Марина. глава 8

Марина

Ира.
Глава 8.


После выходных я вышла на работу и была удивлена.  Чуть ли не следом за мной вошла моя начальница, а вместе с ней Ира. Это я вместо неё была устроена на период декретного и прекрасно понимала, что рано или поздно придётся освобождать это место, которое мне стало таким родным и привычным. Тут Наталья Ивановна и говорит мне.
- Это Ира, не знаю тогда вы успели познакомиться или нет, так что будьте знакомы, дальше вам предстоит работать вместе – сказала она и эти слова так прозвучали что я больше ничего не слышала. Значит меня не уволят, и я останусь тут и буду работать дальше. Это было так здорово что я опомнившись тут же сказала.
- Спасибо Наталья Ивановна.
- Не за что, только меня не подводите – ответила она и ушла.
Я не знала с чего начать разговор с Ирой, но она первая протянула руку и сказала.
- Ира.
- Марина – ответила я.
В течении всего дня у нас диалог как-то не клеился. Я не знала, что спросить у Иры, а она не знала о чём говорить со мной. Только во время обеда за кружкой чая нам удалось немного поговорить и узнать кому что нравится в плане еды, а кто что не любит вообще и после обеда снова началась работа и читатели и повода поговорить у нас не было пока не пошли домой. По дороге я спросила Иру.
- Тебе куда?
- Вон в ту сторону – показала Ира и я поняла, что и тут нам тоже не по пути.
На другой день пришли мои подруги Вера и Маша и увидев Иру поприветствовали меня и стали вести себя как обычные читатели. При случае я смогла Вере сказать, что сейчас мы будем работать вдвоём и увидела, что Вера скорчила кислую мину на лице. Мне и самой было не по себе ведь я не знала, чего можно ожидать от Иры и поэтому старалась не изменять своим принципам и продолжала носить только пальто на голое тело на работу и осторожно придя раньше Иры, успевать переодеваться в халат.
Так прошло две недели, но в общении с Ирой у меня так и не произошло никаких подвижек. Ира была замкнута и в себе и видно её не интересовало моё состояние и то о чём я думаю. То, что произошло в пятницу, перед выходным я могу считать чистой случайностью и моей опрометчивостью. Мы стали собираться домой, и я очень спешила и поэтому не подумав скинула халат и оставшись голышом достала пальто и стала его надевать. Ира как раз входила в нашу коморку и увидев меня в таком виде остолбенела и открыв рот стояла и во все глаза смотрела на меня.
- Ты что так и пойдёшь – спросила Ира, набравшись смелости.
- Я всегда так хожу – ответила я, даже не подумав, что прокололась.
- На улице ведь холодно – спросила Ира.
- Я закалённая, Ира я спешу, давай потом поговорим – сказала я, волнуясь, что Ира об этом узнала и я не знала, что от неё ждать, расскажет кому она или нет и поспешила уйти чтобы ещё что-нибудь о себе не разболтать.
Все выходные я не могла успокоиться, ведь Иру я совсем не знала и что ожидать от неё я не могла даже предположить. От её решения рассказать обо мне всем или нет зависело многое, буду я тут работать или же мне придётся уволиться. Наступил понедельник, и я шла на работу как на казнь и не знала, что сулит мне этот день. Когда я вошла, то Ира уже была там хотя я пришла как обычно, чтобы успеть до её прихода переодеться. Мне ничего не осталось как переодеваться в присутствии Иры и она, открыв рот смотрела на меня как на какое-то чудо. Я была под пальто голышом, а на улице уже наступала зима и было минус пятнадцать.
- Тебе не холодно так зимой ходить – первой спросила Ира.
- Нет, я уже привыкла – ответила я тихо и спокойно, но с трудом сдерживая своё волнение.
- Марина, а почему ты так ходишь – спросила Ира.
- Просто врач посоветовал не перегревать тело, у меня, когда начинаю потеть аллергия выступает – ответила я первое что пришло в голову, хотя я об этом уже где-то читала или слышала.
Ира видно тоже знала эти нюансы и не отреагировала никак, продолжая расспрос.
- Марина, а дома знают, что ты так ходишь?
- Конечно знают, ведь врач при маме это посоветовал, чтобы я так ходила ещё когда я в школу не пошла, маленькой была. – ответила я.
- Ты что так и с тех времён ходишь? – удивилась Ира.
- Да, пробовала как-то одеться, вспотела и волдырями покрылась – поняв, что Ира проглотила мою легенду и мне даже стало интересно что она скажет дальше.
- А в школе как ты одевалась – спросила Ира.
- Как все, только от нагрузок и физ-ры у меня было освобождение – соврала я.
Ира замялась и не знала, что ещё спросить и тогда я решила прояснить ситуацию и спросила её.
- Ира, только прошу не говори об этом никому если мы подруги?
- Нет конечно, я не сплетница и не скажу – ответила она тут же.
- Марина, а что твои подруги знают об этом – тут же спросила она.
- Да я не скрываю эту свою особенность и от подруг, и от родственников – ответила я.
Так день за днём, обед за обедом, Ира узнавала от меня о моей особенности ходить голышом или в минимуме одежды и всегда не переставала удивляться. Приближался новый год, и Ира как-то спросила у меня.
- Ты где новый год проводить будешь?
- Пока не решила, скорее всего дома. Думала с сестрой побыть, но она вышла замуж и ждут ребёнка так что это отпадает. – ответила я.
- Я узнаю если мама посидит с сынишкой, то может съездим к нам на дачу, отдохнём и на лыжах покатаемся. Я с мужем хотела ехать, но он уехал на вахту и раньше конца января не приедет – сказала Ира.
- Ещё неделя впереди, давай по погоде и поглядим, я в общем-то не против – ответила я.
- Здорово – воскликнула Ира, но я сдержала себя, а сама понимала, что это повод и удивить Иру и показаться перед ней снова голышом. Ведь на работе я пока не решалась раздеваться и ходить перед ней голышом открыто.
Нагрузка на работе в конце года измотали меня до такого состояния, что мне хотелось куда-нибудь убежать и забыться на недельку. Предложение Иры было как нельзя кстати, но я сдерживала себя и не подавала вида что мне этого очень хочется. Всё случилось как нельзя лучше, о чём я даже и не мечтала. В конце декабря, моя начальница, Наталья Ивановна, объявила, что отдыхать будем до 14 января, а в выходные перед новым годом придётся потрудиться, чтобы вовремя сдать все годовые отчёты. Я чуть не прыгала от счастья. Думала, чем заняться и как провести неожиданный небольшой отпуск. Ира молчала, и я думала, что у неё всё сорвалось и отдых не получится с ней на даче.
