такая?

— на занятиях был, у Алёны Владимировны. В 213.

Иваныч смотрит на меня, но не пропускает. Улыбается так, с прищуром, и добавляет

— Ну ты чё меня обманываешь-то? Алёнка только с первоклашками занимается, а тебе сколько лет?

— 30. я сама преподавателя выбрала.

Иваныч нажимаем на кнопку и добавляет

— студентка чтоли получается!? (смеётся)

я прохожу через пластиковую перегородку, говорю "всего доброго" и слышу:

— Во даёт. Совсем, видимо, заняться нечем. И прибавляет громкость на планшете.

Ничего не ответив, я потопала через парк к электричке. С мыслями:

Мне есть чем заняться! Я молодец.


Рецензии
Конечно, молодец!
Я тоже с удовольствием занимаюсь музызированием!
Вот только букву 'а' потеряли: "на занятиях был, у Алёны Владимировны. В 213".

Надя Бирру   15.04.2022 19:49     Заявить о нарушении
Ей можно, она байсяяя. Хорошо, живо, интересно.

Бирюков Леонид   28.07.2022 02:15   Заявить о нарушении