Нос

Приснилось, будто я проснулся, ощупываю свой нос и не узнаю: он стал очень широким и на конце даже раздваивался. Некоторое время лежу, стараясь смириться с этой мыслью: может это старость, или следствие травмы, а может он всегда у меня был таким?! Когда окончательно проснулся, первым делом проверил свой нос - нет, все как обычно: тонкий, прямой, с небольшой горбинкой. С другим носом я был бы другим, может даже менее заносчивым человеком. Есть же люди с кривыми зубами, большим носом, которым это нисколько не мешает жить и добиваться успеха?! Отдал бы я свой нос за успех?

Однажды в ринге мне свернули мой нос набок. Я не мог поверить в случившееся. Мне было четырнадцать, я вел войну с каждым прыщом на своем лице, а тут такая мгновенная метаморфоза - не лицо, а фильм ужасов. Я думал, что жизнь моя на этом закончена, но хирурги набили нос ватой и вправили его руками. Я слышал хруст хрящей, из глаз у меня лились реки слез, но нос встал на свое место и больше его не покидал. А сон - что? - чепуха! Да и успех ваш тоже. С меня довольно того, что у меня есть нос, который я ношу, и которым доволен, не желая ни прибавить, ни убавить ему ни сантиметра.


Рецензии
А сон - что? - чепуха! Да и успех ваш тоже.
==========================================

А ваш? ))
"С меня довольно того, что меня есть нос."
(зато предлог куда-то сбежал)

Александр Джуга   26.08.2021 09:38     Заявить о нарушении
Предлог сбежал,вы правы, но я остался с носом! Благодарю вас за внимательное прочтение и отзывчивость, Александр!

Жилкин Олег   26.08.2021 08:33   Заявить о нарушении