31 декабря успешно сдав все отчёты, Новый год как обычно мы всей семьёй встретили в тесном семейном кругу, а первого января к нам приехали наши родственники и моя беременная сродная сестра Светка. Погода стояла просто чудесная и довольно тёплая по зимним меркам. Мы сидели в моей комнате и болтали ни о чём. Вдруг зазвонил мой телефон, и я услышала голос моей сотрудницы Иры. Мы взаимно поздравили друг друга с новым годом, и она предложила мне съездить на дачу и в лесу покататься на лыжах. Я не в силах была отказаться от такого предложения и спросила об этом у своей сестры. Она тоже согласилась так как срок был небольшой и свежий воздух ей не помешает.
Собрав свои вещи и предупредив родителей, что едем кататься в лес на лыжах и когда вернёмся, незнаем. Это их конечно не взволновало, и они спокойно нас отпустили. Вскоре раздался сигнал машины и взяв в руки сумки и лыжи, мы вышли на улицу. Ира попросила своего знакомого нас отвести, и их машина с багажником над крышей стояла возле калитки. Закрепив наверху лыжи и положив в машину сумки, мы отъехали от дому и тут Света спросила:
- А куда мы поедем то, ведь лыжная база сегодня не работает?
- Поедемте к нам на дачу. – сказала Ира
- Лес там рядов, прямо за загородкой, да и дача у нас самая крайняя. С дороги не видать, а пешком туда никто не потащится.
Так и решили. Машина развернулась и помчалась по дороге за пределы города. Вскоре минули последние дома и появились первые дачные постройки. Мы свернули с трассы и поехали по просёлочной дороге. Снегу было немного, и машина шла легко. Сделав пару поворотов и проехав около километра, машина остановилась возле домика. Кругом не было видно ни одного следа и лишь после нас остались две параллельные полосы от колёс.
Выгрузив вещи и сняв сверху лыжи, мы отворили калитку и вошли во внутрь, дачного участка. Лыжи поставили под навес, рядом с домиком и открыв ключом заржавевший замок, вошли внутрь. В домике было холодно, но был порядок, который оставили после последнего посещения дачи ещё осенью.
Ира принесла охапку дров, и я затопила печь. Дрова затрещали, и сразу обдало теплом. Я закрыла дверку и налив воды в чайник, поставила его на плиту. Где-то через час уже стало чувствоваться тепло, исходящее от печки, а чайник вот-вот должен уже закипеть. Мы по-быстрому накрыли стол и сели ужинать. Время пролетело незаметно и начинало уже смеркаться. За горячим чаем и прочими бутербродами, и закусками, мы быстро согрелись. От печки уже обдавало не просто теплом, а жаром. Рядом даже сидеть было невозможно. Я пила чай небольшими глотками и вытирала со лба пот. Светке и Ире тоже было жарко, и они скинули с себя тёплые свитера, оставшись в футболках.
Дачный домик был небольшой и не нужно было много времени, чтобы его нагреть. Вскоре и мне стало не в моготу терпеть жару и видя, как я мучаюсь, Светка спросила меня:
- А ты что как не родная, так и будешь в пальто париться. Или похудеть решила.
- Нет. Просто у меня под пальто ничего нет. - ответила я.
- А как-же ты на лыжах кататься собралась – удивилась Ира.
- Как обычно – ответила я.
- Голой что ли? – спросила Ира.
- Она всегда так катается, ей не привыкать – ответила за меня Света, и мы рассмеялись.
- Ничего. Здесь все свои. Так что можешь скидывать свою шкуру – усмехнувшись, добавила Светка.
Я не заставила себя долго ждать и расстегнув пуговицы, повесила пальто на гвоздь, вбитый в стену. Обнажив свою верхнюю часть тела, я осталась в одних сапожках. Сев за стол и продолжив допивать недопитый чай, я завела разговор и спросила девчонок, когда пойдём кататься на лыжах.
- Можешь идти прямо сейчас, тебя никто не держит – сказала Света.
- Давайте завтра, а то темно скоро будет – возразила Ира.
- Да, будь осторожна в лесу, а то звери тебя неправильно поймут – парировала Светка и тут же засмеялась. Я не хотела обострять обстановку и пропустила это мимо ушей, сделав вид что неправильно поняла. Мы сидели и обсуждали тех, кого с нами не было и весело смеялись. Прошло где-то полчаса и Светка, посмотрев на меня, удивилась и повторила снова:
- А ты что, не пойдёшь кататься на лыжах, или уже передумала. Тогда зачем мы сюда ехали?
Я не стала ждать, что ответит по этому поводу Ира и какие предложения последуют ещё от Светки. Она всегда была такая и не могла спокойно разговаривать, чтобы не подкалывать своими фразами окружающих её людей и подруг, а особенно меня так как она уже была не та как раньше и не могла позволить себе вместе со мной бегать голышом.
- Ну если вы так настаиваете, то я не хочу бросать слов на ветер и удовлетворю ваше любопытство.
Я по-быстрому достала из сумки лыжные ботинки и стянув с себя сапоги, оставшись при этом голышом, села на стул и стала обуваться. Девчонки молчали от удивления и думали, что я сейчас просто подыгрываю им, но я встала и взяв в углу лыжные палки, вышла на улицу. Взяв под навесом свои лыжи, я встала на них и выехала за пределы калитки. Ещё было светло, но стояла такая тишина, что даже веточки на деревцах не качались. Сверху падали одинокие снежинки и зимняя прохлада после такой жары в домике, даже не ощущалась. Повернувшись в сторону леса, я легко заскользила по нетронутому девственному полю. До леса было не более ста метров и я, преодолев их, оказалась на опушке леса. Остановившись, я обернулась назад и увидела неровные две полосы от лыж, а Ира и Светка стояли у домика и махали мне рукой, зазывая обратно вернуться.
Не знаю, что со мной произошло, но я повернулась к лесу и решительно заскользила на лыжах по лесной узенькой дорожке вглубь леса.  Из-под полозьев лыж раздавался скрип свежего снега, а где-то вдалеке раздавался стук дятла. Проехав ещё сотню метров, я остановилась и сняв лыжи, шагнула в лесную чащу. Мне хотелось подойти поближе и посмотреть, как дятел стучит по дереву. После нескольких шагов подо мной треснула ветка и стук сразу прекратился. Я на минутку затаила дыхание и прислушалась, но стояла тишина. Снег стал падать чаще, и я решила вернуться. Выйдя на дорогу, я развернулась и покатилась обратно. Под горку лыжи скользили сами и вскоре я выкатилась на опушку леса и перебирая ногами поехала по полю пытаясь угадать в старые следы. Ира и Светка ушли в домик и не стали меня ждать, а в окне горел уже свет от керосиновой лампы. Сняв лыжи и поставив их под навес, я открыла дверь и вошла во внутрь. Девчонки сидели на софе и удивлёнными глазами смотрели на меня и мой вид. Я даже удивилась что моя сестра так быстро сошлась с Ирой и словно давние подруги вели задушевные беседы. Позже я узнала, что Свету интересовало всё что касалось появления ребёнка ведь она была на третьем месяце беременности и готовилась стать мамой, а Ира ей была уже три года. На моей голове была небольшая шапка из снега, а по телу от тепла стекали тонкие струйки растаявшего снега.
