Людмила Кичигина и Ютуб

http://proza.ru/2021/08/17/689

ЮТУБ ПРИВЕТ ---НЕХОРОШО  ЛУКАВИТЬ И  ОТНИМАТЬ  ЛАЙКИ  У  БЕДНОГО АВТОРА ............ЗАКРЫВАЮ НА  ТРИ  ДНЯ  ...ВЕРНИТЕ  ВСЕ  ТРИ  ЛАЙКА  ЗА  МОИ  АВТОРСКИЕ  ТРУДЫK.LVBKFRBXBUBYFGTCYBBCNB[B
pesni-i-romansy-1185@pages.plusgoogle.com 
Добрый  день  уважаемые  читатели! Вас удивили  эти  строки? Да..  именно  так  начинается  моя  ежедневная  борьба  с Ютубом..которые  скрывают новые подписки  ...лайки  и  комментарии. Для  создания  нового авторского  клипа  мне  приходится  много  трудится .Денег  за  мои  труды  я  не  получаю ..и  поэтому  одна  моя  радость  это  замечательные  комментарии  моих  друзей  и  читателей...

НЕСКРОМНО КОНЕЧНО .. НО  Я   МОЁ  ТВОРЧЕСТВО  В  ЮТУБЕ  СЧИТАЮ  ПЛОДАТВОРНЫМ  ТРИ  КАНАЛА    И  МНОГО  ДРУЗЕЙ  Я  ЗНАЮ  ЧТО НА  МОЁ  ВИДНО  БЕЗ  МОЕГО  РАЗРЕШЕНИЯ  ЛЕГЛА РЕКЛАМА ...МНЕ  ОПЛАТЫ  НЕТ ...НУ  ПОПРАСИЛ БЫ МЕНЯ  ЮТУБ ... И  Я  БЫ  ЕМУ  "ПО  БЕДНОСТИ " БЕСЛАТНО ПУБЛИКОВАТЬ  РЕКЛАМУ  НА  СВОЁМ  КАНАЛЕ    РАЗРЕШИЛА .ВЕДЬ  ТАЙНАЯ  ПЛАТНАЯ  ПОДПИСКА  ИМЕЕТСЯ  НА  МОИ  ПЕСНИ ...МЫ  С  МУЖЕМ  САМИ  ВИДЕЛИ .И  ВСЁ ЖЕ  Я БЛАГОДАРНА  ЮТУБУ , ЧТО  У  МЕНЯ  ЕСТЬ  ВОЗМОЖНОСТЬ  ТВОРЧЕСТВА.. И  ЧТО  Я  ,КОГДА  УТРОМ ДЕЛАЮ  ЗАРЯДКУ ПОД  СВОИ  АВТОРСКИЕ  ПЕСНИ  В ЮТУБЕ ... МНЕ ЗТО  НРАВИТСЯ ! ВООБЩЕМ  ЕСТЬ И  ХОРОШЕЕ  И  НЕ  ОЧЕНЬ ...НО ПРИЗНАЮСЬ, Я  ЛЮБЛЮ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ  ПЕСНИ  И ВИДЕО ...ПРИГЛАШАЮ  И  ВАС  ПОЗНАКОМИТЬСЯ  С  МОИМ  ТВОРЧЕСТВОМ ....НА  ТРУХ  МОИХ АВТОРСКИХ КАНАЛАХ.

Людмила Кичигина - супер  хиты ...
https://www.youtube.com/channel/UCRy3E1s5EazjdvQiFZS3a2w  НОВЫЙ  ТОЛЬКО  ПЕСНИ ..
 
Людмила Кичигина золотая  лира
https://www.youtube.com/channel/UCOvBTx8YeHYLQyuwfH-K0DQ  НОВЫЙ  ТОЛЬКО  СТИХИ
 

LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ  -  ПЕСНИ  И  ПОЭЗИЯ
 
Людмила Кичигина
Добрый вечер....приглашаю друзей на три своих авторских канала ... первый -поэзия и песни второй -только песни -это новый канал и третий -только авторские стихи ...продюсера у меня нет и денег на творчество маловато поэтому я сама ...как могу ...продвигаю своё вполне достойное творчество . Нет я не страдаю манией величия ...супер хиты -это просто хорошие песни а золотая лира - хорошие достойные стихи .И так как я считаю что всё достойное подаётся нам с небес а мы лишь проводники поэтому всё моё творчество и мне тоже нравится ..Так что если нравятся песни подпишитесь на каналы ...поставьте лайк ...оставьте комментарий ..спасибо .

