Снегирь полицейский

 Как—то раз в животном и птичьем мире, где все звери и птицы  разумные, произошла одна история. Вот послушай:

 Жил был маленький снегирь, у которого была мечта: стать полицейским! Но к сожалению, мир птиц и зверей был разделён!… А профессия полицейского была только у зверей. Но птичка не расстраивалась, снегирь упёрто тренировался и добивался успехов. И вот спустя три года он отправился на поезде в мир зверей, там на него все животные смотрели с вытаращенными глазами, но снегирь не обращал на это внимание. Его цель была поступить в институт. И когда он добрался, ему твёрдо сказали «Нет!» и прогнали.

  С грустными мыслями он отправился домой. После приезда снегирь решил пойти к Колдуну. Он собрал вещи и полетел. Летела птица через горы, леса, реки и озёра. И наконец он прилетел! Снегирь попробовал зайти в дом Колдуна, но у него не вышло.
 — Наверное он куда-то ушёл… Сказал снегирь

 — Куда я ушёл? Я здесь! Послышался голос сзади.

 — А вот ты где!

 — Что ты хочешь от меня?! Я на пенсии!
 
 — Может сделаешь мне одолжение?

 — Смотря какое…

 — Преврати меня в зверя, Колдун!

 — Хм… Колдун почесал бороду и сказал:

 — Давай ты скажешь в кого.

 — В тигра!

 — Тогда с тебя самоцвет.
 
 — Что это?

 — Светящийся цветок. Он такой один, не перепутаешь.
 
 — Хорошо, я его найду!
 
  Снегирь отправился на поиски. Спустя два часа и тридцать восемь минут, он нашёл его. Отнес его Колдуну и сказал:

 — Вот он!

 — Молодец! А теперь слушай внимательно:

 — Какая у тебя мечта? Продолжил Колдун.

 — Стать полицейским.

 — Смотри, ты должен вернуться домой открыть свой полицейский участок и стать полицейским.

 — Но тогда мне уже не нужны ваши услуги!…

 — Ну так зачем они тебе? Ты ведь можешь стать полицейским и без меня! Снегирь задумался. И понял: «Я ведь могу стать полицейским и без этого Колдуна!» И сказал:

 — Спасибо, Колдун! Мне нужно лететь!

 — Не за что!

 После слов Колдуна жизнь снегиря изменилась в лучшую сторону. Он открыл свой полицейский участок и стал главным начальником полиции, во всём птичьем мире.


Рецензии