ФАЗА СНА Глава 2

                Глава 2. Случайность или дар?

    Последующие дни были мною посвящены изучению случившегося со мною «сна в руку». Первоначальные панические мысли о сумасшествии были мною отклонены, поскольку я справедливо рассудил, что раз человек критически оценивает свое душевное состояние, то он в отличие от сумасшедшего, всегда уверенного в своей психической нормальности, еще не утратил своей связи с реальностью этого мира. Но оставалось пока загадкой или я просто «увидел» во сне будущее, что, кстати, при повторении могло существенно поправить мое материальное положение в случае, например, ставок на том же тотализаторе, или же во сне, находясь ментально в чужом теле и участвуя в будущих событиях, я обладал волею над действиями этого тела. Ну, скажем, принял бы я «сонный» другое решение и соответственно результат был бы уже иным. Я-то ведь точно запомнил свои ощущения этого решающего момента футбольной партии, до сих пор помню свои, именно свои, сомнения в секундном замешательстве перед решающем действии возле ворот команды противника.
   Ну, а собственно лучшим критерием проверки теории во все времена была практика и только практика. Не стоит и говорить, что мои эксперименты над собой же я начал с повторения дозировки снотворных препаратов, употребленных перед посещением меня видением. Так же, как в тот раз я выпил те же таблетки, с тем же временным интервалом. В результате я чуть не проспал на работу без всяких сновидений, как будто провалился в глубокую черную яму самой сильной фазы сна. Потом я повторил с тщательно припоминаемыми мною  временными интервалами всю последовательность своих действий перед сном. Результат тот же, вернее отсутствие его. Значит дело не количестве медицинской химии, вводимой в организм. Дело, видимо, в своеобразном психическом настрое перед сном. А таблетки, скорее всего, фактор способствующий, вроде катализатора для перехода в иную реальность. Да, в тот день был и нагоняй от начальства, и визит к врачу, то есть состояние психики было удрученным, но оно было вызвано реальными внешними причинами. А сейчас, сколько я ни старался себя «омрачить» в течении дня и перед сном, это не помогало в достижении состояния «вещего» сна. Перепробовав все составляющие и признав их тщетными, я пришел к выводу о случайности происшедшего со мною. О случившемся я, понятное дело, ни врачу на состоявшемся приеме, ни друзьям не обмолвился. Врач, узнав, что сон у меня нормализуется, рекомендовал мне продолжить прием препаратов, изредка меняя их, чтобы не получилось привыкания к какому-нибудь конкретному.
   Пришлось возвращаться к делам насущным, к обыденной ежедневной рутине, как и прежде не обещавшей ничего положительного в ближайшей перспективе. Сегодня, например, весь отдел закупок был поставлен в известность о сокращении более чем на половину и назначении нового руководителя, каковым по слухам должен был стать один из клерков параллельного отдела, с которым мы, мягко говоря, не любили друг друга. Это делало мои перспективы пополнить ряды соискателей работы в Северной столице более чем реальными.
  Собравшись своей компанией после работы в одном из кафе поблизости от бизнес-центра, мы с коллегами так и этак рассматривали сложившуюся ситуацию, но естественно ни к какой конкретике не пришли. Я же для себя наметил на вечер обзвон всех приятелей и знакомых с целью приискания нового места для себя, а также решил закинуть свои анкеты еще на несколько сайтов, помогающих несчастным обрести работодателей.

    Из окна верхнего этажа я вижу, как на узкой ленточке дороги неторопливо ползут прямоугольники автомобилей, скапливаясь у ближайшего перекрестка в ожидании разрешающего света светофора. Далеко у линии горизонта я вижу гладь Финского залива и устье Невы, в него впадающей. Настроение у меня не то чтобы ровное, все-таки мой холдинг, как и всех моих партнеров в последнее время не то, чтобы потряхивает от экономической нестабильности, а просто уже «ушатывает» с расширяющейся каждодневно амплитудой. Хотя лично мне все эти неурядицы как экономического, так и политического толка вкупе с сюрпризами «вирусных» нововведений по большому счету какого-либо банкротства не причинят. Так как личные счета в ряде банков Европы и США, позволяют хоть сейчас закрыть этот бизнес в самой большой по территории стране и бездумно проживать отпущенные мне Господом дни, не ограничивая ни себя, ни семью по-прежнему ни в чем. Но человек, просто отбывающий свой номер в жизни, без своего дела, которое ему интересно, всегда был мне отвратителен и таковой образ жизни мне противен. Поэтому я сейчас здесь и в очередной раз пробую вывести корабль своей экономической империи из бурных волн российских экономических неурядиц в спокойную гавань роста кривых дохода и окупаемости. Вот и в данный момент за обширным столом для заседаний в моем кабинете сидит «кадровик», а ежели, официально - член Совета директоров холдинга по кадровой политике. Свет потолочных ламп отражается в его отбритом до блеска черепе. Терпеливо дождавшись, когда я повернусь от окна к нему, он, откашлявшись, приступает  к делу :
- Вот, Альберт Гедеминович, списки лиц по отделам, которых мы планируем сократить, Вам нужно их завизировать.
- Да, - морщусь я, пододвигая к себе листы бумаги, чтобы в правом углу поставить свою затейливую подпись и побыстрее отделаться от присутствия кадровика.
  Так, стоп!!! Его обращение, будит во мне мыслительный процесс. Я, Альберт Гедеминович, несмотря на все эти аббревиатуры «холдинг», «концерн» и прочая полный и единоличный хозяин «Пром-Инвеста»…Но я еще и плюс к этому сотрудник отдела поставок моего же холдинга Галямин. То есть, я сейчас сам себя должен вышвырнуть на улицу!
-  Выберите мне из этой кучи отдел поставок! – командую я бритому.
   Ага, так и есть! В перечне сотрудников, составленном, как и положено, в алфавитном порядке, нахожу искомую фамилию.
- Галямина оставить с назначением на должность начальника этого отдела, - спокойно командую собеседнику, - остальные подписываю. Как только внесете исправления по отделу поставок, сразу занесите мне на утверждение.
- Но, Альберт Гедеминович, Вы же сами утвердили на эту должность Токмакова и беседовали с ним позавчера, - бритый искательной приложил руки с бумажными листами к груди.
- Нет, руководить отделом будет Галямин, - я отворачиваюсь, давая понять, что аудиенция окончена.

   Нетерпение по дороге к офису просто изничтожает меня. Сон, где я выступил в теле хозяина нашего холдинга, натянул мои нервы как струны. Если все пройдет так, как «я» решил во сне, значит это не случайность, и я могу руководить поступками людей, решать их судьбы. А если сонная судьба занесет меня в тела… Нет, пока не будет подтверждения увиденному, об этом даже думать страшно!


               

    


Рецензии