Ответ на рецензию Афоризм - Знание и управление!

                http://proza.ru/2015/02/05/297

              О КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ!

          Чем меньше знаю я сейчас о мироздании Вселенной,
          о том: Кто я, зачем пришла на Землю и куда уйду затем?
          Тем ЛЕГЧЕ хитрым и коварным, поймать меня в их плен.

          Но, если ЗНАЮ я своё предназначенье на планете,
          а знание укажет направление в пути,
          тогда востребована буду жизнью, -
          МЫШЛЕНИЕ и НАМЕРЕНИЕ моё - да будут мне,
          как в море маяки!
          Инерцию свою, невежество - забуду,
          а вдохновенье на труды,
          поможет мне пройти легко по жизни
          и СТРАХ отступит от души!

          БОИТСЯ тот, кто думает, что он - лишь Тело,
          и жизнь свою отдаст Земле,
          а тот, кто ЗНАЕТ, что живёт он в Боге,
          с любовию пойдёт в обитель на Небе.

          Ибо Бог-Любовь ИЗГОНЯЕТ СТРАХ из Человека!
            (по Слову Библии так, если верим)

                25.01.2021г.    20:42


Рецензии