Нет, я не ушёл, на время вышел

Посвящается Виктору Цою.

Остановись мгновенье,
Задержись.
Чуть ближе, шаг один.
Единственный,
Неповторимый миг.

----------------------------------

За взглядом глаз твоих
Печальных, тоска и
Болью горькая слеза.

Не лечит время,
Знаю…
Над памятью
Слеза скатилась
Наземь.

Услышав голос твой,
Всю искренность в
Твоих словах.

-----------------------------

«Мне бы дотянуться
До звёзд и упасть,
Не считая, что
Это сон, опалённым
Звездой по имени Солнце».

----------------------------

Нет, я не ушёл.
На время вышел.
Не сомневайтесь,
Я вернусь к вам
В своих песнях.

Что мой уход?
Он безразличен был
И тем, кто у судьбы
Отнять посмел то время,
Жизнь остановить.

Свернуть бы мне тогда
С дороги, возможно жизнь
Моя могла сложиться по-другому,
Продолженьем следуя года.

Судьба упрямая,
На перекрёстке судеб,
Взяв за руку тебя,
Вела дорогой в никуда.

Нет, не ушёл…
На время вышел!

----------------------------

«Виктор Цой - Звезда По Имени Солнце»
https://www.youtube.com/watch?v=jQV5VXfKDYc

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, добрый день.
Наверное, действительно судьбой всё предрешено. Одни живут недолго, но успевают за отведённое им время многое совершить хорошего для людей, а другие живут просто так, без пользы и вреда. Может таких немного, но они есть. Жизнь проходит скучно.
Виктор Цой - личность неординарная. У нас молодёжь постоянно его песни на гитарах играют и поют, особенно летом, прямо на улице.

Мне понравилось.

Марина, удачи, вдохновения и всего наилучшего.

Александр.

Александр Лях 3   12.12.2023 08:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер Александр.
Благодарю вас за прекрасные слова, идущие от всего сердца.
С наилучшими пожеланиями, от всей души желаю успехов и вдохновения летящей мыслью строк.
С искренним уважением)

Марина Зеболова 8   12.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.