- Вот и наша Снегурочка вернулась – сказала Светка.
- Не замёрзла. – спросила Ира.
- А может тебе хочется всё время, пока мы тут будем отдыхать, ходить голышом и в таком виде кататься на лыжах – не успокаивалась сестрёнка.
- Ну ладно девчонки, хватит вам спорить. Пусть ходит в чём ей нравится, это её дело. Если тебе хочется, то тоже можешь раздеться – заступилась за меня Ира.
Поблагодарив Иру, за поддержку, я прошла к печке и села на стул. От неё ещё шло тепло, и я быстро стала согреваться. Светка перестала доставать меня и сняв свои штаны, положила поудобнее подушку, легла и попыталась перевести разговор на другую тему.
Мы ещё долго болтали и смеялись, а потом стали стелить постель, чтобы лечь спать. На улице уже было темно, и чтобы рано утром не ходить за дровами, а сразу с постели затопить печь, я взяла тряпку, чтобы не прикасаться полешками к голому телу и голышом, и босыми ногами, вышла на улицу. Снег уже валил и от этого даже не было видно опушки леса. Набрав дров, я вернулась в домик и положив их рядом с топкой снова направилась к выходу.
- Ты куда? – остановила меня своим вопросом Ира.
- На улице такая тишина и так тепло, что хочется прогуляться перед сном.
- Голышом это понятно. А почему босиком?
Я пожала плечами и вышла на улицу. Девчонки накинув на себя кто что смог, тоже выскочили следом за мной, но я уже была на дороге, пролегающей между дачными участками. Наши следу от машины уже засыпало снегом и невидно было следов от недавней моей пробежки на лыжах. Раскинув руки в стороны и запрокинув голову назад, я стояла посреди дороги и раскрыв рот, ловила падающие снежинки и глотала их. Моё тело быстро покрывалось слоем пушистого снега и не выдержав восхищения всем происходящим, я стала прыгать и бегать по проезду между дачами. Мои босые ноги мягко погружались в снег и взмывали вверх. Я, как козочка, скакала и веселилась. Увидев меня в таком состоянии, Ира и Света присоединились ко мне. Разница была в том, что снимать куртки и свитера они не стали и прыгать, и бегать вместе со мной продолжали в том в чём были.
Напрыгавшись, мы вернулись в домик и все трое залезли под одеяло, чтобы согреться. Ира дрожала и её зубы отбивали лёгкую чечётку, а Светка, привыкшая ко всему сдерживала свои эмоции и лишь сильнее прижималась к нам. Согревшись, мы быстро уснули.
Утром мы проснулись от холода. Было уже светло и печь давно остыла. Я соскочила и принялась разжигать огонь. Света и Ира не хотели вылезать из-под одеяла. Выглянув в окно, я на минуту замерла и от этого замешательства ко мне подбежали девчонки. За ночь столько навалило снегу, что во дворе виднелись сугробы. Поставив чайник на плиту, я вышла на улицу. Было по-прежнему тепло, но снег уже не падал. Ступая босыми ногами и проваливаясь при каждом шаге сантиметров на двадцать, я поняла, что без помощи нам не выбраться. Правда торопиться нам было некуда, у нас было что есть и дров в сарае хватит. Обойдя вокруг домика, я направилась по дороге между дачами в сторону трассы. Из-за того, что не было ветра и снег падал спокойно и ровно, то толщина снега по всей дороге была почти одинакова и лишь у заборов были видны небольшие сугробы.
Одевшись, Света и Ира выскочили следом за мной, но я уже была на приличном от их, расстоянии. Я не чувствовала холода и мне было приятно брести по девственному снегу, проваливаясь босыми ногами, и вдыхая полной грудью зимнюю свежесть насыщенного кислородом воздуха. Давно мечтая вот так в такую погоду зимой побродить, не боясь, что может кто-то увидеть было моей доселе, несбыточной мечтой и вот она осуществлялась и я была счастлива и не могла упустить не одну минутку этого выпавшего нежданно на мою голову счастья. Помахав рукой, я вернулась обратно и подойдя поближе, стала лепить снежки и кидаться ими в девчонок. Они не заставили себя долго ждать и уже следом в меня полетели снежки с удвоенной силой и количеством. От того, что я попала в них, Ира и Света догнали меня и повалили в снег. Мы стали дурачиться и кувыркаться, не чувствуя холода, а лишь спортивный азарт овладевал нами, кто кого. Света опомнившись что она беременна встала и отошла в сторону, а мы с Ирой продолжали кувыркаться, я голышом, а она в спортивном костюме готовая идти кататься на лыжах.
 Бороться против двоих у меня не было шансов и в считанные минуты, я уже лежала на дороге, запорошенная снегом. Ире и Светке тоже немного от меня перепало и от небольшой потасовки их верхняя одежда была вся в снегу.
Смеясь и тяжело дыша после всего произошедшего, я встала, и мы пошли дружно в дом отогреваться. Дрова уже прогорели и чайник вовсю кипел, подымая клубы горячего пара. В домике было уже тепло.
- Ты проиграла и сегодня будешь делать всё по хозяйству – сказала мне Светка.
Делать нечего и взяв ведро, я пошла за водой на колодец. Он располагался возле большого раскидистого клёна в нескольких дачах от нашей. Босиком идти туда было рискованно и я, одев на ноги носки и тапочки, взяв пустое ведро, выскочила голышом на улицу и проваливаясь в снег – побрела к колодцу. На душе было легко и весело. Я впервые это делала при своей подруге Ире и вместе с сестрёнкой, да ещё и зимой. Погода была конечно как по заказу и в течении дня ещё несколько раз не очень сильно порошил снег. Колодец был неглубокий и я легко набрала воды и пошла обратно. Было так тихо и слышалось над лесом, как стрекочут сороки, и ещё какие-то птицы издают свою приятную на слух мелодию.
Когда я вошла в домик, Светка и Ира лежали на постели и наблюдали за мной.
- Ты сегодня проиграла, и мы тебя к себе не пустим.
- Так не честно, ведь я же одна, а вас было двое – возразила я.
- Давайте играть в карты на проигрыш, тогда всё будет по правилам – не услышав ответа, пыталась я восстановить справедливость.
