Пупсик с приданным
В тот день у меня не было возможности пойти посмотреть на это чудо, хотя я давно мечтала о таком приобретении. Завтра, пообещала я себе. И со спокойной душой заснула.
Обычно зимы у нас были теплые и снег для нас – это было редкое явление. Но если шел снег, то это была сравнимо катастрофе – весь транспорт стоял!
Вот и тогда выдался такой денек. По радио официально разрешили не ходить в школу и детский сад, и я осталась дома. Но разве в такую погоду можно сидеть дома?
Я побежала к Маринушкиной, та еще спала, разбудила ее и мы выбежали на улицу. Поиграли сначала в снежки, но было не очень интересно друг в друга кидать снег, тем более он немного начал подтаивать.
Решили идти к дороге и играть в "великанские следы". Возле проезжей части, за домами, никто не убирал снег и мы прыгали как горные лани по сугробам, оставляя за собой глубокие следы. Проезжающие пассажиры автобусов и троллейбусов глазели на нас… «Что это они на нас смотрят»? , подумали мы и решили в них кидать снежками. Так, прицелившись, мы попадали прямо в стекло автобуса или троллейбуса, за которым сидел любопытный и глазел на нас.
Обстреляв пару тройку автобусов и троллейбусов, мы вспомнили про пупсика на помойке. "Мама родная, он же там, на помойке. А вдруг его кто-то уже взял?" - подумала я.
Мы моментально оставили игру со снежками и помчались на эту помойку.
А там мало того, что никто ничего не убирал, наоборот, снегоочистительная машина свалила туда весь снег, который она убирала вокруг домов! Таким образом там образовались сугробы по 2-3 метра. Но это даже было здорово!
Мы полезли в эти сугробы.
- Вот здесь где-то был пупс, – неуверенно указала мне на место Маринушкина. – Надо рыть.
Мы стали копать снег. Поскольку температура пошла вверх, то снег таял и мы все больше и больше увязали в нем. Я уже по пояс провалилась в снег.
- Я не могу выбраться! – закричала я. – Меня будто за ноги кто-то тянет.
- Мне тоже нелегко – выкарабкиваясь из снега отвечала Маринушкина. – Но ты не горюй! Простудимся и в школу не пойдем!
Да, слабенькое утешеньице. Я, собрав последние силы, стала вытаскивать то одну, то другую ногу из мокрого снега. Но поскольку мои сапоги мне были «на вырост», один сапог застрял все же в снегу.
Пришлось мне в одном сапоге идти домой.
Чертыхаясь и ругаясь мои родители потом пришли на помойку и отрыли мой сапог.
А на следующий день снег растаял и я нашла вожделенного пупса с «приданным».
Свидетельство о публикации №221081801235