Биполярка Психологический триллер глава седьмая

Сегодня мы едем в Даугавпилс, а точнее в арт— центр Ротко.
Того самого американского художника Ротковича, родившегося в начале прошлого столетия в этом городе.
Экспрессиониста, чьи работы экспонируются в Нью-Йорском музее современного искусства , в музее Чикаго, а с недавнего времени и на своей родине.
Мы выехали ближе к полудню. Красненькая  мини Тойота  Aygo, взятая в аренду на два дня, по нашим расчётам, должна была доставить нас в конечный пункт за три часа, не считая остановок.
Много или мало, чтобы узнать друг о друге любопытные моменты личной жизни?
— Туда, поведу я,— утвердительно сказал он,— Ведь я заманил тебе в эту поездку!
— Согласна! Но почему ты думаешь, что заманил меня?
 Я действительно ни разу не видела картины Ротко воочию.
— Ты хочешь сказать, что ты бы поехала сама, специально в Даугвапилс для этого?
— Ну, не знаю! Я давно мечтала увидеть плотна, которые вызвали наверное самое большее количество противоречий.
От признания гениальности до откровенного шарлатанства.
— Я не спросила тебя, но мне кажется ты был уже там.
 А по твоему желанию показать их мне, могу судить, что картины произвели на тебя эффект. 
Только ради этого стоит их лицезреть воочию — ощутить эффект погружения при помощи цветопередачи и строго вымеренного  расстояния от полотна. Несомненно я хочу их видеть.
— Ну, а то, что  меня ещё пригласил и художник это двойной бонус.
По загадочному выражению лица Платона было видно, что он был в центре Ротко, и ему доставляет удовольствие быть мои гидом.

Я отошла от темы поездки. О Ротко  я знаю не меньше, чем он и мы ещё успеем о нём  поговорить.
Я хочу ближе узнать Платона.
 — Хочешь, я угадаю, как тебя называли в детстве,
— Ооо... у меня было много имён, — улыбнулся Платон, мельком оторвавши взгляд  с дороги на меня.
— Давай. Попробуй. Две  попытки — фора на возраст и авторство.
Мои детские  годы, я подросток и взрослая жизнь.
Как меня называли родители, школьные друзья, и студенты.

— Ок! Две минуты на размышление. Спорим я угадаю с первой попытки. Итак...
—  Мама в детстве называла тебя Платошей. Тебе в начале нравилось, но позже ты стыдился, и даже придумал себе более мужественное, как тебе казалось имя Платонка!

— Соседская девочка сверстница дразнила  тебя Тошкой, как маленькую собачку и ты ужасно злился, потому, что тебе она нравилась.

— Школьные друзья подростки называли тебя кто Платохой , кто просто Тохой. Тебе не то, чтобы нравилось, но было терпимо, ведь клички были у всех.

В Художке, кстати где  ты учился? Тебя  называли Плат, а некоторые по фамилии Оверко.

— Угадала?
— Ну ты даёшь? Как?
А про девочку вообще феноменально. Правда это была двоюродная сестра, а не соседка.
— Меня так и звали Плат, я Строгановскую академию закончил...
— А ещё у меня есть брат.
— И зовут его Сократ!, — подшутила я.
Он понял мою шутку и засмеялся.
В этот момент я подумала, сейчас скажет, — Старший!
И я обнаружу, что в лучшем случае я младше его матери от силы года на три, если брак у неё ранний.
— Я младший, — сказал он, — правда всего лишь на два года,
— Его зовут Назар.
 — Всё равно не утешительно, —подумала я, тогда старше от силы на пять лет.
— О чём это я ? Он ведь ещё совсем ребёнок. Но нужно заметить! Очень обаятельный.
Он сильно отличается от моих знакомых циничных, прожженных, брутальных и в большинстве случаев женатых мужчин с которыми меня в большей мере связывают сексуальные отношения.
Критерием выбора, не считая случайных связей, а таковые иногда случаются, были, как правило отношения без обязанностей друг перед другом.
И ещё.
В первую очередь мужчина не должен был быть простаком.
У него должен прослеживаться интеллект.
Он должен был обладать определённой харизмой.
И последнее, не мало важное на первый взгляд, но может показаться смешным. Он должен подходить мне по запаху.
Я очень сильно реагирую на некоторые из них.
Когда-то, упавшая по окончанию любовной игры на моё плечо шея  партнёра с мускусным запахом вызвала во мне такую ответную волну, что мне пришлось резко сбросить его с себя, перепрыгнув через его тело ринутся в ванную комнату, еле сдерживая рвотный рефлекс.
Запах андростерона...
 У некоторых представителей мужского пола он производит на некоторых самок — тех же свиней, извиняюсь за сравнение, эффект "замирания", при котором та целенаправленно выгибает спину в позиции предусмотренную природой для спаривания. Но мне он кажется отвратительно тошнотворным из-за своей жуткой приторности.
Его ещё называют "Кабаньим ароматом".
Мой слишком чувствительный мозг не выдерживает такого напора и взрывается протестуя.
Я пока не знаю как пахнет Платон. Но по остальным критериям он вписывается в вариант партнёра.

— О чём задумалась?,— спросил он , после моего двух минутного молчания с отсутствующим взглядом.
— Да, так вспомнилось.
— Расскажи мне, — попросил Платон у меня.
— Это сугубо личное, не думаю, что тебе будет интересно, — заметила я.
— Ну почему-же. Я хочу поближе узнать тебя.
— Вот например. Ты замужем?
— Нет, — ответила я.
— Разведена?,— переспросил он.
— Вдова, будет следующий вопрос?,— ехидно поддела его я.
— Я не хотел тебя обидеть, — виновато оправдался он.
— Я поняла твой вопрос. Ты хочешь понять, почему в таком возрасте я всё ещё не замужем?
— Какой из ответов тебя устроит?
— семьдесят процентов  опрашиваемых женщин ответили бы :" Не встретился ещё достойный".
— пятнадцать:"вряд ли меня кто возьмёт в таком возрасте ".
— И ещё 15%, слукавив :" А на хрен он вообще мне нужен!".
— Выбирай в какой процент попадаю я?
— Ни в какой, — ответил он.
— Ты просто ещё маленькая. Не созрела, пока ещё, для  серьёзных  отношений.
— Да ты психолог, как я погляжу, — а про себя, — Он рассуждает вовсе, как не мальчик. И не считает меня отчаявшейся старухой, хотя я себя тоже такой не считаю. 
— Ну, думаю всё-таки у тебя было не мало мужчин, продолжает он.
—  Ну, как тебе сказать... Я цитирую когда то услышанную  мной фразу— ответ на аналогичный  вопрос.
Он тонко завуалирован, но точен в моём случае : "Несомненно меньше, чем у Мадонны, но несомненно  больше, чем у леди Дианы",— отвечаю ему я .
Опять же в уме,— Ну, насчет Мадонны не уверена, скорей всего ничья...

— Я и не сомневался!  При твоих данных и способности нравится мужчинам, — бросил уже совсем другой, не лишённый сексуальности, взгляд с дороги  на меня.
— Его ни капли не смутил мой ответ.
— Он не ханжа. Но скорей всего и не альфа-самец.А впрочем, время покажет...


Рецензии