- А она права – заступилась за меня Ира и Светка нехотя полезла в сумку за картами. Сев кругом на постели, устроили игру в дурачка. Мы спорили и пытались обвинить друг друга в мухлеже, но я снова первая проиграла. Светка обрадовалась и стала теребить локоны своих волос, пытаясь придумать мне задание. Пока она думала, Ира первая сказала:
- Пусть проигравшая прокатится на лыжах до трассы.
Светка осталась ни с чем, но её это сильно взволновало. Мне ничего не оставалось, уговор есть уговор и надев лыжные ботинки и взяв палки, стоявшие в углу я вышла голышом во двор и надев лыжи выехала на проезд и направившись по направлению к трассе приминая свежий снег, медленно покатилась от домика всё дальше и дальше. Не доезжая до трассы несколько десятков метров я, прячась за домиками несколько минут наблюдала как расчищают её дорожные машины, но в нашу сторону даже намёка не было чтобы прочистить хотя бы съезд и выждав момент, развернулась и пока не было машин стала возвращаться обратно радостная и довольная что покаталась голышом на лыжах средь бела дня. Вернувшись в домик, я всё рассказала, мы продолжили, смеялись и веселились, потом пили чай и снова играли в карты. Когда нам надоело однообразие, и я снова проиграла, Светка не дав сказать никому, дала мне новое задание, от услышанного мы с Ирой даже как-то удивились. По её словам, я должна была сходить голой в лес и принести несколько сосновых веточек. Делать было нечего. Мы все втроём выбежали из домика и я, выйдя на дорогу, проваливаясь в снег, направилась к лесу. Идти было недалеко, но в одних носках средь бела дня голышом по снегу, это стоило мне некоторых усилий. Добравшись до опушки, я сломила три сосновых веточки и отправилась в обратный путь. Ногам было холодно, так как снег попадал на икры чуть выше ступни, и я не просто шла, а порхала, делая длинные шаги и не выдержав равновесия, плюхнулась в снег. Вся в снегу, но довольная тем, что смогла это сделать, я ворвалась в домик и пулей подбежала к печке. Снег быстро растаял и подо мной образовалась лужа. Затерев её, мы снова продолжили игру. Я ещё дважды проигрывала, и дважды бегала голышом по снегу, но каждый раз в разные стороны. Мне никак не везло, возможно это было моё желание и провидение судьбы так мне помогало что я постоянно проигрывала, но вот и наступил на моей улице праздник. Проиграла Светка, да ещё я ей посадила шестёрку на лоб. От радости я долго не могла успокоиться. Мы стояли с Ирой и ломали голову, что бы такое придумать для Светки, куда бы её послать и тут почти одновременно пришла в голову оригинальная идея. Почти в один голос мы начали говорить:
- Тебе нужно пройти по дачной улице до самой дороги, откуда начинается дачный посёлок – и тут же опомнились. Ей нельзя было простывать, и я сказала тогда.
- Я за неё это сделаю.
Светка ничего не поняла из нашего разговора и переспросила. Мы снова всё повторили, и она скисла.
- Может я на ноги что ни будь одену, и сама пробегусь – ворчала она.
- Нет, тебе врачи запретили переохлаждаться – сказала я и уже голышом и босиком выбежала на улицу.
Время было обеденное и стояло тепло что капало с крыши, и я, проваливаясь в снег побежала в сторону трассы куда совсем не так давно каталась на лыжах.
Светка одела на ноги, сшитые из овчинного полушубка тапочки, на себя пуховик и вместе с Ирой вышли на улицу. Они стояли и смотрели мне в след, а я всё удалась и удалялась дальше от домика, голая босая и беззащитная, но очень довольная.
Я бежала по заснеженной дороге, виляя своей обнажённой попкой, иногда посматривая по сторонам. Когда Ира и Светка скрылись из вида за первым поворотом, то мне стало интересно, и захотелось пробежаться и по соседним проездам и узнать есть там кто-то ещё кроме нас или нет. Я убегала всё дальше забыв, что совсем голая и босиком и уже не чувствуем холода. Мне действительно было не холодно от увиденного и нахлынувшего возбуждения. Любопытство взяло верх над разумом. Добежав до поворота, я огляделись по сторонам, но Светки и Иры не было видно ни в этом проезде, ни в соседнем. Пробежав ещё метров сто до следующего поворота, я увидели, что Ира и Светка, оглядываясь по сторонам искали меня.
 По дороге я запнулась за что-то и кубарем свалилась в сугроб. Ира увидела это в окно и подбежала ко мне и решила мне помочь встать, но я потянула её за руку и с ней обе оказались в куче пушистого снега. Кое-как встав и отряхнув с себя снег, мы стремглав долетели до домика и вбежали во внутрь. Обтерев друг друга полотенцем, мы сели поближе к печке и стали греться. Ира предложила налить тёплой воды в тазик и опустить туда ноги. Мы так и сделали и действительно ноги стали быстрее отогреваться.
Тут скрипнула дверь и забежала запыхавшаяся Светка.
- Всё, я больше не играю в карты, ты где-то носишься себе в удовольствие, а мы переживай за тебя –выдавила она из себя эти слова.
Мы рассмеялись и уступили ей место у печки и в тазу с водой, а сами залезли под одеяло и прижались друг к другу. От тепла нас потянуло в сон и как только Светка согрелась, и присоединилась к нам, мы не стали дожидаться вечера и тихо обнявшись, уснули.
Я проснулась от того, что с меня стащили одеяло. Встав, я выглянула в окно. Было темно и не видно было луны. Шёл снег. От печки всё ещё шло тепло и были видны раскалённые угли. Открыв дверку, я положила несколько полешек, и они сразу взялись пламенем. Меня сразу обдало жаром и немного посидев, я решила выйти на улицу. Надев на ноги тапочки из овчинного полушубка, я тихонько открыла дверь и выскользнула под навес, который возвышался над входной дверью дачного домика. Было по-прежнему тепло и крупными хлопьями падал снег. Наших вчерашних следов уже не было видно.
- Да, выбираться нам будет трудно отсюда – подумала вслух я, хотя кто его знает, у Иры друг на вездеходе, и он не оставит нас и значит, всё нормально будет.
