Нынешний Вирус возник не в Китае

Перевод с английского. Источник: Интервью ПрессТВ с Питером Кенигом (опубликовано “Global Recearch”, Канада). 15 августа 2021 года.

О Питере Кениге.
Питер Кениг-геополитический аналитик и бывший старший экономист Всемирного банка и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), где он более 30 лет работал в области водных ресурсов и окружающей среды по всему миру.
Он читает лекции в университетах США, Европы и Южной Америки.
Он регулярно пишет для онлайн – журналов и является автором "Имплозии" - экономического триллера о войне, разрушении окружающей среды и корпоративной жадности.

Он является соавтором книги Синтии Маккинни “Когда Китай чихает: от блокировки коронавируса до глобального политико-экономического кризиса” (Clarity Press – 1 ноября 2020 года).
Он является научным сотрудником Центра исследований глобализации.
Он также является старшим научным сотрудником-нерезидентом Института Чонъян Университета Жэньминь в Пекине.

Название оригинальной статьи: “Вирус возник не в Китае. ВОЗ была инициативой Рокфеллеров"

Предпосылки к этому интервью.

Китай отверг как политически мотивированные призывы Всемирной организации здравоохранения к возобновлению расследования происхождения Covid-19. Организация провела свое первое расследование в январе в китайском городе Ухань. Но ВОЗ не смогла сделать вывод о происхождении Ковид-19.

ИНТЕРВЬЮ.

ПрессТВ: Как вы видите это заявление Китая?

Питер Кениг:
Китай абсолютно прав. Делегация ВОЗ посетила Китай и пришла к своим выводам, в значительной степени совпадающим с тем, что Китай говорил с самого начала, что вирус произошел не в Китае.
Но Запад недоволен.

Для того чтобы продолжать демонизировать Китай, Запад хотел бы, чтобы авторитет ВОЗ говорил об обратном.
Имейте в виду – и это может быть важно для многих слушателей и зрителей – вы должны знать, кто является ключевыми финансистами ВОЗ, кроме стран-членов…
Во-первых, создание ВОЗ как агентства ООН было многоцелевой инициативой Рокфеллера. (демонстрируется документальный видеосюжет)

Компания Рокфеллера "Стандард ойл", разбитая на множество частей, чтобы избежать антимонопольных законов США, превратилась в основном в ExxonMobile.

Рокфеллеры хотели превратить индустрию здравоохранения, в то время все еще в значительной степени основанную на традиционной травяной и натуральной медицине, в нефтехимический фармацевтический рынок.

И они в этом приуспели, как мы знаем сегодня.

“Внешние” источники, так называемое внебюджетное финансирование, примерно в 3-4 раза превышают регулярный бюджет ВОЗ, который состоит главным образом из взносов стран-членов.

Среди “внешних” спонсоров наиболее заметными являются Фонд Гейтса, ГАВИ, Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (насчитывает около 28 членов, большинство из которых фармацевтические компании), также созданный Биллом Гейтсом, который, кстати, находится по соседству с ВОЗ в Женеве, и другими фармацевтическими компаниями и сторонниками Big-pharma.

Конечно, они не жертвуют напрямую ВОЗ, это было бы слишком очевидно, но в косвенном формате, например, через трастовые фонды и аналогичные способы, поэтому это менее узнаваемо.

Экономический рост Китая после пандемии: Охват и развитие внутренних рынков и благосостояние.

Также ясно, как и с самого начала, что вирус короны был создан в лаборатории, доступно несколько патентов – вы больше не найдете их в Интернете.
 
Очевидно, что западу нужно (1) кого-то другого обвинить в covid и (2) обвинить, особенно Китай.

Китай представляет угрозу для запада, воображаемую угрозу, но все равно воображаемую, потому что запад во главе с США — находится в экономическом упадке, а вместе с ним и господство западного мира, до сих пор поддерживаемое долларом США.

Это господство "пустой" валюты, поддерживаемое НАТО в военном отношении. И она находится в быстром упадке.

В то время как валюта Китая, юань, основана на экономической мощи страны.
Здесь ничего особенного. И это то, что заставляет запад дрожать, поскольку казначеи округов по всему миру отказываются от доллара в качестве резервного актива и переходят на юань и другие валюты.

ПрессТВ: Каковы мотивы западных правительств в этом?

Питер Кениг:
Мотивация заключается в том, чтобы продолжать демонизировать Китай.
Но это не сработает, потому что все больше людей пробуждаются к реальности.
Covid-это всего лишь один “инструмент” для демонизации Китая. Сильный, или, по крайней мере, так думают западные политики, диктаторы.

На другом фронте, например, Китай окружен от 1200 до 1400 военными базами, расположенными непосредственно в США или из других стран, которые позволяют размещать там американских военных.

Но безрезультатно. Китай не только готов, но и большая часть остального западного мира сигнализирует о своей поддержке доминирования США не потому, что они в это верят, а из-за страха перед возмездием.

Все больше людей, чем когда – либо, начинают понимать, что нынешний ковид не имеет ничего общего со здоровьем, как, по собственным словам Фаучи,-когда он не фигурирует в купленных основных средствах массовой информации, но должен защищать рецензируемую науку. Именно тогда он говорит, что covid примерно эквивалентен обычному гриппу.

То, что мы наблюдаем на Западе,-это растущая тенденция к диктаторским или даже тираническим методам контроля над людьми с различными формами блокировок или полублокировок.

Они изобретают для этой цели все больше “вариантов” covid ... в настоящее время это вариант Дельты – и, вероятно, уже ждет своего часа вариант Эпсилона – и так далее....

Удивительно, что людям требуется так много времени, чтобы открыть глаза и понять, что за этим в высшей степени преступным мошенничеством стоит другая повестка дня, которая, как я уже упоминал ранее, не имеет ничего общего со здоровьем, но использует невидимого врага, вирус, в качестве инструмента, чтобы держать весь мир в заложниках и в страхе.

Все 193 страны – члена ООН следуют одному и тому же диктату-диктату СТРАХА, который исходит сверху, от безвестного культа, в котором доминируют деньги, цель которого-массовое сокращение населения мира, перемещение денег и других ресурсов снизу и из центра наверх и контроль над тем, что осталось от выжившего населения, в основном с помощью искусственного интеллекта и роботизации.


Рецензии