Секретные материалы. Заговор молчания. 28

Принстон, Штат Нью-Джерси

Ферма «Новая надежда»

Воскресенье, 11.03.



Кейт ещё вчера выписали из больницы, не найдя в её организме ничего странного. Она была готова вновь браться за работу, так как всё хозяйство будет теперь держаться на её руках.

После похорон брата она с матерью ехала домой. Позади, ехала машина с агентами.

— Ты ему расскажешь? — спросила мать.

— А зачем? — ответила Кейт, сидя за рулём. — Этот агент Малдер больше ничего не сможет сделать. Он нашёл убийцу Ника, а это главное. Всё остальное — это лишь моя тайна, с которой мне предстоит жить все оставшиеся годы. Я больше не хочу видеть в нашем доме ни полицию, ни ФБР, ни ещё кого-нибудь. А если я расскажу, сюда повалят толпы журналистов.

— Может ты и права, — вздохнула Бетти.

Когда они подъехали к дому, Кейт пригласила агентов на чашку чая, но те отказались. Малдер лишь хотел удостовериться, что обе женщины благополучно доберутся до дома после траурного события.

— Спасибо вам за всё, — поблагодарила Кейт и протянула Малдеру руку. — Вы сделали то, о чём пообещали моей маме, это дорогого стоит.

— Что вы, это моя работа, — Фокс пожал ей руку.

— Я и вас благодарю, — Кейт подошла к Скалли и протянула руку ей. — Вы замечательный доктор.

— Мы рады были помочь, — кивнула Скалли и чуть улыбнулась. — Сейчас вам не стоит сильно перенапрягаться. Берегите себя.

— А что всё же произошло там? — любопытство Малдера опять взяло верх.

Скалли раздражённо глянула на напарника.

— Простите, но я ничего не помню, — уверенно соврала Кейт.

— Я знаю, что вы их видели, — продолжал допытываться Малдер. — Почему вы скрываете?

— Я пытаюсь вспомнить, агент Малдер, но не могу, — она глянула в его глаза. — У меня забрали моего ребёнка и я, поверьте, хочу узнать, кто это сделал. Но эту информацию словно выкачали из моей головы.

— Простите нас, нам пора, — вступила Скалли и незаметно дёрнула Малдера за рукав. — Идём Малдер, мы опоздаем на самолёт.

Скалли начала спускаться со ступенек веранды.

— Да, — кивнул он, — Но если вы что-то вспомните, позвоните мне в любое время дня и ночи, — он протянул Кейт свою визитку. — Для меня это важно. До свидания.

— Всего вам хорошего, — пожелала миссис Баджер, стоя у двери.

Малдер спустился со ступенек и пошёл к калитке, у которой уже стояла Скалли.

Кейт подошла к лестнице и громко спросила:

— А почему это для вас так важно?

Малдер обернулся.

— Они забрали мою сестру, — ответил он.

— Мне очень жаль, но я действительно ничего не помню, — ответила Кейт.

Малдер и Скалли сели в машину и уехали.

Кейт посмотрела на визитку и поняла, что сделала большую ошибку, не рассказав им всё. Но, может это и к лучшему?..


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/18/1705


Рецензии