Успокоив себя, я шагнула вперёд и сразу поймала множество снежинок своим телом. Они падали на волосы, грудь и плечи и слегка касались остальных частей тела. Я вышла за калитку и побрела в сторону дороги, где только вчера была дважды. Я шла, не спеша и полной грудью дышала этим прекрасным и чистым воздухом. Мне хотелось запастись им на всю оставшуюся зиму, ведь днём мы должны будем вернуться в город. Не заметив, я оказалась у самой дороги, по которой ещё вчера днём мелькали проезжающие машины. Я поднялась на грейдер и увидев вдалеке светящиеся фары идущего автомобиля, спустилась обратно. Через несколько минут, машина пронеслась мимо, водитель которой и сидящие в ней незнакомые люди, даже не могли предположить, что в нескольких метрах от дороги, свободно разгуливает обнажённая девушка и ловит открытым ртом падающие снежинки. Я вышла из-за укрытия и пошла к домику. Было так тихо и хорошо, что я готова была бродить голышом целую вечность.  Внутри дачного домика ещё не было свету, значит, девчонки спали. Я осторожно, чтобы не разбудить их, взяла ведро и пошла на колодец за водой. Колодец находился в трёх дачах от нашей. Опустив ведро вниз, я зачерпнула воды и вытащила наружу. Перелив воду в своё ведро, я побрела обратно, бороздя ногами свежо выпавший снег.
Сделав несколько шагов, я сильно перепугалась, увидев идущую мне навстречу, фигуру человека. Приглядевшись, я узнала в ней Ирку, мою подругу. Проснувшись, она заметила, что меня нет в домике и просто решила поискать на улице. Ира была, как и я почти голышом, только на плечах было накинуто покрывало и в тапочках на босу ногу. Я шла впереди и несла ведро с водой в правой руке и когда мы подошли к домику, я поставила ведро на ступеньку и выпрямившись, повернулась назад. Ира стояла за моей спиной, и мы чуть-чуть не столкнулись носами. Мы рассмеялись и на меня, или на нас обоих, что-то нашло такое, что я не могу по сей день ответить на этот вопрос. Я положила руки Галке на плечи и прижав её к себе, крепко обняла. Она не оттолкнула меня и не предприняла ничего, чтобы отстраниться. Я ещё сильнее прижала её к себе, и мы стояли, прижавшись телами друг к другу. Не могу сказать, как всё произошло, но я стала пятиться назад и увлекла за собой свою подругу. Потеряв равновесие, мы упали в снег и стали барахтаться чтобы подняться. Все волосы и всё тело было в снегу. Создав некий шум, мы разбудили Светку. Проснувшись и не найдя нас в комнате, она вышла, также накрывшись покрывалом на улицу, и увидела, как мы барахтаемся и рассмеялась. Не заметив она толкнула входную дверь и опрокинула ведро с водой. Пустое ведро покатилось и забрякало. От этого звука, раздавшегося в полной тишине, я и Ира оглянулись и увидев Светку все трое рассмеялись.
- Я их ищу, ищу, а они тут вот чем на снегу занимаются, не отморозили ещё себе ничего – сердито буркнула сестрёнка, подумав невесть что.
Мы опешили и не могли сказать ни слова.
- Чего молчите, как будто воды в рот набрали – и подойдя к нам, она протянула руку и стала помогать нам подняться. Мы все вместе вошли в домик и просто ужаснулись, глядя при свете друг на друга. Светка от нашего вида расхохоталась ещё пуще, что не могла стоять и упала на постель. Мы, с взъерошенными волосами на головах и все в снегу, красные как раки, стояли и с нас текли тонкие струйки от таявшего снега. Сев к печке, мы стали греться, а Светку попросили согреть нам чай. Она взяла ведро и отправилась на колодец. Через полчаса мы уже сидели все вместе и пили горячий чай и поглядывая друг на друга, заливались громким смехом.
Ближе к обеду, собрав все свои вещи и уложив в сумки, мы решили ещё немного прогуляться перед отъездом.
- Жаль, что мы не можем здесь остаться ещё на несколько дней – сказала Светка, ей нужно было домой.
- Да. Я бы тоже не против ещё отдохнуть, хотя бы до наступления морозов – согласилась с ней я.
Я шла и молчала. Я не знала, чего сказать и мне не хотелось возвращаться после сегодняшнего события, произошедшего ранним утром. Я бы тоже провела здесь ещё несколько дней, кода мы все так сдружились, а попросту мне просто не хотелось расставаться с девчонками.
Обойдя несколько кварталов и улочек дачного кооператива, раскрасневшиеся, но довольные и радостные всем произошедшим, мы вернулись в домик и закрыв всё, надели лыжи и взяв опустевшие от еды сумки пошли друг за другом в сторону трассы куда и должен был вскоре приехать друг Иры.
Сев в машину, мы ещё раз взглянули на место недавнего пристанища пытаясь найти наш домик, который нас согревал все эти несколько дней, но увы, тронулись в путь и дачный пейзаж вскоре сменился окраинами города. Машина понесла нас в джунгли большого города. Так закончилось наше новогоднее приключение, а впереди были серые трудовые будни, но я уже твёрдо знала и считала Иру своим другом и могла ей во всё доверять и довериться.
Шли обычные трудовые будни, и я уже не стеснялась на работе при Ире переодеваться и некоторое время быть голышом делая вид что что-то забыла или пропустила. Заканчивался февраль и наступали тёплые весенние дни, но иногда валил снег и завывали метели, но они были уже тёплыми и не продолжительными как зимние вьюги.
Мне очень нравится ходить голышом и в конце зимы и начале весны это самое прекрасное время для удовлетворения своих потребностей, хотя я и на работу хожу и не очень-то одеваюсь. Просто я привыкла так ходить и одевать на себя минимум одежды. Летом юбочка и блузка, а зимой и того проще, шубка или пальто на голое тело и никому даже в ум не придёт, что такая девушка и не носит под шубкой ничего. Можете представить себе, мои ощущения.
Когда я прихожу на работу, то свободно могу переодеться, и мне никто в этом не помешает, так зачем же носить лишние тяжести на своих хрупких плечах.
Что касается моей семьи, так они не против, а о многом им знать и не обязательно. Мои родители уезжают на работу очень рано, а мне к девяти часам и у меня есть время, чтоб спокойно встать и одеться, то есть совсем не одеваться и так идти на работу. Ну а вечером я всегда успеваю приехать за час до их возвращения, потому что они работают на другом конце города и им всегда приходится ездить с пересадкой, а мне всего несколько остановок на маршрутке, и я дома. Конечно когда тепло то они не ворчат что я так хожу. Но в морозы мне от них всегда попадает и мне нравится март и начало весны, когда тепло уже и нет смысла беспокоиться что родители снова будут ворчать.
Наш дом стоит на окраине посёлка и его приусадебный участок выходит почти на берег реки, а на том берегу стоит высокий сосновый бор. Летом я туда часто переплываю, а зимой свободно можно перейти по льду. Там так хорошо и красиво, а весной и того лучше. Тишина и никого кругом нет, все условия для нудистов, кому хочется побегать голышом по последнему этой зимой снежку.
