Ещё одна тропинка к литературе

Хороший писатель – почти всегда очень коммуникабельный человек. Бывают конечно исключения и исключения великие, но встречи с писателями – почти всегда праздник ума. Такой фейерверк эмоций, какой и на бумагу уложить трудно. Стоит ли говорить, что я люблю встречи с писателями.

В детстве я был довольно коммуникабельным ребёнком, но мой вид, а главное речь, вернее то, что у меня стоит вместо речи, отталкивали других детей. Я даже не представлял насколько.

И что делать, если ты закинут месяца на три в среду, где тебя даже не пытаются понять и увидеть в тебе человека? Можно играть с самим собой издавая звуки, которые даже ты не понимал. Так я делал и дома. От таких игр друзей почему-то не становилось больше.

А можно подслушивать разговоры взрослых. Мне конечно они были не очень интересны, а порой совсем не понятны, те сплетни, в курс которых я входил от недостатка общения. Я представлял кого-то где-то. Что-то даже анализировал. Не знаю, насколько мои представления были верны, но, как мне сейчас кажется, это была ещё одна моя тропинка к литературе. По обрывкам фраз создать образ семьи, которую никогда не видел – разве это не игра ума, которая называется творчеством?

Вы можете не согласиться со мной, но мне кажется, что именно тогда закладывались те качества, которые помогают мне писать.

Кстати, и ныне, находясь на людях, особенно если рядом нет человека, понимающего мою речь, я занимаюсь тем же самым. Ведь речь моя, увы, лучше не стала. И пусть я редко нахожу таким образом сюжеты, но краски поискать можно. Пусть они не понадобятся и ты забудешь их, но это по мне лучше, чем совсем уж ничего не делать.
17.08.21


Рецензии