Рассказ про майнкрафт версии 1. 17. 10

   
Мне папа недавно скачал эту игру. И потом я начал в эту игру играть. Вначале она мне не понравилась . А не понравилась она мне потому что я там очень часто умирал из за этих зомби или утопленников . Но потом мне эта игра начала нравиться.
 
Один раз я переключил игру на творческий режим. Я подумал что это обычный режим игры такой же как выживание или приключение . Но это оказалось совсем не так .Когда я открыл штуку с тремя точками то я увидел что там доступно все вещи которые доступны в этой версии майнкрафта . А также я нажал кнопку прыжок 2 раза и потом парил в небе над майнкрафтом . И так я привык к этой игре. И я там освоил команды консоли и читы . А также неигрового персонажа который призывается с помощью команды summon
 


Рецензии
Эх, Борис. 8 лет, а пишешь ты почти как большой. Лично мне тебя читать интересно. Не потому, что ты пишешь лучше, чем Николай Гоголь, Эрнст Амадей Гофман или Джеральд Даррел, а потому что музыкант лучше поймет и услышит музыку другого композитора, он будет ценить её глубже и тоньше.
Так же и ты (извини, что на "ты") услышишь музыку других писателей. К примеру, тех, что я перечислил.
А вот игры - это, представь, как если бы тебе дали все лето в твоё полное распоряжение, а лето оказалось дождливым, и пришлось просидеть большую часть дней дома, глядя в мутное окно - ни погулять, ни на велике покататься или другие приятные летние дела. Лето кончится. И ты просидел у окна, считая, как летят дни. Будет обидно.
Желаю тебе хорошо провести лето!
Каждый писатель, прежде чем стать писателем, вначале стал читателем.
Это факт.
Исключений нет. Разве что Гомер. Не персонаж мультсериала, а настоящий Гомер.
Но и он был скорее сказителем и певцом. Слепым.
А записали Иллиаду и Одиссею с его слов его почитатели.
Всего тебе хорошего!

Андрей Севбо   10.12.2022 00:41     Заявить о нарушении