Весна, и март месяц в этом году по прогнозам должен был быть тёплым и снежным. Я забросила в шкаф все тёплые вещи и на работу носила только пальто или шубку на голое тело. Так всегда здорово и свежо. Такие незабываемые ощущения при встрече с друзьями и знакомыми, когда стоишь перед ними практически голая и разговариваешь, а сама уже на грани и готова вот-вот кончить. А они болтают с тобой и даже не догадываются.
Это был обычный день, пятница. Только число было необычное и настораживающее любого, кто в это мог поверить – 13. Пятница 13.
Я проснулась от того, что скрипнула дверь и брякнул засов калитки. Родители ушли на работу и мне тоже пора было подниматься. Я всегда спала голышом и когда родители уходили, то мне никто не мешал так ходить по дому и не нужно было стесняться хотя это не для меня. Закинув постель, я умылась и поставила чайник на плиту, а сама, надев тапочки, вышла на улицу. Все удобства в частном нашем доме были во дворе и мне нравилось перебегать через весь двор голышом. Забор был высокий и соседи меня конечно видеть не могли, да и в такое время года в таком заведении долго не насидишь.
Сделав все свои дела, я вернулась в дом, не забыв по пути взглянуть на градусник. Шкала была чуть выше ноля. Было так тихо, что даже ветки рябины не качались. Какая хорошая погода, подумала я, что даже на работу не хотелось идти. Но делать было нечего и выпив кружку чаю с бутербродом, я накинула на себя пальто и вязанную шапочку из белого мохера, а на шею повязала лёгкий платок. На ноги я одела свои сапоги с длинной голяшкой и косым срезом под коленом, чтоб они не мешали мне сгибать ноги и защищали их большую часть. Это был мой обычный и ежедневный прикид весной и мне нравилось так ходить.
Закрыв дом и подождав немного маршрутку, я свободно доехала до работы. В это время давки никогда не было, и я могла не бояться, что кто-то оторвёт мне пуговки и я предстану перед пассажирами в полном неглиже.
Поднявшись на четвёртый этаж и открыв ключом дверь, я вошла в зал и защёлкнула за собой шпингалет. Ещё оставалось минут пять, и я могла, не спеша переодеться. Я прошла в конец зала и открыв дверку шкафа, сняла пальто и повесила его на плечики. Мне показалось прохладно, и я вспомнила, что вчера вечером, уходя домой, я забыла закрыть форточку. Одев водолазку и халат, я подошла к окну и прикрыла его, а потом сев за свой стол, включила компьютер. Вскоре пришла Ира и перекинувшись с ней несколькими фразами мы приступили к работе. Через несколько минут моё рабочее место было готово к работе, а моя попка согрела остывший за ночь стул и я, размяв немного свои пальцы, открыла почтовый ящик и проверила свою корреспонденцию. Мне пришло четыре письма от моих друзей и подруг. Прочитав их, я стала быстро писать ответ, пока никто не появился. Несколько раз мне пришлось оторваться на телефонные звонки и даже сходить в кабинет к своей начальнице, но вот поставлена точка и моё последнее письмо отправлено. Теперь нужно разобрать вчерашние книги, сданные читателями и разложить их по полкам, а папки с документами и чертежами положить в шкаф. На всё это у меня ушло около часа, и я решила немного передохнуть и попить чаю. Было уже почти 11 часов. Я подошла к окну, чтоб взять чайник и налить в него воды и что бы вы думали, я увидела. А увидела я вот что.
За окном была настоящая зима. Снег валил крупными хлопьями. Снежинки падали медленно и прямо вниз, как будь то их что-то тянуло к земле. Ветра вообще не было и метелью это назвать было нельзя. Это был сильный снегопад, что даже здание, стоящее на другой стороне дороги было невидно. Стоящие под окнами машины были запорошены снегом и были похожи на одинаковые ровные домики с окошками. От этой картины у меня закололо внизу живота и мне захотелось оказаться на улице, среди этого снегопада. Я сразу вспомнила, как в прошлом году, ночью, во время такого же снегопада, когда родители уезжали в деревню, я бегала по улице голышом и меня никто не видел, потому что все уже спали и лишь две девушки древней профессии сочли меня за свою, сбежавшую от клиента, и предложили помощь, но я, поблагодарив, вежливо отказалась.
Я быстро накинула пальто и выбежала на улицу. И вытянув вперёд ладони, стала ловить снежинки. Эти нежные и пушистые творения зимы мягко ложились мне на руки и даже не успевали растаять, как сверху на них падали другие. Я не торопясь перешла дорогу и купив себе и Ире бутерброды, чтоб перекусить во время обеда, вернулась обратно. После такого желание работать сразу пропало. Я не знала, что мне делать и как поступить. Я стояла у окна и жадно всматривалась в снежную стену, которая падала с неба, пытаясь оградить меня и всех, кто был рядом, от остального мира. Идея пришла сама по себе.
Я быстро спустилась вниз, чтоб перехватить на этаже свою начальницу, которая возвращалась из кафэшки напротив, и сказала,
- Мне нужно срочно в поликлинику сдать анализ, который прошлый раз не получился или его потеряли.
- А Ира одна справится – спросила Наталья Ивановна.
- Да, в такую погоду никто к нам не придёт – ответила я и начальница мне поверила и разрешила.
Я, перепрыгивая через ступеньку быстро поднялась на свой этаж и на ходу скинув халат и водолазку, стала одевать своё пальто. Всё я делала так быстро, что Ира ничего не поняла и успела только спросить
- Что-то случилось?
- Потом расскажу – ответила я на ходу и выбежала на улицу и уже через пять минут я стояла на остановке и ждала свою маршрутку. Она пришла быстро, и я поехала домой.
Дорогу всю уже засыпало почти десяти сантиметровым слоем, но он был такой мягкий и пушистый, что идти было легко, да и моё желание, погулять голышом под сильным снегопадом, начинало сбываться.
Дома я быстро переоделась и сменила обувь, одев сапожки на сплошной подошве, а на плечи надела свою старую шубу, которую я уже два года носила только дома. Закрыв дом, я вышла на улицу. Вокруг никого не было видно, а соседние дома были похожи на тёмные пятна без острых углов и даже окраски, не было видно. Пройдя мимо дома, я свернула за угол и оказалась на окраине посёлка. Тропинку, ведущую в лес, не было видно и только с помощью небольшого углубления, можно было различить её место нахождения.
Осторожно ступая, я пошла по направлению к лесу. Впереди, дальше двадцати метров, ничего не было видно. Через несколько десятков метров, я оказалась на берегу у небольшого обрыва. Мне оставалось спуститься вниз и перейти реку, и я была бы в лесу. Я обернулась назад и удивилась сама. Из-за сильного снегопада ни моего дома, ни домов соседей не было видно. Значит меня уже никто не увидит, и я скинула шубку, бросив её на снег рядом с тропинкой. Раскинув в стороны руки, я стала кружиться и ловить всем телом эти нежные и плавно падающие снежинки. Мне захотелось вернуться назад и пройтись по улице голышом, ведь прошлый раз я это делала глубокой ночью, а сейчас был ещё день, хотя и стрелки показывали половину второго.
