Как я покупал бинокль. Барахло из Китая

Зашел в комиссионный магазин там были в продаже хорошие бинокли.
А тут вдруг нет. Они сказали, что есть в другом районе города и даже позвонили.
Я поехал через весь город по жаре, еле нашел магазин, но купил.

   TASCO .Неплохой бинокль, компактный, но увеличение всего шесть крат.
У меня уже есть труба (монокль) там 20 крат и я привык к хорошему увеличению и качественной картинке.

Этот решил подарить внуку на 10 лет, а сам заказал через "OZON"  другой.
Морской, как было написано в анотации. 60х60х50.
60 это обещанное увеличение, а 50 - диаметр объектива в мм.

Я знал, что китайский производитель сильно врет с кратностью,
но на 12-15 крат я все-таки рассчитывал...

Сегодня подарок пришел. Все как ожидалось. В чехле. В обрезиненном корпусе.
Но кратность всё та же 6 - не более.

Немного разочарован. Особенно после того, как подержал в руках сборку.
Крепление окуляров из пластика и все люфтит.
БАРАХЛО.
Но картинка в окулярах неплохая.
В итоге этот "морской" бинокль ни на что не годится, кроме как из окна за воронами наблюдать.
Получилось соответствие цены за 2 тыс. и качества из Китая.
Бинокль по объявлениям и по почте лучше не брать - его надо в руках подержать.

Попутно просмотрел много рекомендаций на Ютубе от "специалистов" по биноклям.
Оказалось, что рынок просто завален предложениями.
Очень ценятся бинокли от казанского оптико-механического завода  КОМЗ.
Но китайцы уже умеют и их подделывать.
В Казани, вообще, делают хорошие вещи.

Есть тут и свои шедевры за которыми стоит погонятся. См. фото.
Традиционно хорошая немецкая оптика.
Но в основном все делают в Китае и привозят сюда.
Хотя они и стараются, но купить барахло очень вероятно.
Не понимаю зачем делать такое барахло.


Рецензии