Как меня похоронят

— А когда ты умрешь — тебя ведь похоронят не в Новом Уренгое, я надеюсь?
— Ты проводить меня в последний путь в Москве, кукла Лена. На Митинском кладбище, где покоятся мои бабушка, папа и мама. 
— Это хорошо, потому что там меня никто не знает. Тогда на похороны я приду одета в сексуальный черный наряд. Просто приду и, ни с кем не общаясь, постою в сторонке.
— Кокотки, высокое искусство, наркотики, идеалы — пусть думают что угодно. Тут главное сразу задать стиль, кукла Лена. Чтобы у зрителей создать большое поле для аллюзий. Я всегда знал, что ты именно та Незнакомка, на которую стоит потратиться.
— Во-во, именно для этого. Жалобно так повсхлипываю, безутешно. Чтобы друзья и родственники до конца своей жизни гадали, какие тёмные секреты ты унес с собой в могилу, христопродавец.
— А что? Быть может, к примеру, покойный был вором в законе (см. картинку над текстом). Из старинной еврейской воровской фамилии. Вечно юный душой и часто пьяный телом. Который скончался прямо на тебе, кукла Лена. Это важная деталь, и ты должна донести ее до присутствующих. Более того, она должна стать основным лейтмотивом всего действа. Вопрос это достаточно тонкий, я понимаю. Но это важно.
— Лежал на мне — и, при этом, чувствовал себя униженным и оскорбленным. Как это, всё-таки, по-еврейски… Но вдруг по нему прошла судорога. И он ушел, взяв с собой в иной мир лишь две бутылки богомерзкого пойла. Вот оно как вышло. Сегодня ты спокойно нагуливаешь жирок, а завтра награжден правительственной наградой посмертно. Да сделаем, не волнуйся!
— А я волнуюсь, кукла Лена. Потому что ты выбилась из образа. Это было вино «Совиньон».
— Извини, милый, с расстройства не разобралась в букете. Нервы, комок в горле...
А ведь когда-то, в юности, он был романтическим поклонником раскормленных сверх всякой меры работниц советского общепита… Но, потом, мы долгие годы жили счастливо. Ты, всей тушей, навалился на меня по ночам — а я всегда лежала на твоем бюджете тяжкой гирей. Так что мы друг друга уравновешивали…
Не волнуйся, изображу достоверно, с глубокой печалью на лице. Равнодушным никто не останется. А многие даже будут безутешны. Ты мне веришь?
— Да как тут не поверить, кукла лена!
— Ну и глупый же ты! Женщине, у которой лифчик больше второго размера, верить нельзя.
— А я покорен твоим мастерством, кукла Лена. Тем более, что простым женщинам из народа вообще свойственно психологически травмировать мужчин своим видом. Так что в этом нет ничего удивительного.
Действительно, всё очень трогательно, кукла Лена. И пусть правда разнесется с вершин высоких гор. Какой трагический конец мечты. Тут нет причин стесняться своих чувств. Продолжай.
— Правда? Я рада, что тебе понравилось. А сколь ты мне за это заплатишь?
— У этой услуги большой разброс цен, кукла Лена. 
— И тут шаловливая рука рынка? Она токая, это я понимаю. Но всё-таки?
— В этой услуги самая дорогая, даже эксклюзивная опция — Ваши похороны посещает Путин. Причем с безутешной Кабаевой. И Шойгу, по небритый щеке которого скатывается скупая мужская слеза. Но это очень дорого, кукла Лена. И еще тут такой щепетильный момент — придется подстраиваться под график Владимира Владимировича.
— Опять потерял ощущение реальности, христопродавец? Ну ничего, я тебе устрою сейчас крах мечтаний. Ты этого точно не потянешь, трепло. Безутешный Шойгу ему померещился. И не лапай меня. Ты меня совсем не любишь — безутешная Кабаева у него на уме. Да, я, конечно, не гимнастка. Но ноги раздвигать могу не хуже многих!
Лыбится он, обормот. И опять ласково потрогал меня за задницу. Слушай, я тебе всыплю сейчас по самое не балуйся — поешь сначала. Всё бы тебе меня пугать …


Рецензии