Развернувшись, я пошла по ещё не засыпанным следам обратно. Подойдя к углу дома, я выглянула в улицу, но из-за плохой видимости ничего не разглядела. Сделав несколько шагов, я остановилась и прислушалась, было тихо. Потом ещё несколько шагов и снова прислушалась, снова стояла тишина и лишь где-то далеко тявкала чья-то собака. Наверное, кто-то идёт, подумала я и быстро перебежав улицу, снова затаила дыхание. От возбуждения меня охватила дрожь, а в низу живота чувствовалась сильная пульсация. Я была на грани оргазма. Я больше не могла терпеть и проведя руками по груди и взяв соски между пальцами рук, легонько их сжала, как тут же меня накрыла сильная волна оргазма и я стала кончать. Мои мышцы дрожали, а я сама чудом сдерживала себя, чтоб не застонать и не выдать себя.
Долго оставаться на этом месте было опасно и я, снова перебежав улицу, направилась к берегу реки. После такого оргазма во всём теле чувствовалась приятная истома и лёгкая усталость. Сейчас бы упасть и поваляться немного, будь то лето. Вот и показался обрыв и я, спустившись вниз, пошла через реку на другой берег. Снег продолжал валить и мне казалось, что он шёл ещё сильнее. Вокруг меня была сплошная снежная стена. Она шевелилась и была живая. С каждым моим шагом, она шла за мной, окружая меня и делая невидимой для других. Я была счастлива. Вот и другой берег. Держась за ветки ивы, я быстро поднялась и оказалась на опушке соснового бора, моего друга и защитника. Он много раз меня выручал и спасал от посторонних глаз, давая возможность спокойно погулять голышом. Бор любил меня, а я его и была благодарна ему.
Пройдя по тропинке несколько десятков метров, я оказалась у поваленной берёзы. Передо мной была лесная дорога. Её прочистили и накатали, когда несколько недель назад возили лес из деляны. По краям дороги были почти метровой высоты снежные отвалы, немного подтаявшие, но сейчас снова засыпанные свежим и пушистым снегом. Это было похоже на длинный снежный коридор с недостроенными стенами. Я хорошо знала этот бор и примерно догадывалась, куда может вести эта дорога, этот снежный коридор. В километре отсюда проходила трасса. Мне захотелось пройтись по нему, зовущему в даль, коридору и я как маленький ребёнок, получивший хорошую игрушку, побежала вперёд, радуясь и веселясь.
В лесу снег шёл не так плотно, и большая часть снежинок оставалась на кронах деревьев. От этого видимость была на много лучше, и уже пробежав метров триста, а может и чуть больше, я увидела опушку леса с другой стороны бора. Выбежав на опушку, я увидела сплошную стену падающего снега. Она ограждала меня и лес от постороннего взора и как бы говорила:
-Не ходи девочка дальше. Но я не слушала свой внутренний голос и возбуждённая до такого состояния, что мне сейчас было море по колено, я шагнула вперёд.
Пробежав немного по снежному коридору, я снова оказалась в снежном плену. Вокруг меня стояла живая стена медленно падающего на землю снега. Я бежала вперёд, совершенно голая и счастливая и мне было даже жарко от нахлынувшего на меня возбуждения и вроде бы я уже получила то, чего так хотела, но что-то ещё гнало меня вперёд. Мне хотелось чего-то большего, а чего я не знала сама и размахивая руками в разные стороны, никого не боясь, я бежала вперёд, кружась и пытаясь взлететь, как снежинка. Те чувства, которые меня охватывали в тот момент невозможно описать и передать словами. Их нужно просто почувствовать и испытать, как вкус хорошего кофе или шоколада. Сердце стучало и готово было выскочить от перевозбуждения, и я бежала вперёд, а слева и справа меня защищали снежные отвалы, почти метровой высоты.
Впереди были слышны медленно нарастающие и удаляющиеся звуки проходящих мимо по шоссе машин. Стоило прекратиться снегопаду, и все могли бы увидеть меня посреди снежного поля, голую и беззащитную, но я тогда об этом не думала, и мне казалось, что снег будет валить столько, сколько это будет нужно мне. Я хотела под его защитой, под его прикрытием дойти до самой трассы и взглянуть одним глазком на проходящие мимо машины. Это было рискованно, но мне этого хотелось, и я бежала по этому коридору навстречу неизвестности. Я искала ту самую малость, которой мне не хватало и мне в тот миг казалось, что она ждёт меня впереди. Я уже бежала около пятнадцати минут по степи, в плену снегопада, а шоссе всё не было и не было. Вдалеке был слышен медленно нарастающий шум тяжёлой машины. Вот она трасса. Я почти уже дошла до неё, думала я. Но приблизившийся шум почти вплотную ко мне ушёл вправо и стал удаляться. Я поняла, что дорога находится справа от меня, но где же выезд на неё? Как мне из этого снежного коридора выбраться и оказаться на обочине шоссе в своём необычном и шокирующем для других виде. Я считала себя снежной королевой в тот момент, но не зря говорят, что всё хорошее когда-нибудь кончается. Я бежала вперёд, размахивая руками и пытаясь увернуться от падающих снежинок, но мне это не как не удавалось. Мои волосы и вязанная белая шапка были покрыты снегом, а по телу стекали вниз тающие снежинки, превращаясь в небольшие капельки воды.
Мне сначала показалось, и я подумала, что мои глаза уже привыкли к снегопаду и я могла как бы раздвигая снежную стену, видеть дальше обычного, но это было не то, что я думала. Это как раз было то самое, о чём я просто забыла. Снег стал сыпать реже. Вскоре стали появляться очертания дороги и идущих по ней машин. Всё это было похоже на проявку фотографии, на которой медленно появлялась окружающая меня действительность. Я присела и спряталась за снежным отвалом, не успев даже испугаться. Метрах в семидесяти от меня была та самая дорога, по которой за снегоуборочными машинами шла вереница машин разного калибра и габарита. Самые нетерпеливые обгоняли колонну по встречной, ещё не очищенной полосе и уносились вдаль, оставляя за собой снежную пыль. Осознав всё произошедшее, я поняла, что оказалась в ловушке и вот тут меня захлестнула волна наслаждения, ударила в голову и стала растекаться по всему телу, затрагивая все его уголки. Меня бросило в жар и не устояв на ногах, я просто пала на снег. Всё мой тело содрогалось в волнах оргазма, а низ живота и моё влагалище просто горело огнём. Даже снег подо мной начал подтаивать, и я совсем не чувствовала его холода. Вот оно то, чего мне не хватало, подумала я и закрыла глаза. Редкие снежинки ещё кружились и падали мне на лицо, но мне уже было не до них. У меня не было сил даже пошевелиться.
