Я ничего не хочу забывать. Глава 50
Николай пока они спускались из офиса к машине не проронил ни слова. И Маргарита была ему благодарна. Слишком много событий произошло в последние дни. Маргарита думала, в кого бы она превратилась, со своими планами мести, если бы вся правда не открылась. Убийство? Так она уже была в шаге от этого. И сможет ли простить ее Ветров и она сама не знала. За каких то несколько месяцев она перевернула жизнь этой семьи. Конечно благодарить за Ромку ее никто не собирался, но ведь сколько бы они так жили. А мама Настя? Бедная женщина с навязанной судьбой. С такими мыслями, она не заметила как Ник привез ее к себе.
- Ник! - спросила Марго, - а тебе не кажется, что это не мой адрес. У тебя видимо навигатор сломался.
- Да нет, моя девочка! Теперь это твой адрес и отпускать тебя я не собираюсь. И вообще нам надо поговорить.
Она подождала, пока он откроет ей дверь, и в очередной раз подхватив ее на руки, он понес ее в квартиру, мимо удивленной консьержки. Пока ехали в лифте, он ни на секунду не отрывал от нее взгляда, любовался, привыкал, что теперь его и он ее никуда не отпустит.
Как самое драгоценное сокровище он внес ее в квартиру. Посадив на диван, сам опустился на колени и снял ее туфли, от чего Маргарита застонала от удовольствия. Но как только его рука поползла вверх и стала поддевать резинку чулок, Маргарита сморщив носик заметила:
- Ник, если ты сейчас не остановишься, то поговорить мы вряд ли сможем. Мужчина нехотя от нее оторвался, но все также продолжая стоять на коленях, сказал:
- Маргош, девочка моя! Так много мне хочется тебе сказать. Я никогда не верил в судьбу, да чувствовать то, что сейчас чувствую к тебе, не особо старался. Но ты внесла хаос в мою жизнь, превращая мою жизнь в цунами. Я хочу попросить прощение у тебя за все, мои слова действия в нашу последнюю встречу. Поверь, я так не думаю, да мне надо было время подумать, принять и спасибо тебе, что ты приняла меня снова.
- Ник, мне не за что тебя прощать, - по щекам Марго текли слезы. - Это у вас всех мне надо просить прощение. Я до сих пор сомневаюсь, что твои родители могут меня принять. Я чуть не убила твоего отца своими действиями, я разрушила вашу семью. И еще не известно, чтобы я могла натворить дальше. Так что, - она улыбнулась, когда Ник стал ей вытирать слезы, - можно сказать квиты. Она наклонилась чуть вперед, и нежно его поцеловала. Она вложила в свой поцелуй все чувства, которые испытывала к нему. - Ник, - она смотрела на него,- знай, я очень сильно тебя люблю. Я сопротивлялась своим чувствам, практически как только увидела тебя. Меня раздирало на части от того, что я должна сделать и хочу ли я этого. Люблю тебя, Ветров, безумно!
- Девочка моя, я тоже тебя люблю! Я так рад это слышать! - подхватив ее он обнял ее, - Так бы и стоял , никуда не отпуская, свою девочку!
- Я конечно тоже, - заметила Маргарита, - Но от вкусного ужина я сейчас бы не отказалась. В этот раз Николай не стал эксплуатировать ее в роли поварихи, они заказали еду из ресторана. Во время ужина, Ник рассказал ей, как они выиграли тендер и теперь могут спокойно приступить к строительству. О своем доме она не хотела спрашивать, да и Ник, ничего ей не сказал. Веселые и счастливые, они наслаждались обществом друг друга, Маргарита не выпускала его руки из своей, ей казалось, что если отпустит, то вся эта иллюзорность закончиться.
Их разговор прервал телефонный звонок. Николай извинившись, посмотрел на дисплей : «Анастасия». Да уж действительно неожиданно.
- Да, Анастасия Дмитриевна, добрый вечер! Да, дочь ваша у меня и у нас все хорошо! - отметил он, глядя на Маргариту. - Что? Где вы сейчас? Ждите мы едем!
- Ник, что случилось? С мамой Настей что-то?
- У Заболоцкого был приступ, и всего скорее после нашего визита. Собирайся, мы едем в больницу.
Когда они добрались до приемного покоя, семья Ветровых уже была там. Маргарита бросилась к маме Насте, настолько она соскучилась. Ник подошел к ним и обняв Марго за талию, сказал:
- Анастасия Дмитриевна! Нам всем очень жаль, что такое произошло, несмотря на наше к нему отношение. Но, все что скажите, любая помощь, я все сделаю, для вас.
- Да, Настена, - вмешался Ветров старший, - одну мы тебя не оставим, врачи, лекарства, лучшие клиники.
Анастасия Дмитриевна обняла свою дочь, вот ее счастье, посмотрела на Николя, Ветровых. Вот ее самые близкие и родные. А решение она приняла, как только ей позвонила секретарь.
- Спасибо, мои хорошие за вашу поддержку! Я ценю ваше внимание и заботу. Ни ничего не надо. Я уже разговаривала с доктором. Сергея переводят пансионат, на полное государственное обеспечение. С этого времени, я запрещаю тратить на Этого человека, ни вашего внимания, ни средств. Так что, будущий мой зять, ответите меня домой.
Свидетельство о публикации №221081700921