Супер хиты _Мадам_123 романса -на стихи Людмилы Кичигиной...

https://youtu.be/RIyWqRxdF9k

Супер хит Мадам... 1ч
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНО..

http://stihi.ru/2021/08/16/7769
________________________________

Душой усвоенный  урок
_____________________

Людмила  Кичигина

*****************LK

Быть.. не желал ..но ты  просила
Да.. "охладел" - и ты "сдалась"
Так светских  сплетен злая  сила
Навеки  разлучила  нас...

Прошли  года  в высоком свете
Твой  лик случайно повстречал
То наваждение , "эльф"  заметил
И в ночь  мне душу  надрывал..

Как ты  смогла ,потухшим взглядом
Меня ..надменно  проводить
Сердца в любви забились рядом..
Смогла  "лампадку"  погасить

И вспомнил я ,как ты  просила
Молве не  верить!Не простил
Карету  тройка  уносила...
От той,что пламенно  любил

В ночных полях я ,как  безумный
<Прости> -кому то  прокричал...
И свет,где снег  струился  "лунный"
Погас.. (как видно не прощал)

Природа горестно  молчала..
Ах , как я  жалок, как жесток
"Осколок"  светского  скандала
Душой .. усвоенный  урок...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081607769

Супер хит Мадам... 2ч
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/08/16/7804
____________________________

Звезды  неведомая  сила.


Людмила  Кичигина

*****************LK

Как  ярок  был  полночный   свет
Луна светила, как шальная
Я крикнул в бездну, ждал  ответ
В  лицо  дул  ветер.. обжигая!
Лишь  эхо гулкое в  ответ
Мои  слова вновь  повторило
И над  обрывом  синий  свет
Звезды  падение  сотворило!



Я понял  точно  этот  знак
Предвестник  он жестокой   бури
И звёзды - тысячи   зевак..
На ту.. упавшую  взглянули!




Несчастьям  новый  поворот
Дух с плотью огненной  расстался
Жизнь гордость прошлую сотрёт
У ног  твоих  Я  оказался!
Твоя  холодная  рука...
Мне  поцелуй  не  разрешила
Нас  разделила  на  века
Звезды - неведомая   сила!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081607804

Cупер хит! Мадам... 3ч
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..

http://stihi.ru/2021/08/16/7909
_________________________________

Земной отрадой, сердца не томи...

Людмила Кичигина

****************LK


Земной отрадой, сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство отмоли...
Лампады "огонёк" тогда зажжётся вновь.


И разольёт  в  крови  огонь  желанья
И вновь надежда  разогреет  кровь
К чему  любви  угасшей  обещанья
Коль всё  расчёт  ,а вовсе не  любовь.


Не для тебя хмельные  эти  речи
Бушует страсть таенная  внутри
"Другой" я  подаю  манто  на  плечи
Слова мои ,что деньги "подбери"


Когда луна "прольёт" шёлка эфира
И поцелует  первая  звезда..
Отдам  тебе я все богатства  мира
За то, что ты сказала  нежно -да!


Земной отрадой сердца не томи
Не обменять богатство на любовь
Всех льстивых  слов  коварство  отмоли
Лампады "огонёк"  тогда зажжётся вновь.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081607909


Супер хиты Мадам.. 6-7
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/08/18/2746

______________________________

 
Вечер в золоте...


***************LK


 Не тревожься.. теперь обо мне
 Догорает ненужная  страсть..
 Холод в сердце, туман в голове
 Посмеялась, натешилась в сласть!

   

 Как заставить тебя полюбить....
 Нежность тайная, бьёт через край
 Как могли бы мы радостно жить
 Брошусь в ноги, меня выбирай!