Сколько минут я пролежала, я не помню, но в чувство меня привёл пронзительный сигнал проезжающей мимо машины. Я, встав на коленки, выглянула из-за снежного отвала. По дороге проезжали машины и маршрутное такси. Я взглянула на часы и ужаснулась. Время было почти шесть, и наверняка мои родители подходили к дому или уже были там. Они увидят мою раскиданную одежду и перепугаются, когда меня нигде не найдут. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что сижу посреди снежного поля и стоит мне только подняться, как меня сразу же могут заметить. До леса было довольно далеко. Где вприсядку, помогая руками, а где и на четвереньках, я стала медленно ползти к спасительной тёмной полосе леса. Каждый десяток шагов мне давался с трудом и у меня уже почти не было сил. Ноги затекали, потому что находились в полусогнутом состоянии и мне приходилось садиться в снег и растирать их, а потом растирать свою попу и бёдра и снова двигаться вперёд.
Прошло полчаса, а я продвинулась чуть больше одной трети всего пути. Дорога начинала делать небольшой поворот и удаляться от шоссе. Это было хорошо и собравшись из последних сил, я устремилась вперёд. Шаг за шагом я приближалась к заветной цели. До шоссе уже было метров триста и до леса примерно столько же. Я была по середине и передо мной стоял выбор. Ползти дальше или встать и сделав последний рывок, оказаться в безопасно месте. Я выбрала последнее и собрав все оставшиеся силы, я выпрямилась и побежала, не оглядываясь назад, в сторону леса. Сзади были слышны сигналы машин, которые тут же затихали и сменялись новыми, другой тональности и громкости. Я не реагировала на них, хотя знала, что они относятся именно ко мне. Мои движения, кажущиеся мне в тот момент бегом, были похожи на плохую пародию спортивной ходьбы, но даже так я приближалась к лесу всё ближе и ближе и вот. Я уже стою на опушке и держусь за тонкую берёзку, чтоб не упасть.
Оглянувшись назад, я увидела вдалеке шоссе, по которой живым потоком шли машины в ту и другую сторону. Я была в безопасности и можно было перевести дух и отдохнуть, но кругом был снег, и я была в одних сапожках и начинала немного мёрзнуть. Тут я вспомнила, что моя шуба валяется в снегу на другой стороне реки и в светлое время к ней не подойти. Меня могут увидеть кто ни будь из своего огорода или соседи, напротив. Из их окон вся тропинка была как на ладони. Меня снова охватил испуг, и я уже по-настоящему начала бояться, что обо мне подумают мои родители и как мне достать мою шубу. Я пробежала до поваленной берёзы и свернула на тропинку к реке. Моих следов, оставленных несколько часов назад, уже не было видно. Оказавшись на обрыве, я осмотрела противоположный берег, но ничего напоминающего мою шубу, не было видно. А вдруг кто нашёл её и забрал, мелькнула в голове мысль и меня охватил непонятный мне страх. Я была совсем радом с домом, но я не могла в него попасть. Нужно было ждать, когда начнёт смеркаться. По моему телу снова пробежала дрожь, и волна за волной стали охватывать моё замерзающее тело. Толи от возбуждения, толи от холода, но я вся дрожала и мои зубы отбивали чечётку. Я стала растирать себя руками и это спровоцировало новую волну оргазма. Я стала постанывать и снова кончила. Третий сильный оргазм совсем выбил меня из сил и я, просто не понимая ничего, села на снег и навалившись на ствол берёзы, тупо смотрела на реку, за которой в снегу или вообще была утащена, должна лежать моя спасительная старая шубка.
Тут я вспомнила детство, как я бегала в лес за веточками берёзы и поставив их в банку с водой, уже в начале апреля любовалась молодыми листиками, пробивавшимися на свет. Да! Это был выход и причина, по которой я была в лесу и почему так долго отсутствовала, только бы моя одёжка была на месте.
Держась за берёзу, я встала и стала сламывать красивые веточки, хотя мне было тогда всё равно, какие они. Вот и соседи зажгли свет, значит они дома и в окна не смотрят. В огородах тоже нет никого. Я быстро спустилась с обрыва и побежала по заснеженному и ровному руслу реки. Вот и мой берег. Вот тот обрыв, на который мне нужно было подняться. Выглянув поверх и убедившись, что никого нет, я заметила в трёх метрах небольшой, непонятной формы бугорок. Тут я вспомнила, что шубку бросила рядом с тропинкой справой стороны. Это, наверное, она.
Выбравшись на верх и не обращая внимания на то, что я вся была в снегу, подбежав э этой кучке, я стала быстро разгребать снег. Под ним была моя шубка. Даже не отряхивая её от снега, я накинула шубку на свои замёрзшие плечи и просунула в рукава свои озябшие руки. Шубка была холодная и я не чувствовала от неё тепла. Взяв в руки веточки берёзы, я побежала домой. В комнате горел свет, значит мои уже были дома.
Придумывая на ходу, что сказать, я вошла в дом. К моему счастью отец ушёл к соседям что-то помочь. Я с порога выдала матери, что хотела сказать и где была и прямиком в свою комнату. Она поняла по моему дрожащему голосу и сделав вид, что поверила мне, всё же проследовала за мной и увидев меня всю раскрасневшуюся и озябшую, тихо спросила:
- Ты в лес за этим ходила?
 Я поняла, что скрывать бесполезно и попросила только отцу не говорить. На её глазах появились слёзы, и она подошла ко мне о обняв, попыталась согреть. Так молча мы простояли несколько минут. Потом она посмотрела на меня и сказала:
- Какая ты у меня ещё дурочка! Быстро одевайся и чай с мёдом пить и в постель, пока не простудилась и не заболела.
 Я улыбнулась и поняла, что моя мама меня простила и не сердится, хотя знаю, что она сильно переживает. Ведь я могла замёрзнуть в лесу. Но всё обошлось, и я снова дома, в тепле и теперь у меня есть союзница, моя мама. Она поможет мне в трудную минуту и согреет меня. Лишь бы я глупостей не натворила.
Теперь я поняла, что не стоит испытывать судьбу в пятницу 13го. Может всякое случиться.
После выходных в понедельник на работе, Ира не отходила от меня, и я во время обеда рассказала ей что со мной произошло. Она слушала, открыв рот и распахнув глаза от удивления. Кое-что переспрашивала и уточняла, и я охотно рассказывала ей ещё раз переживая то приключение в пятницу тринадцатого.


Рецензии