Ночь с Люцифером. Картина 32

-Лучик, а зачем ты наврал им?-тихо прошептала Линн на ухо Темнейшему.
-То есть? Как это?-делано удивился он.
-А так! Я же и не заикалась о гольфе. И не просила пригласить сюда Гилмора. Это
ты всё придумал. И Трампа и Адама. Сам мне говорил о "позёре и аферисте". В общем-
стрелки на меня перевёл мастерски,-сбивчиво, перескакивая с фразы на фразу, ярост-
но шептала Линн, да так, что её попечителю вдруг показалось, что язык у шипящей
дамы и в самом деле раздвоился, а каждое слово брызжет ядом.

  Лучик отошёл от неё и уселся на появившийся из воздуха лёгкий деревянный стул.
Закинув ногу на ногу, он задумчиво болтал в воздухе одной из них, устремив свой
взгляд куда-то вдаль. Которой, кстати и не наблюдалось, ввиду ограниченного прос-
транства и отсутствия линии горизонта.

-Дональд, а чего они там совещаются? Может, решили нас с тобой на пару ободрать?-
сунулся к уху Трампа Адам. Тот вздрогнул. Зашептал.
-Так мы ещё не определились. Хотя..., эта парочка, по моему, уже спелась,-Трамп
начал вертеть клюшку.
-Мне плевать и на гольф и на результат! Я домой хочу,-вновь раздался шёпот Адама.
-Я тоже. Домой. И мне тоже плевать на всё тут. Улыбайся, на нас смотрят,-шептал в
ответ Трамп.

  Лучик встал и подошёл к Линн. Ткнул её дружески в бок. Она фыркнула. Он ткнул
ещё раз. Она посмотрела на него. Глаза пылали дьявольским огнём. Лицо раскрасне-
лось. Ему показалось, что вот-вот брызнут слёзы. Мягко обнял её за плечи и тихим
голосом что-то произнёс. Она не расслышала. Он заговорил громче, но так, чтобы их
гости ничего не слышали.

-Тебе не кажется, что эта парочка что-то замышляет? Вид у них заговорщицкий. Да
и смотреть в нашу сторону они явно не хотят,-проговорил он тихо.
-Заметила. У Трампа улыбка какая-то блудливая. А Гилмор, как прочитанная книга,
весь понятен. Хоть сейчас в драку полезет,-ответила она.
-У Дональда опыт огромный. Сколько раз врать приходилось, чтобы выкручиваться.
Вот за это он мне и нравится. Непотопляемый,- с долей уважения в голосе озвучил
Лучик.
-Надо бы подслушать. Хотя..., какого чёрта? Ты что, не прочитал их мысли?-взви-
лась дама.
-Конечно прочитал. А как же? Они думают, что мы их надуть хотим. А сами мечтают
смыться отсюда,-Лучик для правдивости округлил глаза.
-Нет, ты мне ответь,-вспомнила Линн,-зачем ты им сказал о якобы моей прихоти?
Чемпионат по вранью решил устроить?
-Хотелось статуса тебе подкинуть. Для солидности,-честно сказал Темнейший.
-А зачем всё это надо? Перед кем выпендриваться? Пафос мне не нужен. Не так вос-
питана,-замахала руками Линн.

  Трамп обнял Гилмора за плечи и они отошли подальше от говорящих.

-Ты видел?-зашептал Трамп,-ну ясно же. Обсуждают, как нас ободрать. Гады.
-Ага. Видел,-закивал головой Адам.-Так и стреляют глазками. Не к добру это.
Точно-происки его. Самого.
-Статегию прорабатывают. Не иначе,-поддакнул Трамп.-Не пойму до сих пор никак-
зачем им всё это? То, что прихоть, не верится.
-И мне не верится. Может они нас сюда для опытов заманили? Может-людоеды они.
Задурили головы гипнозом и мультиками, а потом начнут потрошить,-с дрожью в
голосе пробормотал Адам.
-А почему именно нас? Вот это не понятно. Совсем. Других нет, что ли?-чуть ли
не обречённо вздохнул Отставник.
-Я тоже не понимаю этого,-шепнул Адам.-Других нет, что ли? Из такого количества
выбрать нельзя?

  Лучик рассмеялся. Линн в недоумении глянула на него. Потом напряглась и вдруг.
Услышала внутри себя весь диалог. Трампа и Адама. Заулыбалась. А через несколько
секунд-громко захохотала. Гилмор с Отставником резко и одновременно обернулись на
смех.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии