Полезный совет 1

ПЛЮНЬ и РАЗОТРИ!
Не помогло?  Значит плохо плюнул.
Попробуй ещё раз.
ПЛЮНЬ и РАЗОТРИ!


Рецензии
Класс!! Как же мне сейчас этого не хватает... Благодарю, за ценный совет! А то, все переживаю, как дура, что только в след мне не пишут - Блаватской начиталась! Спрячь когти! Оказывается, все так просто... С уважением.

Елисавета Роман   14.02.2022 09:09     Заявить о нарушении
Прочитайте "Полезный совет №2". Думаю - сейчас это для Вас.

Юрий Петров Джаз   15.02.2022 11:44   Заявить о нарушении
Кто такая Блаватская? Почему не слышал?
Улыбайтесь!

Юрий Петров Джаз   15.02.2022 11:47   Заявить о нарушении
Блаватская-это очень известный в позапрошлом веке эзотерик.Может, слышали, ее нашумевшие работы " Разоблаченная Изида" ? Если нет и не мучайтесь... Мне и без нее всегда хватало информации писать то, что пишу. Стараюсь дать людям полезное, говорю,что они не рабы, они боги и пора это в себе увидеть. Дала людям специальную технику самоисцеления, что они могут.Ибо, я в ней работаю более 10 лет, учу людей самоисцеляться, причем, излечиваются неисцелимые медициной болячки.За то меня и клянут.

Елисавета Роман   16.02.2022 06:44   Заявить о нарушении