   
 
 Обожгло.. вспомнил руки твои
 И волос твоих дивную прядь
 Вечер в золоте - лишь  позови
 Чтоб насмешки твои принимать!



Душа пополам -золотые хиты
Людмила Кичигина
 
    МУЗЫКА  ВОКАЛ -АНДРЕЙ  БАРАНОВ
    СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА .

   Душа   пополам...

   Людмила Кичигина

   ****************LK

  В окне запотевшем  слезинки дрожат
  Дыханье твоё от обид  горячо....
  Любовь отпускаю  минуты решат
  Чужие с тобой или пасть на плечо
  Ты  ревностью  жаркой пронзаешь меня
  И чувствую кожей... закроется дверь
  Зачем оправданья, как змейка вина
  Моя "королева"... другая  теперь

  Припев:
   За призрачной  сетью сгорает  душа
   И тлеет  в  костре  мой венок из  потерь
   И даже .. сказать не   могу хороша..
   Но в сердце любовь(в кровь) истерзанный "зверь"
   Та  магия ... сон ,наваждение  моё
   Ведь брошено все "королевским"  ногам
   Прошу "королеву"  вернуть мне своё
   Разрушено все и... душа.. пополам.

        *  *  *

  Сгорая в любви  поджидаю.. её
  Мерзавец - не пустит меня на порог
  Чужак нелюбимый , название  моё
  И всё же я счастлив, храни её Бог.
  На бархатных ветках, вздыхает луна
  Что глупо всё это,уж лучше уйти
  Душа, опустела.. нет сил у меня
  Разлука,как вечность,у нас впереди.

   Припев:
   За призрачной  сетью сгорает  душа
   И тлеет  в  костре  мой венок из  потерь
   И даже .. сказать не   могу хороша..
   Но в сердце любовь в(кровь)истерзанный "зверь"
   Та магия..  сон ,наваждение  моё
   Ведь брошено все "королевским"  ногам
   Прошу "королеву"  вернуть мне своё
   Разрушено все и... душа ...пополам.



 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081802746


Cупер хиты Мадам 8-9-10ч
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ,,,
______________________________

Портрет не Пикассо...


Людмила  Кичигина

************LK

Погляжу  и  кругом  голова
А вчера ты даже снилась мне!
Ты  нежна как первая  трава
Как звезда в таинственном  окне




Но с другим ты словно  на  беду
Целовалась  на  глазах  у всех!
Хвойный  лес и камыши  в пруду
Ждут со мною твой  весёлый  смех




Губы , стебли рук увидел я..
Ты - шедевр в полотнах  Пикасо
И фантазии мои прости  дитя
Годы с горки.. словно  колесо!


Я писал с тобою много тем...
Не смотрю-глазами душу жжёшь
Кисти выбросил и не пишу совсем
Только сердце  снова  ты крадёшь!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117061405390



Позабудь родная.. не жалей

МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ,,,
______________________________


Людмила  Кичигина


*******************LK

Ты  смотрела  "светлыми"  глазами
На  мои  "тяжёлые"  пути..
Понимал ,что пропасть  между  нами
Так  посмел  я от  тебя  уйти...

Я ушёл в  рассвет  и не  жалею
Ты  спала  тихонько ..ангел  мой
Может  я  душой  переболею..
И когда-то встретимся  с  тобой.

Будешь  ты, как светлая  лучина
Свет  в  глазах,а в сущности любовь
Комом  в  горле  у  меня  кручина
Нет прощай,не  встретимся  мы  вновь.

Не  нужны  тебе  мои  объятья
Слишком многих женщин  обнимал
Поцелуи...как  тебе  проклятья
Много  тех  продажных  целовал.


Спи родная.. сладкий  сон на очи
Пусть несутся светлые года...
Ухожу  я в "праздничные"  ночи
Ты  их не  увидишь  никогда.

Будет путь твой светел  и  размерен
Дети ,муж, примерная  семья...
Вскачь  страстей уносится мой "мерен"
Вдруг... барьер ,тюремная  скамья

Всё  заложено! Имение..  крестьяне
Как  узнаешь  горьких  слёз  не  лей
Ухожу..  полночными  садами..
Позабудь  родная ..не  жалей!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120101703919

Вспомним моя радость, ночи те..

