не буди лихо часть 1

Не буди Лихо
Чёрное безмолвие небытия озарила ослепительно - белая, как вспышка  короткого замыкания, мысль:
- Зачем меня оживили, там было так хорошо!
Мысль просияла и погасла. Но  мозг ожил, сознание вернулось ко мне. Я открыл глаза и увидел белый потолок и белые стены,  незнакомой мне комнаты. Она пугала стерильной белизной стен и тишиной. Вдруг, я забыл, что меня оживили  и запаниковал:
Где я? Что со мной? Почему лежу голый? Что за щупальца тянутся ко мне?  Разволновавшись, я начал судорожно ощупывать себя. Когда коснулся трубок – щупалец,  они, закачались, стеклянным звоном спугнув  тишину таинственной комнаты. Ко мне подбежала девушка в белом халате. Я услышал её  взволнованный крик:
- Не шевелитесь, вам нельзя двигаться.
Девушка стала привязывать мои руки и ноги к кровати.
- Что вы делаете? Отпустите меня, я хочу в туалет!
- Лежите, утка под вами, не стесняйтесь.
Привязав меня к кровати, сестра  торопливо вышла из комнаты.
Через несколько минут в комнату вбежал врач  – невысокий, худой  мужчина лет сорока.
- Ну, что  ожил? - Склонившись надо мной, спросил он. - Мы уже потеряли надежду увидеть тебя живым. Ты помнишь, какое сегодня число?
-Семнадцатое - не задумываясь, ответил я.
- Семнадцатого тебя привезли к нам после аварии на трассе в кузове самосвала. Мы  поразились, что живым довезли. Был  без сознания, белый от потери крови. Две недели  находился в коме. Лежи спокойно. Двигаться тебе ещё рано, терпи.
- Со мною в машине были жена и водитель, что с ними?
- Тебя привезли одного, остальные, видимо, здоровы. За них не волнуйся.
- Тогда всё в порядке. Я мужик  крепкий, выживу.
Веки отяжелели и сомкнулись, как диафрагма в зрачке фотоаппарата. Тишина и тьма затянули меня в вихрящуюся воронку, покружив, снова бросили в чёрную бездну беспамятства. Потом свет и звуки прорывались ко мне на короткие мгновения и снова исчезали. Хрупкие, пугливые мысли путались и рвались. Ни боли, ни страха не было. Постепенно вспомнил, что я, моя жена Света и водитель Виктор ехали из Москвы на « Волге».  Я вёл машину ночью. Утром на таможне, в посёлке Обьячево плотно позавтракали.


Рецензии