Череда мыслей

... и мыслей добрых череда
Идёт бредёт туда-сюда.
Тропинки создают нейроны,
Взбираясь на лесные склоны.
С горы глядят во все глаза,
кругом сплошная красота.
Сверкает молния эмоций.
Вдруг побежали огоньки.
Искрит мой мозг трудясь на славу
Салют мне шлёт и фейерверк.
Из мыслей создавая звёзды
Вселенная внутри горит.

... утро записи добрых мыслей. игра в названия для каждого утра продолжается. и захотелось добавить названия и для вечеров. творческий процесс жизни продолжается.
и, да, свечи я зажигаю в любое время суток. это хюгге.


Рецензии
Да, всё в нас. Мозг вмещает в себя и тропинки, и лесные склоны, и понятия о нейронах, и понятия о понятиях... и туда-сюда)))

Лохозонд   02.10.2021 15:29     Заявить о нарушении
... одно из моих занятий сейчас - изучение мозга. просто для себя, по своим причинам. моя фантазия питается полученной информацией и выдаёт мне различные образы.

Еления Светлова   02.10.2021 16:17   Заявить о нарушении
да, я тоже занимаюсь подобными вещами) Вы молодец!)

Лохозонд   03.10.2021 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.