Разговор об иных мирах

Презентация книги «Ноосфера» о природе небесных таинств, назначенная на 16 июня 2021 года, проходила с приключениями. Едва о ней было объявлено в местной газете «Мои года», как по случаю всплеска новой ковидной эпидемии поступило распоряжение губернатора о запрете на проведение всякого рода общественных мероприятий. Организаторы презентации поставили в известность об отмене встречи персонально приглашенных участников и главного героя книги, саянского целителя, действующего от Высших Сил на земле. Вдобавок к запрету земного начальства, на Иркутск обрушились хляби небесные. Что делать? Вместе с директором Центральной городской библиотеки решили  удовлетворить духовные запросы наиболее настойчивых читателей газеты путем продажи книги, взбудоражившей их сознание.

И люди явились по дождю и промозглой погоде, пренебрегая ковидной опасностью и климатическими невзгодами. Слишком велика была у них тяга к знанию о новом мироустройстве, о системе космических сил, управляющих земной жизнедеятельностью и к человеку с необыкновенными способностями, применяющему атмосферную энергию для исцеления болезней. Они испытывали острую потребность в общении с авторами книги, претендующей на признание настольной книгой в теологическом понимании мира и во взаимодействии  материальной и духовной, информационно-энергетической, субстанций.

Двухчасовая презентация перенесла аудиторию в иные миры, прежде недоступные землежителям. Участники презентации, затаив дыхание, приобщались к познанию ноосферных полей, их неограниченных возможностей, где очевидные свидетельства воспринимались на грани невероятного. Собственно, книга «Ноосфера» относится к жанру «нон-фикшн», не фикции, хотя излагаемые в ней явления и постулаты порой не укладываются в голове читателя. Книга пошла в народ, привлекая к себе нарастающее число сторонников и единомышленников. Они наперебой устремились на сеансы энергетического реаниматора из Саян, едва справляющегося с наплывом пациентов. Авторы портала ПРОЗА.РУ давно приметили ее появление в кабинете Александра Ведрова.


Рецензии