Людмила  Кичигина

МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
___________________________


*****************LK

Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Опадают  словно  лист "желанья"
Как  туман  рассветный -ночи  те..


Календарных дней  мелькают  лица
Поцелуй... как  вялые цветы...
И уже не  хочется  влюбится
Но светло  на  сердце -рядом  ты.


Нынче  день  румяный  и  погожий
В осень  тоже  сказка  жизни  есть
Нет  тебя  роднее  и  дороже...
Значит  радость(наша радость) здесь.


Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Вечны ведь они -любви желанья
Вспомним  моя  радость, ночи  те..



© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081805164
 

Супер хит! Яблоком пахнет любовь
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
____________________________________




Людмила   Кичигина

 
*************LK

Яблоком  пахнет  любовь...
Свежестью  летнего  дня
Нежно  мне хочется  вновь
Гладить дыханьем  тебя!
Я тебе розы  сорву
Ты мне  ромашек  букет
Яблочный  сон  -  наяву
Видим с тобой  много  лет!


припев*
С  яблонь  опять лепестки
Стелют  коврами  наш  сад
Счастье  ласкает   виски
Радость  летит без  преград!


Яблок  в корзины  нарвём
В  доме -любви  аромат
Как половинки  вдвоём
Наши  объятья  и  сад!
Ну а зимой  на  снегу
Яблоки...радуют глаз
Вместе  с  тобой  соберу
Нашу  любовь  про запас!


припев*
С  яблонь  опять лепестки
Стелют  коврами  наш  сад
Счастье  ласкает   виски
Радость  летит без  преград!



Яблоком  пахнет любовь
Свежестью лета  маня...
Вспомним венчание  вновь
С Яблочным  спасом тебя


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081908009


ЮТУБ ПРИВЕТ ---НЕХОРОШО  ЛУКАВИТЬ И  ОТНИМАТЬ  ЛАЙКИ  У  БЕДНОГО АВТОРА ............ЗАКРЫВАЮ НА  ТРИ  ДНЯ  ...ВЕРНИТЕ  ВСЕ  ТРИ  ЛАЙКА  ЗА  МОИ  АВТОРСКИЕ  ТРУДЫ

https://www.youtube.com/channel/UCRy3E1s5EazjdvQiFZS3a2w 
               
      ВНИМАНИЕ ...ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ  ПОДДЕРЖИТЕ  МОЙ  АВТОРСКИЙ  КАНАЛ  В  ЮТУБЕ ...ВСЕ  ТЕ  КТО  ЛЮБИТ  МОЮ  ПОЭЗИЮ -ЭТО  ДЛЯ  МЕНЯ  ОЧЕНЬ  ВАЖНО....ВАЖНО  ДЛЯ  МОЕГО  ТВОРЧЕСТВА...ПОКА  НА  ЭТОМ  КАНАЛЕ  ВСЕГО  ТРИ  ПОДПИСКИ -ЭТО ОГОРЧАЕТ !!!!

https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ

LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
218 подписчиков
ЮТУБ  ПРИВЕТ  ..ЛУКАВИТЕ -ГДЕ  УВЕДОМНЕНИЯ  ПОДПИСЧИКАМ  ПОЧЕМУ  ЗАКРЫТЫ  КОММЕНТАРИИ Я НЕ  ЗАКРЫВАЛА А СЕЙЧАС  ЗАКРЫВАЮ  ЭТО    ВИДЕО  ...ГДЕ  МОИ  ТРИ  ЛАЙКА  ЗА  МОИ  АВТОРСКИЕ  ТРУДЫ  НА  КОТОРЫЕ  Я  ИМЕЮ  ЗАКОННОЕ  ПРАВО ..НЕ  ИСПРАВИЛИ  .....ПОЭТОМУ   ПОКА    ОТКРЫВАЮ............НЕ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ  В  ПЛАТНЫХ  ПОДПИСКАХ  И  РЕКЛАМЕ ...НАДЕЮСЬ   МОИ  ПРОСЬБЫ БУДУТ  ВАМИ  УСЛЫШАНЫ 
http://proza.ru/2021/08/17/6        covessiod


Рецензии